Попробовать

Развитие интеграции Wialon и Okdesk. Сквозная аутентификация контактных лиц

Обновления
Опубликовано: 09.06.2020
Обновлено: 03.03.2022
Время на чтение: ~6 мин.

Okdesk используют компании из множества сервисных отраслей, в том числе компании-интеграторы систем спутникового мониторинга транспорта. Ранее мы первыми на рынке реализовали “коробочную” интеграцию с одной из лидирующих платформ для мониторинга транспорта Wialon от компании Gurtam. Подробнее об этой интеграции можно прочитать по ссылке. Сегодня мы хотим рассказать об очередном этапе развития интеграции — возможности сквозной аутентификации контактных лиц в клиентском портале Okdesk прямо из интерфейса Wialon.

Wialon и Okdesk. Интеграция Help Desk систем

Проблематика. Зачем и кому нужна интеграция Okdesk и Wialon?

Многие компании-интеграторы СМТ используют в своем бизнесе платформу Wialon. Клиенты интеграторов следят и управляют своим автопарком непосредственно из клиентского интерфейса системы мониторинга. Для подачи заявок на обслуживание контактным лицам клиента необходимо использовать одну из следующих возможностей:

  • клиентский портал, то есть переходить в интерфейс Okdesk и вводить свой логин и пароль для того чтобы оставить заявку на обслуживание или добавить уточнения по ранее поданным заявкам;
  • отправить заявку на электронную почту (Okdesk автоматически по "умному" алгоритму зарегистрирует эту заявку в привязке к клиенту);
  • мобильное приложение Okdesk
  • позвонить диспетчеру (в случае наличия у интегратора горячей линии), а он через готовую интеграцию Okdesk и АТС зарегистрирует заявку;
  • telegram бот (мы предлагаем его "из коробки") или другие способы.

Клиентский портал по нашей статистике один из самых популярных способов подачи заявки в службу поддержки у клиентов наших клиентов. И именно этот способ хочется сделать еще проще и удобнее. Что если исключить необходимость введения логина и пароля в Okdesk? Ведь пользователь уже “залогинен” в Wialon-е. Если Okdesk научится “доверять” Wialon-у, то пользователю достаточно будет в интерфейсе Wialon-а кликнуть на ссылку “Перейти в Okdesk” чтобы оказаться в клиентском портале Okdesk-а.

Так мы и сделали! 

Интеграция Wialon и Okdesk. Как это работает?

В Wialon есть возможность создавать собственные приложения. В самом простом виде, приложение — это ссылка в интерфейсе пользователя, которая ведёт на заданный адрес и передает в ссылке заданную информацию. Например, можно передать в ссылке имя пользователя в Wialon и аутентификационный код, по которому внешняя система может удостовериться, что в настоящий момент времени пользователь с переданным именем аутентифицирован в Wialon.

Так и работает сквозная аутентификация пользователей Wialon в Okdesk. Вы создаете приложение, и при клике на ссылку этого приложения в интерфейсе Wialon-а:

  1. Okdesk проверяет, что переданное имя пользователя есть в базе логинов контактных лиц (подчеркнем, что аутентификация работает только для контактных лиц);
  2. Okdesk проверяет, что контактное лицо с таким логином аутентифицировано в Wialon-е;
  3. Если все проверки прошли успешно — пользователь оказывается в клиентском портале Okdesk, может создать новую заявку или оставить дополнение к ранее поданным.
Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Как настроить интеграцию между Wialon и Okdesk

Создайте приложение “Клиентский портал Okdesk” в Wialon

Общую инструкцию по созданию приложений, необходимых прав и подключенных сервисов можно найти в документации Wialon.

При создании приложения “Клиентский портал Okdesk” необходимо задать следующие настройки:

  • URL https://адрес_аккаунта/wialonauth (в качестве адреса аккаунта указывается либо название_аккаунта.okdesk.ru, либо припаркованный домен);
  • В дополнительных параметрах необходимо выбрать:
    • Current user;
    • Base URL;
    • Authorize hash.

Остальные параметры не влияют на работу самого приложения, но влияют на то, кому из пользователей Wialon оно будет доступно.

Интеграция Okdesk и Wialon

Настройка аутентификации на стороне Okdesk

Ещё раз напомним, что аутентификация работает только для контактных лиц. При этом, поиск нужного контактного лица осуществляется по имени пользователя — а значит для аутентификации контактных лиц из Wialon в Okdesk, база логинов в двух системах должна быть одинаковой. Добавить или отредактировать логин контактному лицу в Okdesk-е можно на карточке контактного лица, а сделать это может пользователь с правами Администратора.

Для того, чтобы разрешить аутентификацию через Wialon, необходимо в разделе настройки интеграции включить соответствующую опцию (если у вас не подключен раздел интеграции с Wialon, напишите на help@okdesk.ru):

Okdesk и Wialon. Интеграция

После настройки сквозной аутентификации, пользователи Wialon смогут без лишних кликов переходить в клиентских портал Okdesk, оставлять новые заявки, выбирая при необходимости связь с конкретным ТС и даже датчиком, и добавлять уточнения по ранее поданным обращениям.

Подробная демонстрация настройки интеграции Okdesk и Wialon в нашем ролике:

Являетесь партнёром или интегратором Wialon? Попробуйте Okdesk - Help Desk систему для автоматизации всех аспектов сервисного обслуживания глубоко интегрированную с Wialon.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно
Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Опыт компании Punkt E: как обеспечить работу крупнейшей сети электрозаправок в соответствии с SLA?
14.11.2023
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
Как ручной учёт обращений вредит сервисному бизнесу
Рекомендуем почитать
От экспертов
Help desk бесплатно: стоит ли овчинка выделки?

На рынке систем автоматизации сервисной и клиентской поддержки достаточно большое количество решений. В данной статье мы сфокусируемся на двух вариантах: специализированные недорогие решения для сервисных компаний, такие как Окдеск; бесплатные help desk системы. Есть ли между ними разница? Стоит ли немного заплатить или остановиться на казалось бы без затратном варианте?  

Опыт клиентов
Как Окдеск помог увеличить производительность в два раза — Опыт «Олимп-Сервис»

Анализируя рынок help desk систем несколько лет назад, «Олимп-Сервис» принял решение внедрить самописный инструмент. Но столкнувшись со сложностями развития собственного продукта, компания перешла на профессиональное решение от Okdesk. Практически сразу это увеличило производительность почти вдвое. Сегодня новая система помогает выстраивать и автоматизировать новые бизнес-процессы, продолжая повышать эффективность текущего бизнеса.

Прочее
Акция «Комфортный переезд» — миграция на Окдеск с Intraservice, ITSM 365, BPM Online, Zendesk, Bitrix24

На сегодня Okdesk, пожалуй, самый активно развивающийся help desk на рынке и единственное решение для автоматизации всех аспектов постпродажного обслуживания в сервисных компаниях. Сотни клиентов, выбравших Okdesk на замену самописным решениям, конфигурациям на базе 1С и прочим активно обслуживают более 300.000 B2B-клиентов.

Опыт клиентов
Help desk как инструмент контроля ключевых параметров бизнеса и оплаты от заказчиков — Опыт «АйТи Компани»

На рынке программного обеспечения существуют системы, серьезно минимизирующие трудовые и временные затраты нотариуса. С помощью этих решений можно быстро и без ошибок подготовить все необходимые нотариальные документы, соответствующие требованиям законодательства РФ. Конечно, современная нотариальная контора это и компьютерная техники, и автоматизированные рабочие места. Для первичной настройки, обучения и дальнейшей поддержки такому бизнесу необходим надежный поставщик решений как программных, так и аппаратных. Одной из таких организаций, лидером внедрения в московском регионе, а также тех.поддержки программных решений является ООО «АйТи Компани», и сегодня мы пообщаемся с ее генеральным директором, Болдыревым Ильей.

Лучшее
Техническая поддержка. Что нужно вашим клиентам? Как не терять ни одной заявки и быть лучше конкурентов? Часть 1

Мир меняется. Появляются новые технологии. Мир становится более мобильным и «быстрым». Как на эти изменения должна реагировать современная техническая поддержка? Как не терять ни одной заявки и ни одного клиентского обращения? Как обеспечить мультиканальную техподдержку? Подробно анализируем современные способы регистрации заявок и возможности систем автоматизации технической поддержки.

Лучшее
Как выбрать систему техподдержки? Главные вопросы и критерии отбора

Решения для автоматизации службы клиентской или технической поддержки обеспечивают множество преимуществ для бизнеса, например, централизованное хранение информации или гибкую отчетность. Вот рекомендации, которые помогут вам понять, какие функции актуальны для вашей организации.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.