Top.Mail.Ru

Блог про развитие техподдержки и сервиса

Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы

Новости
В Okdesk.PMA появился модуль «Интерактивный план»

В ИТ-решении для оцифровки коммерческого объекта Okdesk.PMA появилась возможность графически отображать его план и входящие в него отдельные элементы.

Новости
Вебинар: Как сделать качество основой ресторанного бизнеса и причём тут процессы технического обслуживания и ремонта: опыт «Кофемании»

Okdesk и «Кофемания» проведут вебинар «Как сделать качество основой ресторанного бизнеса и причём тут процессы технического обслуживания и ремонта». 

Новости
Вебинар: «Преимущества оцифровки эксплуатации коммерческого объекта»

Александр Косачев (Product owner Okdesk. PMA) расскажет о преимуществах оцифровки процессов эксплуатации объектов коммерческой недвижимости на вебинаре 12 декабря. 

Новости
ВЭБ Центр оцифровал все внутренние отношения с арендаторами с помощью Okdesk.PMA

ВЭБ Центр успешно внедрил Okdesk.PMA, что позволило оцифровать взаимоотношения с арендаторами, улучшить контроль за подрядчиками и автоматизировать операционную рутину.

Новости
Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита выйти на новый уровень сервиса собственных точек

Система для  автоматизации сервисных процессов Okdesk позволяет сетям быстрого питания преодолевать сложности масштабирования и повышения нагрузки, упрощает работу с заявками и улучшает коммуникацию между отделами. Среди клиентов - «Вкусно и Точка», «Додо», сеть кофеен One&Double, «Кофемания», а также KFCпекарни «Вольчека» и «Помпончик».

Новости
Как добиться нулевой вакантности рассказали на конференции FM CONF 2024

23 октября Okdesk, лидер рынка по автоматизации процессов сервиса, провел ежегодную онлайн-конференцию, посвященную работе с арендаторами и обслуживанию инфраструктуры крупных объектов коммерческой недвижимости FM Conf 2024. Главной темой в этом году стала нулевая вакантность. 

Новости
Okdesk переходит к мультипродуктовой линейке ПО для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания

Okdesk выпустил новые продукты, которые включают в себя специализированные отраслевые функциональные модули и уникальные отраслевые интеграции.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Попробуйте все возможности Okdesk для автоматизации сервиса и техподдержки. Простая настройка без программистов.
Начать бесплатно
Новости
Вебинар: Зачем сети ресторанов переходить на формат работы «Единого окна» во внутренних процессах? Опыт KFC Беларусь

KFC Беларусь совместно с Okdesk проведут интерактивный вебинар о том, что влияет на эффективность работы одной из крупнейших и стабильно растущей сети ресторанов.

Новости
Лидеры рынка Okdesk и Cleverics научат управлять сервисной компаний

Стартовал учебный курс «Управление сервисной компанией» от лидеров рынка.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.