Права доступа и чек-листы в Service Desk системе — Обновления за март 2021

Обновления
Опубликовано: 05.04.2021
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~5 мин.

Каждый месяц наша команда (на сегодня это почти 30 человек) делает всё, чтобы ваш сервисный бизнес или сервисное подразделение могли предоставлять услуги еще более высокого качества.

Мы выпускаем новые функции и модули, но не забываем развивать и уже имеющиеся механизмы согласно вашим требованиям.

Вот что нового и самого заметного появилось в лидирующей Service Desk системе Okdesk в марте.

Гибкая service desk система

Параметры выполнения чек-листов

Модуль «Чек-листы» продолжает «обрастать» функциональностью.

Добавили возможность указать (и сделать обязательными) параметры выполнения пункта чек-листа. Если для пункта чек-листа включен дополнительный параметр, то при выполнении данного пункта пользователь должен указать значение дополнительного параметра. При этом, параметр можно сделать обязательным: если пользователь не заполнит параметр каким-либо значением, то пункт останется невыполненным.

чек листы в service desk системе

В первой «партии» добавлена возможность при выполнении чек-листа указывать текст (комментарий, значение показаний и т.д.). Совсем скоро — возможность добавлять фотографии и файлы.

Гибкая настройка прав для модуля «Учет оборудования и ПО» в Service Desk

Продолжаем переводить ролевую модель нашей Service Desk системы на новый гибкий механизм.

Ранее мы уже полностью перевели на этот механизм модуль «Заявки». Теперь перевели модуль «Оборудование». А значит, доступ к карточкам оборудования теперь можно настроить для разных ролей с «ювелирной» точностью:

Гибкая настройка прав в service desk

Подробнее о механизме гибкой настройки прав и ролей читайте по ссылке.

Создание нового объекта обслуживания с формы создания заявки

Добавили возможность добавлять новые объекты обслуживания непосредственно в процессе создания новой заявки — на форме создания:

гибкий service desk

Сортировка типов заявок при создании заявки

Добавили возможность управлять сортировкой типов заявок при создании заявки.

Раньше типы заявок сортировались в алфавитном порядке по коду.

Сейчас они сортируются в соответствии с порядком в таблице типов (в настройка). А по самой таблице типы заявок теперь можно переносить вверх и вниз, взяв указателем мыши за соответствующую пиктограмму:

гибкая service desk система

Избранные фильтры заявок в мобильном приложении для исполнителей

Повысили удобство работы с фильтрами в мобильном приложении для исполнителей: возможность из всего перечня доступных фильтров указать избранные, чтобы оперативно выбирать их значение (без необходимости переходить в панель фильтров и искать нужный):

service desk с мобильным приложением

Настройка Push-уведомлений в мобильное приложение для исполнителей

Сделали привязку push-уведомлений в мобильном приложении к настройке уведомлений в веб-интерфейсе.

Т.е. теперь вы можете отключить ненужные push-уведомления (ранее этого сделать было нельзя). Но при этом, отключенные уведомления не будут попадать и в ленту событий.

Таблица со звонками в SQL API

Продолжаем развивать механизм SQL API — добавили новую таблицу, в которой отображается информация о принятых службой поддержки телефонных звонках.

Раздельная токенизация email-уведомлений для контактных лиц и сотрудников

Все ссылки, которые пользователи получают в email-оповещениях из service desk системы Okdesk, содержат «по умолчанию» так называемый «авторизационный токен».

Он позволяет «попасть» в систему по ссылке из оповещениях без ввода логина и пароля: пользователь просто «кликает» по ссылке и оказывается в своем кабинете на карточке нужной заявки.

С одной стороны, это удобно.

Но с другой стороны, если пользователь перешлёт кому-то оповещение, полученное из Okdesk, он перешлет получателю все токены из письма. А значит, получатель пересланного оповещения получит доступ к Okdesk от имени пользователя, который переслал это оповещение.

Поэтому в Okdesk можно было включить или отключить токенизацию писем. Но мы пошли ещё дальше, и разделили эту настройку для сотрудников и для контактных лиц.

Т.е. теперь вы можете, например, оставить токенизацию только для оповещений контактам, а сотрудникам отправлять обычные письма, без ключа доступа:

Возможность отметить заявку в комментарии по её номеру

Ну и напоследок, приятное улучшение: добавили возможность отмечать в комментариях заявки по номеру.

Теперь дать ссылку на заявку стало проще, достаточно ввести символ # и указать после него номер. Такие «конструкции» будут превращаться в ссылки на заявки:


Поделитесь статьей
Кирилл Федулов

Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.