Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk
Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Новости07 окт. 2018

Мобильное приложение для клиентов и заявителей

Повсеместное проникновение интернета и "мобилизация" сделали смартфоны одним из ключевых рабочих инструментов. Рынок сервисных услуг и клиентская поддержка — не исключение. Предоставление заказчикам максимально удобных для него каналов взаимодействия с сервисной компанией — один из важнейшийх факторов, который обеспечивает качественный сервис и делает клиента лояльным.

Именно поэтому мы продолжаем развивать "мультиканальность" в Okdesk и к, без того, большому количеству каналов взаимодействия с поддержкой, мы добавили "Мобильный клиент".  Сегодня речь пойдет о новом способе “мобильного” взаимодействия с клиентами.

мобильное приложение для клиентов в help desk

Мультиканальная поддержка в Okdesk

Зарегистрировать заявку в Okdesk клиенты сервисной компании могут множеством способов:

Но теперь у Вас появился ещё один канал “мобильного” взаимодействия — мобильное приложение Okdesk для заявителей. Предоставлять этот канал всем своим клиентам, только "VIP" клиентам или клиентам на более дорогом тарифе обслуживания — решать только вам.

Возможности мобильного приложения для клиентов

Взаимодействие с клиентом в рамках технической поддержки начинается, разумеется, с подачи заявки. С мобильным приложением Okdesk для заявителей, пользователи могут создавать новые заявки и прикладывать к ним фотографии в “пару кликов”. Прикладывать фотографии к заявкам непосредственно со смартфона — удобная функция. Например, для пользователя намного проще сфотографировать экран рабочей станции или POS-терминала, чем делать скриншот и прикреплять его к письму.

При этом мы знаем, что клиенты сервисных компаний (то есть клиенты наших клиентов) не всегда грамотные с точки зрения ИТ и использования современных инструментов. Именно поэтому мы стремимся максимально упростить "доставку" заявки в службу поддержки и предложить инструменты, которые смогут легко и быстро освоить все без исключения.

Поэтому главной “фишкой” первой версии мобильного приложения Okdesk для заявителей является голосовая подача заявок — пользователь может просто надиктовать свою проблему голосом, и эта запись будет приложена к карточке заявки. Диспетчеры и инженеры смогут прослушать запись как из веб-интерфейса, так и из своих мобильных приложений для инженеров.

Subscription small
Самое полезное для сервисных компаний. Подписаться!

Мобильное приложение для клиентов

С одной стороны, голосовые обращения дают дополнительную нагрузку на диспетчеров. А с другой — значительно облегчают коммуникации для Ваших клиентов. К тому же, как показывает практика, голосом можно передать значительно больше полезной информации, а следовательно для Вас локализация проблемы будет проще, чем в случае описания вида "Не работает" или "Позвоните мне, все сломалось". 

С помощью мобильного приложения Okdesk для заявителей, пользователи могут также просматривать список ранее поданных заявок, открывать карточки заявок, переписываться в комментариях и прикладывать к комментариям фотографии с места происшествия. Кстати, комментарии, как и заявки, тоже можно отправлять в виде голосовых сообщений.

Мобильный клиент для заявителей

Ваши клиенты будут получать Push-уведомления обо всех публичных обновлениях заявки:

  • смена статуса;
  • добавление ответов;
  • и, наконец, уведомления о решении заявок.

Help Desk для мультиканальной поддержки. Попробовать!

Кстати, если заявка решена, клиент может либо возобновить заявку, либо закрыть и оценить.

Мобильный клиент в Help Desk

Теперь быть ближе к клиенту стало ещё легче!

Где скачать мобильное приложение Okdesk для клиентов и заявителей?

Мобильное приложение Okdesk для заявителей доступно для всех тарифов на платформах Adroid и iOS в Google Play и AppStore соответственно.

Скачать и установить приложение можно по ссылкам: Google Play | AppStore.

Как авторизоваться в мобильном приложении Okdesk для заявителей?

В мобильном приложении Okdesk для заявителей мы решили отказаться от принципа авторизации, привычного для инженеров (адрес аккаунта, логин и пароль) потому что он сложный и непонятный (нужно заполнять 3 поля, узнать адрес аккаунта, вспомнить логин и пароль) и предложить более простой вариант.

Авторизация в мобильное приложение для заявителей осуществляется по уникальному 16-ти значному числовому коду. Такой подход позвляет избежать трудностей, которые могут возникнуть у контактных лиц клиента при авторизации: неправильное указание адреса аккаунта, логина, ошибки в пароле и т.д. Более того, уникальный авторизационный код контактного лица однозначно определяет и пользователя и аккаунт вашей сервисной компании в Okdesk. Вам достаточно только переслать клиенту его авторизационный код, а клиенту необходимо просто указать этот код на форме авторизации.

Авторизационный код для каждого контакта можно увидеть в карточке контактного лица (но только если вы работаете под пользователем с правами “Администратор”) в самом низу правого столбца:

Мобильное приложение для заявок

Начинайте оказывать сервисную поддержку современно и так, как этого хотят ваши клиенты! Предвосхищайте ожидания ваших клиентов! Используйте возможности Okdesk для дифференциации своих услуг тех.поддержки для ваших клиентов! 

Используйте Okdesk! Это просто и удобно!

Subscription small
Самое полезное для сервисных компаний. Подписаться!
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц