Новые возможности интеграции Okdesk с внешними сервисами и с Wialon

Обновления
Опубликовано: 09.03.2021
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~4 мин.

Постоянное развитие нашей helpdesk системы каждый день помогает сотням клиентов по всему миру автоматизировать новые аспекты своей деятельности, делать сервисное и выездное обслуживание более эффективным и рентабельным. Важный аспект развития — интеграции, которые позволяют выстраивать сквозные цифровые процессы каждому. Сегодня большинство обновлений Okdesk именно про интеграции.

Интеграция helpdesk с внешними системами

Вебхуки в helpdesk системе Okdesk

У helpdesk системы Okdesk есть множество инструментов для интеграции с внешними системами:

Рады сообщить о том, что теперь появился новый механизм для интеграции с внешними сервисами. Вебхуки. Механизм позволяет при различных событиях в Okdesk оповещать об этих событиях сторонние системы (CRM, slack, jira и т.д.), передавая подробную информацию о событии. Подробнее о вебхуках читайте в документации.

Интеграция helpdesk с CRM, slack и другими решениями

Попробуйте Okdesk — это бесплатно

Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.

Попробовать бесплатно

Синхронизация координат транспортных средств из Wialon

Для более эффективного планирования исполнения заявок, в Okdesk можно отображать и назначать ответственность за заявки прямо на карте, в привязке к координатам объекта обслуживания. В отрасли интеграторов спутникового мониторинга транспорта, объектом обслуживания является транспортное средство.

Координаты транспортных средств меняются во времени, поэтому нельзя один раз указать местоположение объекта при его создании. Чтобы решить эту проблему, мы добавили в модуль интеграции с Wialon загрузку и обновление текущих координат транспортных средств. Благодаря этому, связанные с ТС заявки будут отображаться на карте в соответствии с текущей координатой объекта.

По умолчанию синхронизация координат отключена. Включить её можно в разделе настроек интеграции с Wialon:

Интеграция Wialon и Okdesk

Привязка графика обслуживания к сменам

Рабочие смены в helpdesk системе

Закончили "реновацию" модуля, отвечающего за графики обслуживания.

Почему потребовалась реновация?

Ранее графики обслуживания привязывались к дням недели. Можно было задать начало рабочего графика и конец внутри дня недели. Т.е. нельзя было задать график обслуживания "от заката до рассвета", а во многих случаях это важно.

Как сделали?

Теперь графики обслуживания привязываются к сменам. А уже для смены можно указать день/время начала смены и день/время конца. Т.е. если вы обслуживаете клиента по графику "5 дней в неделю с 9 до 18", то можно указать 5 смен, каждая будет начинаться в рабочий день в 9 утра и заканчиваться в тот же рабочий день в 18 вечера. А если вам нужны "ночные" смены, то теперь можно указать 7 смен, каждая из которых начинается вечером одного дня, а заканчивается утром следующего.

Подробнее о графиках обслуживания на портале центра технической поддержки.

Развитие API для интеграции helpdesk систем

Продолжаем развивать API, для того чтобы у вас было ещё больше возможностей для интеграций. Добавили новые методы:


Поделитесь статьей
Кирилл Федулов

Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.