Попробовать

Права доступа и чек-листы в Service Desk системе — Обновления за март 2021

Обновления
Опубликовано: 05.04.2021
Обновлено: 24.06.2022
Время на чтение: ~5 мин.

Каждый месяц наша команда (на сегодня это почти 30 человек) делает всё, чтобы ваш сервисный бизнес или сервисное подразделение могли предоставлять услуги еще более высокого качества.

Мы выпускаем новые функции и модули, но не забываем развивать и уже имеющиеся механизмы согласно вашим требованиям.

Вот что нового и самого заметного появилось в лидирующей Service Desk системе Okdesk в марте.

Гибкая service desk система

Параметры выполнения чек-листов

Модуль «Чек-листы» продолжает «обрастать» функциональностью.

Добавили возможность указать (и сделать обязательными) параметры выполнения пункта чек-листа. Если для пункта чек-листа включен дополнительный параметр, то при выполнении данного пункта пользователь должен указать значение дополнительного параметра. При этом, параметр можно сделать обязательным: если пользователь не заполнит параметр каким-либо значением, то пункт останется невыполненным.

чек листы в service desk системе

В первой «партии» добавлена возможность при выполнении чек-листа указывать текст (комментарий, значение показаний и т.д.). Совсем скоро — возможность добавлять фотографии и файлы.

Гибкая настройка прав для модуля «Учет оборудования и ПО» в Service Desk

Продолжаем переводить ролевую модель нашей Service Desk системы на новый гибкий механизм.

Ранее мы уже полностью перевели на этот механизм модуль «Заявки». Теперь перевели модуль «Оборудование». А значит, доступ к карточкам оборудования теперь можно настроить для разных ролей с «ювелирной» точностью:

Гибкая настройка прав в service desk

Подробнее о механизме гибкой настройки прав и ролей читайте по ссылке.

Создание нового объекта обслуживания с формы создания заявки

Добавили возможность добавлять новые объекты обслуживания непосредственно в процессе создания новой заявки — на форме создания:

гибкий service desk

Сортировка типов заявок при создании заявки

Добавили возможность управлять сортировкой типов заявок при создании заявки.

Раньше типы заявок сортировались в алфавитном порядке по коду.

Сейчас они сортируются в соответствии с порядком в таблице типов (в настройка). А по самой таблице типы заявок теперь можно переносить вверх и вниз, взяв указателем мыши за соответствующую пиктограмму:

гибкая service desk система

Избранные фильтры заявок в мобильном приложении для исполнителей

Повысили удобство работы с фильтрами в мобильном приложении для исполнителей: возможность из всего перечня доступных фильтров указать избранные, чтобы оперативно выбирать их значение (без необходимости переходить в панель фильтров и искать нужный):

service desk с мобильным приложением

Настройка Push-уведомлений в мобильное приложение для исполнителей

Сделали привязку push-уведомлений в мобильном приложении к настройке уведомлений в веб-интерфейсе.

Т.е. теперь вы можете отключить ненужные push-уведомления (ранее этого сделать было нельзя). Но при этом, отключенные уведомления не будут попадать и в ленту событий.

Таблица со звонками в SQL API

Продолжаем развивать механизм SQL API — добавили новую таблицу, в которой отображается информация о принятых службой поддержки телефонных звонках.

Раздельная токенизация email-уведомлений для контактных лиц и сотрудников

Все ссылки, которые пользователи получают в email-оповещениях из service desk системы Okdesk, содержат «по умолчанию» так называемый «авторизационный токен».

Он позволяет «попасть» в систему по ссылке из оповещениях без ввода логина и пароля: пользователь просто «кликает» по ссылке и оказывается в своем кабинете на карточке нужной заявки.

С одной стороны, это удобно.

Но с другой стороны, если пользователь перешлёт кому-то оповещение, полученное из Okdesk, он перешлет получателю все токены из письма. А значит, получатель пересланного оповещения получит доступ к Okdesk от имени пользователя, который переслал это оповещение.

Поэтому в Okdesk можно было включить или отключить токенизацию писем. Но мы пошли ещё дальше, и разделили эту настройку для сотрудников и для контактных лиц.

Т.е. теперь вы можете, например, оставить токенизацию только для оповещений контактам, а сотрудникам отправлять обычные письма, без ключа доступа:

Возможность отметить заявку в комментарии по её номеру

Ну и напоследок, приятное улучшение: добавили возможность отмечать в комментариях заявки по номеру.

Теперь дать ссылку на заявку стало проще, достаточно ввести символ # и указать после него номер. Такие «конструкции» будут превращаться в ссылки на заявки:

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Опыт компании Punkt E: как обеспечить работу крупнейшей сети электрозаправок в соответствии с SLA?
14.11.2023
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
Как ручной учёт обращений вредит сервисному бизнесу
Рекомендуем почитать
Опыт клиентов
Okdesk как катализатор для роста бизнеса — Опыт компании «ТОП СЕРВИС»

Рассказываем, как компания «ТОП СЕРВИС» смогла сохранить бизнес в период коронавируса, а после него значительно нарастить объем клиентской базы благодаря совершенствованию и автоматизации бизнес-процессов с помощью Okdesk.

Прочее
8 причин для выбора облачной help desk системы

На текущий момент у заказчиков есть фактически только 2 модели использования систем класса help desk: традиционная (On Premise) - на собственных мощностях использование программного обеспечения в аренду (software as a service). Перед нашими заказчиками, сервисными компаниями, этот вопрос также возникает с постоянной регулярностью. Ниже мы даем ответы, почему для малых и средних компаний выбор SaaS оптимальным.

Опыт клиентов
Опыт компании «ДИАЛАЙН»: как сэкономить рабочее время инженеров и сократить затраты на ТО оборудования

Сервис-инженер компании «ДИАЛАЙН» Владимир Дубов рассказал о том, почему в 2019 году компания приняла решение перейти на специализированную help desk систему.  

От экспертов
5 признаков работы «налево», чем это чревато для бизнеса и как с этим бороться

Во всех сегментах бизнеса, тем более в сервисе, у работников параллельно с основной работой возникают «леваки». Основной фактор, который этому способствует, — экономическая нестабильность. В попытках повысить доход сотрудники берут проекты на стороне, обслуживают клиентов «мимо кассы». В худшем случае идут на проекты конкурентов. При этом специалист, согласившийся на «левак», не всегда педантично разделяет использование инструментов (личных и работодателя), не справляется с тайм-менеджментом.

Опыт клиентов
Как розничная сеть «Макси» увеличила выработку диспетчеров на 30%, а выездных специалистов — на 20%

Масштабирование сетевого бизнеса почти в два раза — серьезное испытание для сервисной службы. Сети магазинов «Макси» удалось справиться с ним, не «раздувая» штат. Помогла оптимизация работы за счет использования удобных специализированных инструментов, которые сформировали для диспетчеров и исполнителей единое информационное поле.

Лучшее
Как выбрать систему техподдержки? Главные вопросы и критерии отбора

Решения для автоматизации службы клиентской или технической поддержки обеспечивают множество преимуществ для бизнеса, например, централизованное хранение информации или гибкую отчетность. Вот рекомендации, которые помогут вам понять, какие функции актуальны для вашей организации.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.