Okdesk используют компании из множества сервисных отраслей, в том числе компании-интеграторы систем спутникового мониторинга транспорта. Ранее мы первыми на рынке реализовали “коробочную” интеграцию с одной из лидирующих платформ для мониторинга транспорта Wialon от компании Gurtam. Подробнее об этой интеграции можно прочитать по ссылке. Сегодня мы хотим рассказать об очередном этапе развития интеграции — возможности сквозной аутентификации контактных лиц в клиентском портале Okdesk прямо из интерфейса Wialon.
Многие компании-интеграторы СМТ используют в своем бизнесе платформу Wialon. Клиенты интеграторов следят и управляют своим автопарком непосредственно из клиентского интерфейса системы мониторинга. Для подачи заявок на обслуживание контактным лицам клиента необходимо использовать одну из следующих возможностей:
Клиентский портал по нашей статистике один из самых популярных способов подачи заявки в службу поддержки у клиентов наших клиентов. И именно этот способ хочется сделать еще проще и удобнее. Что если исключить необходимость введения логина и пароля в Okdesk? Ведь пользователь уже “залогинен” в Wialon-е. Если Okdesk научится “доверять” Wialon-у, то пользователю достаточно будет в интерфейсе Wialon-а кликнуть на ссылку “Перейти в Okdesk” чтобы оказаться в клиентском портале Okdesk-а.
Так мы и сделали!
В Wialon есть возможность создавать собственные приложения. В самом простом виде, приложение — это ссылка в интерфейсе пользователя, которая ведёт на заданный адрес и передает в ссылке заданную информацию. Например, можно передать в ссылке имя пользователя в Wialon и аутентификационный код, по которому внешняя система может удостовериться, что в настоящий момент времени пользователь с переданным именем аутентифицирован в Wialon.
Так и работает сквозная аутентификация пользователей Wialon в Okdesk. Вы создаете приложение, и при клике на ссылку этого приложения в интерфейсе Wialon-а:
Общую инструкцию по созданию приложений, необходимых прав и подключенных сервисов можно найти в документации Wialon.
При создании приложения “Клиентский портал Okdesk” необходимо задать следующие настройки:
Остальные параметры не влияют на работу самого приложения, но влияют на то, кому из пользователей Wialon оно будет доступно.
Ещё раз напомним, что аутентификация работает только для контактных лиц. При этом, поиск нужного контактного лица осуществляется по имени пользователя — а значит для аутентификации контактных лиц из Wialon в Okdesk, база логинов в двух системах должна быть одинаковой. Добавить или отредактировать логин контактному лицу в Okdesk-е можно на карточке контактного лица, а сделать это может пользователь с правами Администратора.
Для того, чтобы разрешить аутентификацию через Wialon, необходимо в разделе настройки интеграции включить соответствующую опцию (если у вас не подключен раздел интеграции с Wialon, напишите на help@okdesk.ru):
После настройки сквозной аутентификации, пользователи Wialon смогут без лишних кликов переходить в клиентских портал Okdesk, оставлять новые заявки, выбирая при необходимости связь с конкретным ТС и даже датчиком, и добавлять уточнения по ранее поданным обращениям.
Подробная демонстрация настройки интеграции Okdesk и Wialon в нашем ролике:
Являетесь партнёром или интегратором Wialon? Попробуйте Okdesk - Help Desk систему для автоматизации всех аспектов сервисного обслуживания глубоко интегрированную с Wialon.