QR коды в мобильном приложении, сокращение кликов в 2 раза и другие обновления Helpdesk системы

Обновления
Опубликовано: 04.10.2021
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~3 мин.

Активное развитие helpdesk системы - важное кредо нашей компании. Вот уже 5+ лет мы ежедневно выпускаем различные обновления, улучшения и модули. Сегодня, по итогам сентября, расскажем о развитии настраиваемой ролевой модели, обновлении мобильного приложения и сокращении количества кликов в 2 раза!

Развитие helpdesk решения

Helpdesk решение. Гибкая настройка прав доступа к карточкам контактов

В сентябре мы продолжили перевод всех модулей системы на новую, супергибкую систему прав, которая позволяет настраивать права доступа к карточкам объектов в системе с ювелирной точностью и детализацией. В этом месяце появилась возможность гибко настраивать права доступа к карточкам "Контактов":

Мобильное приложение в helpdesk. Лента сообщений

В мобильном приложении для исполнителей появилась лента сообщений о событиях с заявками, синхронизированная с такой же лентой в web-интерфейсе. Теперь все события доступны как при работе с ПК, так и на выезде. На выезде события можно помечать "прочитанными", "к исполнению" и "выполненными". Все сообщения по заявкам всегда рядом с вами!

Уменьшили в 2 раза количество кликов, необходимых для работы с заявками

Небольшой, но очень приятная новинка! Мы в два раза снизили количество кликов, необходимых для редактирования параметров заявки (ответственный, клиент, договор, объект). Раньше для редактирования каждого параметра требовалось 4 клика, сейчас достаточно 2. Ура!

Сканирование QR-кода заявки из мобильного приложения

Попробуйте Okdesk — это бесплатно

Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.

Попробовать бесплатно

Ещё одна новинка сентября связана с работой с QR-кодами. В прошлом месяце, мы добавили возможность генерировать QR-код ссылки на заявку для использования его в печатной форме (например, в печатной форме акта приемки оборудования; при наличии на акте QR-кода заявки, её можно легко и быстро найти с помощью стационарного QR-сканера). А теперь мы добавили в мобильное приложение возможность отсканировать QR-код заявки и найти нужную заявку прямо со смартфона (раньше мобильное приложение "понимало" только QR-коды, связанные с оборудованием):

Запоминание выведенных фильтров на панели фильтрации

Теперь в списках заявок на панели фильтрации запоминаются выведенные фильтры (раньше запоминались только примененные). Так что теперь можно настроить внешний вид панели фильтров под свои потребности, и иметь "под рукой" нужный фильтр даже тогда, когда он не применен.

Если фильтр применен, первый клик по "крестику" сбрасывает фильтр. А второй клик — убирает фильтр из панели (в любой момент его можно вернуть обратно, но если фильтр убран — место свободно).

Интеграция helpdesk и телефонии. Настройка прав доступа к телефонным звонкам

Появилась возможность настраивать права доступа для разных ролей сотрудников к списку телефонных звонков:

Развитие API

В API методах создания и редактирования контактного лица появилась возможность задать/изменить пароль контактному лицу.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно

Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.

Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов

Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.