Каждый месяц наша команда (на сегодня это почти 30 человек) делает всё, чтобы ваш сервисный бизнес или сервисное подразделение могли предоставлять услуги еще более высокого качества.
Мы выпускаем новые функции и модули, но не забываем развивать и уже имеющиеся механизмы согласно вашим требованиям.
Вот что нового и самого заметного появилось в лидирующей Service Desk системе Okdesk в марте.
Модуль «Чек-листы» продолжает «обрастать» функциональностью.
Добавили возможность указать (и сделать обязательными) параметры выполнения пункта чек-листа. Если для пункта чек-листа включен дополнительный параметр, то при выполнении данного пункта пользователь должен указать значение дополнительного параметра. При этом, параметр можно сделать обязательным: если пользователь не заполнит параметр каким-либо значением, то пункт останется невыполненным.
В первой «партии» добавлена возможность при выполнении чек-листа указывать текст (комментарий, значение показаний и т.д.). Совсем скоро — возможность добавлять фотографии и файлы.
Продолжаем переводить ролевую модель нашей Service Desk системы на новый гибкий механизм.
Ранее мы уже полностью перевели на этот механизм модуль «Заявки». Теперь перевели модуль «Оборудование». А значит, доступ к карточкам оборудования теперь можно настроить для разных ролей с «ювелирной» точностью:
Подробнее о механизме гибкой настройки прав и ролей читайте по ссылке.
Добавили возможность добавлять новые объекты обслуживания непосредственно в процессе создания новой заявки — на форме создания:
Добавили возможность управлять сортировкой типов заявок при создании заявки.
Раньше типы заявок сортировались в алфавитном порядке по коду.
Сейчас они сортируются в соответствии с порядком в таблице типов (в настройка). А по самой таблице типы заявок теперь можно переносить вверх и вниз, взяв указателем мыши за соответствующую пиктограмму:
Повысили удобство работы с фильтрами в мобильном приложении для исполнителей: возможность из всего перечня доступных фильтров указать избранные, чтобы оперативно выбирать их значение (без необходимости переходить в панель фильтров и искать нужный):
Сделали привязку push-уведомлений в мобильном приложении к настройке уведомлений в веб-интерфейсе.
Т.е. теперь вы можете отключить ненужные push-уведомления (ранее этого сделать было нельзя). Но при этом, отключенные уведомления не будут попадать и в ленту событий.
Продолжаем развивать механизм SQL API — добавили новую таблицу, в которой отображается информация о принятых службой поддержки телефонных звонках.
Все ссылки, которые пользователи получают в email-оповещениях из service desk системы Okdesk, содержат «по умолчанию» так называемый «авторизационный токен».
Он позволяет «попасть» в систему по ссылке из оповещениях без ввода логина и пароля: пользователь просто «кликает» по ссылке и оказывается в своем кабинете на карточке нужной заявки.
С одной стороны, это удобно.
Но с другой стороны, если пользователь перешлёт кому-то оповещение, полученное из Okdesk, он перешлет получателю все токены из письма. А значит, получатель пересланного оповещения получит доступ к Okdesk от имени пользователя, который переслал это оповещение.
Поэтому в Okdesk можно было включить или отключить токенизацию писем. Но мы пошли ещё дальше, и разделили эту настройку для сотрудников и для контактных лиц.
Т.е. теперь вы можете, например, оставить токенизацию только для оповещений контактам, а сотрудникам отправлять обычные письма, без ключа доступа:
Ну и напоследок, приятное улучшение: добавили возможность отмечать в комментариях заявки по номеру.
Теперь дать ссылку на заявку стало проще, достаточно ввести символ # и указать после него номер. Такие «конструкции» будут превращаться в ссылки на заявки: