Попробовать

Настройка прав для объектов обслуживания, ширины столбцов списков и обновление мобильных приложений

Обновления
Опубликовано: 03.06.2021
Обновлено: 03.03.2022
Время на чтение: ~4 мин.

Май получился богатым на выпуск заметных и важных функций. Кроме развития настройки гибкой системы прав на оставшиеся модули, мы выпустили важные обновления обоих мобильных приложений нашей service desk системы. Но, пожалуй, самым основным изменением стала настраиваемая ширина столбцов в списках объектах. Кажется, что «функция» незначительная, но дело в том, что она является первым заметным следствием многомесячной работы «под капотом», которую мы вели по полному обновлению всех списков в Okdesk. Подробности ниже.

Гибкая, функциональная и настраиваемая service desk система

Развитие гибкой настройки системы прав и ролей: теперь и для модуля «Объекты обслуживания»

Продолжаем развивать гибко настраиваемую систему прав и ролей. В мае реализовали возможность атомарной настройки прав доступа к «Объектам обслуживания». Без преувеличения можно сказать, что система прав и ролей Okdesk ничем не уступает системам Enterprise уровня, но превосходит их по простоте настройки и удобству администрирования:

Гибкий Service Desk. Настраиваемые права

Больше информации о настройке прав доступа в help desk Okdesk по ссылке.

Поиск объекта по адресу при выборе объекта в заявке

Повысили удобство работы с заявками для компаний, чья деятельность связана с выездным сервисом. Теперь при выборе объекта обслуживания, если у него есть адрес, адрес отображается под названием объекта. Кроме того, найти нужный объект теперь можно не только по названию, но и по адресу:

Service Desk для автоматизации поддержки точек продаж

Ограничение прайс-листов для спецификаций заявок в зависимости от типа заявок

Добавили возможность задавать связь между типом заявки и доступными для заявок данного типа прайс-листами. Теперь, например, при составлении спецификации заявки на «Монтаж оборудования» будут доступны только те работы и материалы, которые могут быть задействованы при монтажных работах:

Биллинг услуг в help desk

Подробнее о том, что такое спецификация работ и материалов по заявке, для чего она нужна и как её использовать, читайте по в документации.

Упоминание контактных лиц в мобильном приложении Service Desk для заявителей

Выпустили обновление мобильного приложения для заявителей. Теперь контактные лица могут отмечать в комментариях своих коллег, если это необходимо для решения заявки. Ранее такая функция для контактных лиц была доступна только из клиентского портала, но теперь расширили её и на приложение:

Service Desk с мобильным приложением. Коммуникации с клиентами

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Очистка локального хранилища мобильного приложения

Приложение исполнителей и выездных техников Okdesk очень «легкое», занимает около 30мб. Но в процессе работы накапливаются данные (загруженные файлы, сделанные фотоотчеты, и так далее). Локальные данные могут «раздуть» размер приложения до гигабайтов (все зависит только от продолжительности использования и интенсивности работы с приложенными файлами). Чтобы размер локального хранилища был у пользователей «под контролем», мы добавили соответствующий раздел в меню:

Мобильное приложения в service desk

Теперь, при необходимости освободить место на смартфоне, пользователь может посмотреть объем загруженных в Service Desk системе Okdesk файлов, и при необходимости очистить локальное хранилище.

Возможность вручную задать ширину столбца в списке

С виду небольшое повышение удобства, но на деле — большая работа «под капотом». Сделали возможным настраивать для себя ширину столбца в списке (не только в списке заявок, но и договоров, оборудования, объектов, компаний). Как в Excel, только в Okdesk :)

Гибкая настройка service desk

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Опыт компании Punkt E: как обеспечить работу крупнейшей сети электрозаправок в соответствии с SLA?
14.11.2023
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
Как ручной учёт обращений вредит сервисному бизнесу
Рекомендуем почитать
Обновления
Десятки отчетов, развитие чек-листов и другие обновления системы сервис деск

Экватор лета — июль — завершен. И несмотря на то, что сезон отпусков в самом разгаре, команде разработки Okdesk есть чем порадовать пользователей! Сегодня в традиционном ежемесячном обзоре ключевых новинок и изменений сервис деск системы: шаблоны чек-листов, десятки новых отчетов и дашбордов и множество других возможностей.

Обновления
Система Service Desk. Обзор новый функций и полезных модулей

Закончился последний весенний месяц — самый “нерабочий” месяц в году (после января, конечно). Но даже несмотря на небольшое количество рабочих дней в service desk системе Okdesk появилось много полезных новинок и выше релиз долгожданного нового модуля. Но обо всём по порядку!

Прочее
1С Service Desk: почему партнёры 1С выбирают Okdesk?

Ежедневно мы общаемся с сотнями сервисных компаний, среди которых есть партнеры 1С и 1С франчайзи. Несмотря на то, что 1С — мощная платформа, на базе которой реализовано много конфигураций, включая «1С управлением сервисным центром», для автоматизации сервисного обслуживания, они выбирают Okdesk. В этой статье мы обобщаем их опыт — почему так происходит?

Опыт клиентов
1С, Битрикс 24 или Okdesk когда автоматизация сервиса неизбежна? Опыт Yarfood

Когда количество монтажников на выезде стало около 10 человек, компания Yarfood, лидирующая в обслуживании оборудования HoReCa в Красноярске, столкнулась с необходимостью полноценной автоматизации сервисного бизнеса и техподдержки. Работать с блокнотом по-старому было уже нельзя. Поиски подходящего решения привели ее к Okdesk. Сервис был внедрен в кратчайшие сроки. Он помог навести порядок в обслуживании и упростить взаимодействие с клиентами в том числе с помощью наклеек с QR-кодами на оборудовании, входящем в абонентские договора. О проблемах, поисках решения и результатах внедрения мы поговорили с директором компании Константином Толстихиным.

Опыт клиентов
«Переезд» без происшествий или как разработчику программно-аппаратных комплексов оперативно сменить help desk систему

Рассказываем, как один из ведущих отечественных разработчиков и производителей систем безопасности «Инфоматика» мигрировал на Okdesk.

Опыт клиентов
Не только автоматизация: как help desk позволяет обслуживать на 40 торговых точек больше тем же штатом

SMALL & Skif — одна из крупнейших сетей супермаркетов в Казахстане. Рассказываем, как проходили выбор и внедрение help desk системы Okdesk и каких результатов удалось достичь.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.