Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Постоянное развитие нашей helpdesk системы каждый день помогает сотням клиентов по всему миру автоматизировать новые аспекты своей деятельности, делать сервисное и выездное обслуживание более эффективным и рентабельным. Важный аспект развития — интеграции, которые позволяют выстраивать сквозные цифровые процессы каждому. Сегодня большинство обновлений Okdesk именно про интеграции.
Каждый месяц мы не только повышаем гибкость настроек нашей лидирующей helpdesk системы Okdesk, мы развиваем уникальные для рынка модули и предлагаем удивительно полезные для решений такого класса функции. В декабре мы серьезно улучшили работу с трудозатратами, чек-листами, развили возможности системы прав и ролей, а также обновили шаблоны экспертных отчетов, предложили автоматическое распределение заявок в зависимости от оборудования и многое другое.
Очередной месяц подошел к концу, а значит пора поделиться с сотнями наших клиентов новинками, которые появились в helpdesk системе Okdesk в течение ноября 2020 года. Главная новинка ноября — возможность тиражирования однотипных заявок или планово-профилактических регламентных работ по клиентским объектам или оборудованию. Помимо этого мы "прокачали" и без того уникальный модуль календарного планирования, добавили связь шаблонов печатных форм с категориями клиентов и сделали много другое. Но обо всё по порядку!
Как автоматизировать выездное обслуживание? В прошедшем месяце мы добавили несколько крайне полезных функций. Теперь заявки отображаются на карте и мобильном приложении инженера, объект обслуживания может влиять на определение ответственного за заявку сотрудника, сервисные периоды можно создавать массово.
Сентябрь 2020 года подошёл к концу, а значит нам пора подводить итоги развития Help Desk системы Okdesk по результатам очередного месяца. И как всегда, у нас много полезных новинок, которые, без сомнения, вас очень сильно порадуют!
Закончился август, а Okdesk обзавелся новыми функциями (впрочем, это происходит регулярно и безостановочно). В рамках традиционного ежемесячного обзора новинок, расскажем, что нового в Okdesk появилось в течение прошедшего месяца.
Экватор лета — июль — завершен. И несмотря на то, что сезон отпусков в самом разгаре, команде разработки Okdesk есть чем порадовать пользователей! Сегодня в традиционном ежемесячном обзоре ключевых новинок и изменений сервис деск системы: шаблоны чек-листов, десятки новых отчетов и дашбордов и множество других возможностей.
Первый летний месяц позади, наступил июль (и, возможно, кому-то даже удастся побывать в полноценном отпуске, несмотря на эпидемиологическую обстановку) — а нам пора рассказать о том, что нового появилось в Okdesk за месяц.
Okdesk используют компании из множества сервисных отраслей, в том числе компании-интеграторы систем спутникового мониторинга транспорта. Ранее мы первыми на рынке реализовали “коробочную” интеграцию с одной из лидирующих платформ для мониторинга транспорта Wialon от компании Gurtam. Подробнее об этой интеграции можно прочитать по ссылке. Сегодня мы хотим рассказать об очередном этапе развития интеграции — возможности сквозной аутентификации контактных лиц в клиентском портале Okdesk прямо из интерфейса Wialon.