Top.Mail.Ru
Входит в Единый реестр российского ПО

Надёжная Service Desk система для управления внутренней поддержкой

Наведите порядок в работе ИТ, АХО и других сервисных подразделениях, контролируйте полноту и качество работы, обеспечьте удобство и прозрачность для сотрудников
Удобный интерфейс, в котором разберётся даже пожилой человек
Идеальная альтернатива дорогим и устаревшим ITSM-системам
Интеграции с MS Active Directory и внутренней инфраструктурой
Попробовать
Устали от беспорядка в работе и потери заявок?
Любая компания рано или поздно сталкивается с проблемами обеспечения непрерывной работы сотрудников
Заявки теряются, контроль отсутствует
Заявки поступают из разных каналов и хранятся непонятно как, нет контроля полноты и качества работ
Нет понимания, кто и что должен делать
Руководители не понимают, кто что где делал, сотрудники перегружены и тоже не понимают, когда и что должны сделать
Задачи решаются медленно
Заявки висят без ответственного днями, сотрудники не успевают решать их в соответствии с SLA
Заявители недовольны качеством сервиса
Прозрачность для них отсутствует как класс: заявку приняли? Взяли в работу? Когда её решат?
Наведите порядок в работе всех сервисных подразделений
Фиксируйте обращения из любых каналов в единой системе
Сотрудники смогут оставлять заявки любым удобным способом и отслеживать их статус без необходимости звонить или писать:
мобильное приложение
клиентский портал
Telegram-бот
электронная почта
телефония
веб-формы
API
и другие каналы
Slide 1 Slide 1
Настраивайте SLA по собственным правилам
Создавайте графики обслуживания, устанавливайте время реакции и решения заявок в зависимости от типа заявки, услуги и других параметров. Okdesk.ITSM автоматически рассчитает SLA, проконтролирует его выполнение и уведомит ответственных, если случится просрочка.
Откуда
Okdesk
Выберите событие
Новая заявка
Изменение статуса заявки
Изменение ответственного
Новый комментарий
Куда
Выберите сервис
Битрикс 24
AmoCRM
1С:УНФ
Моё дело
Выберите действие
Новый лид
Новый контакт
Новая компания
Обновление товара
Интегрируйтесь с любыми сервисами
Десятки готовых интеграций с MS Active Directory, 1C, Pro 32 Connect и другими сервисами, и продвинутый API для реализации интеграционных сценариев «по требованию» с системами мониторинга, ERP и т.д.
Собственные роли и права доступа
Создавайте собственные роли для всех участников процесса и настраивайте работу в системе вплоть до конкретного действия или атрибута.
Заявки
Контакты
Оборудование
Администратор
Ведущий специалист
Специалист
Создание
новой заявки
Администратор
Ведущий специалист
Специалист
Массовое
создание заявок
Администратор
Ведущий специалист
Специалист
Изменение приоритета заявки
Администратор
Ведущий специалист
Специалист
Создание повторяющихся заявок
Администратор
Ведущий специалист
Специалист
Администратор
Ведущий специалист
Специалист
Доступ к списку контактных лиц
Администратор
Ведущий специалист
Специалист
Выгрузка списка контактных лиц
Администратор
Ведущий специалист
Специалист
Удаление файлов контактного лица
Администратор
Ведущий специалист
Специалист
Просмотр списка звонков контактного лица
Администратор
Ведущий специалист
Специалист
Администратор
Ведущий специалист
Специалист
Доступ к списку оборудования
Администратор
Ведущий специалист
Специалист
Выгрузка списка оборудования
Администратор
Ведущий специалист
Специалист
Удаление карточки оборудования
Администратор
Ведущий специалист
Специалист
Редактирование комментария
Администратор
Ведущий специалист
Специалист
Начните сейчас — это бесплатно

Попробуйте все возможности Okdesk для автоматизации техподдержки, сервиса и выездного обслуживания. Настройка автоматического учёта заявок займёт не более 5 минут

Управляйте техподдержкой и исполнением SLA на основе данных
Контролируйте ключевые метрики и принимайте взвешенные оперативные и стратегические решения, опираясь на объективные данные
Истории успеха
«БЕЛ ФУД СЕРВИС (KFC)»
Бел Фуд Сервис — крупнейший франчайзи KFC на территории Республики Беларусь. Столкнувшись с классической «болезнью роста», компания планировала внедрить Jira. Однако внедрение Okdesk оказалось в разы дешевле и проще. Система помогла избавиться от потери заявок, упорядочить обслуживание и обеспечить сквозную работу с партнёрами.
Читать полностью
КГБУЗ «Артемовская городская больница №1»
На базе больницы находятся тысячи единиц медтехники, которые обслуживают как собственная сервисная служба, так и подрядчики. Изначально базу данных со всей информацией об оборудовании и работах вели в Excel и на бумаге. Это приводило к потере заявок и данных, поэтому в учреждении решили перейти на Okdesk.
Читать полностью
SMALL & Skif
SMALL & Skif — 2-ая по размеру сеть супермаркетов в Казахстане — более 100 магазинов в 18 городах, а штат сотрудников превышает 9000 человек. До внедрения Okdesk сервисные процессы и обслуживание магазинов вели в самописной системе. Но с ростом сети решили перейти на help desk. Okdesk выбрали за интуитивность и лёгкость настройки — всё удалось запустить...
Читать полностью
Высшая школа менеджмента СПбГУ
В 2020 на базе ИТ-подразделения бизнес-школы потребовалось организовать техническую поддержку для оказания помощи студентам и преподавателям за несколько недель. Выбрали платформу Okdesk. Как проходило внедрение и каких результатов удалось добиться читайте в кейсе.
Читать полностью
1000+ компаний используют Okdesk
каждый день. Присоединяйтесь!

Попробуйте все возможности платформы Okdesk для управления заявками, выездным сервисом и ТОиР. Быстрый старт, 10 дней на демо, бесплатная техподдержка.

Сайт использует файлы cookie для улучшения работы. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Принять