Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk

Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Обновления07 окт. 2018
Обновлено03 марта 2022

Мобильное приложение для клиентов и заявителей

Повсеместное проникновение интернета и «мобилизация» сделали смартфоны одним из ключевых рабочих инструментов. Рынок сервисных услуг и клиентская поддержка — не исключение. Предоставление заказчикам максимально удобных для него каналов взаимодействия с сервисной компанией — один из важнейших факторов, который обеспечивает качественный сервис и делает клиента лояльным.

Именно поэтому мы продолжаем развивать «мультиканальность» в Okdesk и к, без того, большому количеству каналов взаимодействия с поддержкой, мы добавили «Мобильный клиент». Сегодня речь пойдет о новом способе «мобильного» взаимодействия с клиентами.

мобильное приложение для клиентов в help desk

Мультиканальная поддержка в Okdesk

Зарегистрировать заявку в Okdesk клиенты сервисной компании могут множеством способов:

8+ способов обратиться в тех.поддержку сервисной компании:

Но теперь у Вас появился ещё один канал «мобильного» взаимодействия — мобильное приложение Okdesk для заявителей. Предоставлять этот канал всем своим клиентам, только «VIP» клиентам или клиентам на более дорогом тарифе обслуживания — решать только вам.

Возможности мобильного приложения для клиентов

Взаимодействие с клиентом в рамках технической поддержки начинается, разумеется, с подачи заявки. С мобильным приложением Okdesk для заявителей, пользователи могут создавать новые заявки и прикладывать к ним фотографии в «пару кликов». Прикладывать фотографии к заявкам непосредственно со смартфона — удобная функция. Например, для пользователя намного проще сфотографировать экран рабочей станции или POS-терминала, чем делать скриншот и прикреплять его к письму.

При этом мы знаем, что клиенты сервисных компаний (то есть клиенты наших клиентов) не всегда грамотные с точки зрения ИТ и использования современных инструментов. Именно поэтому мы стремимся максимально упростить «доставку» заявки в службу поддержки и предложить инструменты, которые смогут легко и быстро освоить все без исключения.

Поэтому главной «фишкой» первой версии мобильного приложения Okdesk для заявителей является голосовая подача заявок — пользователь может просто надиктовать свою проблему голосом, и эта запись будет автоматически «переведена в текст», а файл записи приложен к карточке заявки. Таким образом, диспетчеры и инженеры не будут тратить время на прослушивание голосовых сообщений, но, при необходимости, смогут прослушать запись как из веб-интерфейса, так и из своих мобильных приложений для инженеров.

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке

Мобильное приложение для клиентов

С одной стороны, голосовые обращения дают дополнительную нагрузку на диспетчеров. А с другой — значительно облегчают коммуникации для Ваших клиентов. К тому же, как показывает практика, голосом можно передать значительно больше полезной информации, а следовательно для Вас локализация проблемы будет проще, чем в случае описания вида «Не работает» или «Позвоните мне, все сломалось».

С помощью мобильного приложения Okdesk для заявителей, пользователи могут также просматривать список ранее поданных заявок, открывать карточки заявок, переписываться в комментариях и прикладывать к комментариям фотографии с места происшествия. Кстати, комментарии, как и заявки, тоже можно отправлять в виде голосовых сообщений.

Мобильный клиент для заявителей

Ваши клиенты будут получать Push-уведомления обо всех публичных обновлениях заявки:

  • смена статуса;
  • добавление ответов;
  • и, наконец, уведомления о решении заявок.
Попробуйте облачный хелп деск Okdesk бесплатно
Даём бесплатный доступ на 14 дней с полным функционалом!
Возможности Okdesk:
  • Мобильное приложение для Android и iOS
  • Интеграции с e-mail, Telegram, 30+ АТС и другими сервисами
  • Учёт затрат, оборудования и объектов обслуживания
  • Контроль соблюдения SLA
  • Автоматическое распределение заявок
Попробовать бесплатно

Кстати, если заявка решена, клиент может либо возобновить заявку, либо закрыть и оценить.

Мобильный клиент в Help Desk

Теперь быть ближе к клиенту стало ещё легче!

Где скачать мобильное приложение Okdesk для клиентов и заявителей?

Мобильное приложение Okdesk для заявителей доступно для всех тарифов на платформах Adroid и iOS в Google Play и AppStore соответственно.

Скачать и установить приложение можно по ссылкам: Google Play | AppStore.

Как авторизоваться в мобильном приложении Okdesk для заявителей?

В мобильном приложении Okdesk для заявителей мы решили отказаться от принципа авторизации, привычного для инженеров (адрес аккаунта, логин и пароль) потому что он сложный и непонятный (нужно заполнять 3 поля, узнать адрес аккаунта, вспомнить логин и пароль) и предложить более простой вариант.

Авторизация в мобильное приложение для заявителей осуществляется по уникальному 16-тизначному числовому коду. Такой подход позволяет избежать трудностей, которые могут возникнуть у контактных лиц клиента при авторизации: неправильное указание адреса аккаунта, логина, ошибки в пароле и т.д. Более того, уникальный авторизационный код контактного лица однозначно определяет и пользователя и аккаунт вашей сервисной компании в Okdesk. Вам достаточно только переслать клиенту его авторизационный код, а клиенту необходимо просто указать этот код на форме авторизации.

Авторизационный код для каждого контакта можно увидеть в карточке контактного лица (но только если вы работаете под пользователем с правами «Администратор») в самом низу правого столбца:

Мобильное приложение для заявок

Начинайте оказывать сервисную поддержку современно и так, как этого хотят ваши клиенты! Предвосхищайте ожидания ваших клиентов! Используйте возможности Okdesk для дифференциации своих услуг тех.поддержки для ваших клиентов!

Попробуйте Okdesk бесплатно
Бесплатный доступ ко всем возможностям сервиса на 14 дней
Возможности нашего Help Desk:
  • Десятки готовых интеграций: телефония, мессенджеры, сервисы телематики
  • Учёт затрат, оборудования и объектов обслуживания
  • Автоматическое распределение заявок
  • Десятки готовых экспертных отчётов
  • Мобильное приложение для Android и iOS

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке