Top.Mail.Ru

Мобильное приложение для клиентов и заявителей

Обновления
Опубликовано: 07.10.2018
Обновлено: 05.02.2025
Время на чтение: ~6 мин.

Повсеместное проникновение интернета и «мобилизация» сделали смартфоны одним из ключевых рабочих инструментов. Рынок сервисных услуг и клиентская поддержка — не исключение. Предоставление заказчикам максимально удобных для него каналов взаимодействия с сервисной компанией — один из важнейших факторов, который обеспечивает качественный сервис и делает клиента лояльным.

Именно поэтому мы продолжаем развивать «мультиканальность» в Okdesk и к, без того, большому количеству каналов взаимодействия с поддержкой, мы добавили «Мобильный клиент». Сегодня речь пойдет о новом способе «мобильного» взаимодействия с клиентами.

мобильное приложение для клиентов в help desk

Мультиканальная поддержка в Okdesk

Зарегистрировать заявку в Okdesk клиенты сервисной компании могут множеством способов:

8+ способов обратиться в тех.поддержку сервисной компании:

Но теперь у Вас появился ещё один канал «мобильного» взаимодействия — мобильное приложение Okdesk для заявителей. Предоставлять этот канал всем своим клиентам, только «VIP» клиентам или клиентам на более дорогом тарифе обслуживания — решать только вам.

Возможности мобильного приложения для клиентов

Взаимодействие с клиентом в рамках технической поддержки начинается, разумеется, с подачи заявки. С мобильным приложением Okdesk для заявителей, пользователи могут создавать новые заявки и прикладывать к ним фотографии в «пару кликов». Прикладывать фотографии к заявкам непосредственно со смартфона — удобная функция. Например, для пользователя намного проще сфотографировать экран рабочей станции или POS-терминала, чем делать скриншот и прикреплять его к письму.

При этом мы знаем, что клиенты сервисных компаний (то есть клиенты наших клиентов) не всегда грамотные с точки зрения ИТ и использования современных инструментов. Именно поэтому мы стремимся максимально упростить «доставку» заявки в службу поддержки и предложить инструменты, которые смогут легко и быстро освоить все без исключения.

Поэтому главной «фишкой» первой версии мобильного приложения Okdesk для заявителей является голосовая подача заявок — пользователь может просто надиктовать свою проблему голосом, и эта запись будет автоматически «переведена в текст», а файл записи приложен к карточке заявки. Таким образом, диспетчеры и инженеры не будут тратить время на прослушивание голосовых сообщений, но, при необходимости, смогут прослушать запись как из веб-интерфейса, так и из своих мобильных приложений для инженеров.

Мобильное приложение для клиентов

С одной стороны, голосовые обращения дают дополнительную нагрузку на диспетчеров. А с другой — значительно облегчают коммуникации для Ваших клиентов. К тому же, как показывает практика, голосом можно передать значительно больше полезной информации, а следовательно для Вас локализация проблемы будет проще, чем в случае описания вида «Не работает» или «Позвоните мне, все сломалось».

С помощью мобильного приложения Okdesk для заявителей, пользователи могут также просматривать список ранее поданных заявок, открывать карточки заявок, переписываться в комментариях и прикладывать к комментариям фотографии с места происшествия. Кстати, комментарии, как и заявки, тоже можно отправлять в виде голосовых сообщений.

Мобильный клиент для заявителей

Ваши клиенты будут получать Push-уведомления обо всех публичных обновлениях заявки:

  • смена статуса;
  • добавление ответов;
  • и, наконец, уведомления о решении заявок.
[shortcode-ru-17]

Кстати, если заявка решена, клиент может либо возобновить заявку, либо закрыть и оценить.

Мобильный клиент в Help Desk

Теперь быть ближе к клиенту стало ещё легче!

Где скачать мобильное приложение Okdesk для клиентов и заявителей?

Мобильное приложение Okdesk для заявителей доступно для всех тарифов на платформах Adroid и iOS в Google Play и AppStore соответственно.

Скачать и установить приложение можно по ссылкам: Google Play | AppStore.

Как авторизоваться в мобильном приложении Okdesk для заявителей?

В мобильном приложении Okdesk для заявителей мы решили отказаться от принципа авторизации, привычного для инженеров (адрес аккаунта, логин и пароль) потому что он сложный и непонятный (нужно заполнять 3 поля, узнать адрес аккаунта, вспомнить логин и пароль) и предложить более простой вариант.

Авторизация в мобильное приложение для заявителей осуществляется по уникальному 16-тизначному числовому коду. Такой подход позволяет избежать трудностей, которые могут возникнуть у контактных лиц клиента при авторизации: неправильное указание адреса аккаунта, логина, ошибки в пароле и т.д. Более того, уникальный авторизационный код контактного лица однозначно определяет и пользователя и аккаунт вашей сервисной компании в Okdesk. Вам достаточно только переслать клиенту его авторизационный код, а клиенту необходимо просто указать этот код на форме авторизации.

Авторизационный код для каждого контакта можно увидеть в карточке контактного лица (но только если вы работаете под пользователем с правами «Администратор») в самом низу правого столбца:

Мобильное приложение для заявок

Начинайте оказывать сервисную поддержку современно и так, как этого хотят ваши клиенты! Предвосхищайте ожидания ваших клиентов! Используйте возможности Okdesk для дифференциации своих услуг тех.поддержки для ваших клиентов!

Попробуйте Okdesk — это бесплатно

Удобная и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.

Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов

Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.