Май получился богатым на выпуск заметных и важных функций. Кроме развития настройки гибкой системы прав на оставшиеся модули, мы выпустили важные обновления обоих мобильных приложений нашей service desk системы. Но, пожалуй, самым основным изменением стала настраиваемая ширина столбцов в списках объектах. Кажется, что «функция» незначительная, но дело в том, что она является первым заметным следствием многомесячной работы «под капотом», которую мы вели по полному обновлению всех списков в Okdesk. Подробности ниже.
Продолжаем развивать гибко настраиваемую систему прав и ролей. В мае реализовали возможность атомарной настройки прав доступа к «Объектам обслуживания». Без преувеличения можно сказать, что система прав и ролей Okdesk ничем не уступает системам Enterprise уровня, но превосходит их по простоте настройки и удобству администрирования:
Больше информации о настройке прав доступа в help desk Okdesk по ссылке.
Повысили удобство работы с заявками для компаний, чья деятельность связана с выездным сервисом. Теперь при выборе объекта обслуживания, если у него есть адрес, адрес отображается под названием объекта. Кроме того, найти нужный объект теперь можно не только по названию, но и по адресу:
Добавили возможность задавать связь между типом заявки и доступными для заявок данного типа прайс-листами. Теперь, например, при составлении спецификации заявки на «Монтаж оборудования» будут доступны только те работы и материалы, которые могут быть задействованы при монтажных работах:
Подробнее о том, что такое спецификация работ и материалов по заявке, для чего она нужна и как её использовать, читайте по в документации.
Выпустили обновление мобильного приложения для заявителей. Теперь контактные лица могут отмечать в комментариях своих коллег, если это необходимо для решения заявки. Ранее такая функция для контактных лиц была доступна только из клиентского портала, но теперь расширили её и на приложение:
Приложение исполнителей и выездных техников Okdesk очень «легкое», занимает около 30мб. Но в процессе работы накапливаются данные (загруженные файлы, сделанные фотоотчеты, и так далее). Локальные данные могут «раздуть» размер приложения до гигабайтов (все зависит только от продолжительности использования и интенсивности работы с приложенными файлами). Чтобы размер локального хранилища был у пользователей «под контролем», мы добавили соответствующий раздел в меню:
Теперь, при необходимости освободить место на смартфоне, пользователь может посмотреть объем загруженных в Service Desk системе Okdesk файлов, и при необходимости очистить локальное хранилище.
С виду небольшое повышение удобства, но на деле — большая работа «под капотом». Сделали возможным настраивать для себя ширину столбца в списке (не только в списке заявок, но и договоров, оборудования, объектов, компаний). Как в Excel, только в Okdesk :)