Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Автоматизация работ технического отдела позволила уйти от рутины и сосредоточиться на главном — качественном обслуживании клиентов и выполнении задач в срок.
Для ускорения и упрощения процессов открытия летних веранд «Кофемания» заранее оцифровала все процессы, связанные с их обустройством. По итогам оцифровки количество новых веранд, открытых за короткий срок, вдвое превысило прошлогодний показатель.
Okdesk запустил аналитический центр ЦИСК, который позволит более детально изучить отрасль сервисного обслуживания, в которой задействовано более 2-х млн россиян.
Инициативы касаются перехода на электронные журналы, борьбы с демпингом на тендерах и повышения информированности персонала социальных объектов.
В ИТ-решении для оцифровки коммерческого объекта Okdesk.PMA появилась возможность графически отображать его план и входящие в него отдельные элементы.
Okdesk и «Кофемания» проведут вебинар «Как сделать качество основой ресторанного бизнеса и причём тут процессы технического обслуживания и ремонта».
Александр Косачев (Product owner Okdesk. PMA) расскажет о преимуществах оцифровки процессов эксплуатации объектов коммерческой недвижимости на вебинаре 12 декабря.
ВЭБ Центр успешно внедрил Okdesk.PMA, что позволило оцифровать взаимоотношения с арендаторами, улучшить контроль за подрядчиками и автоматизировать операционную рутину.
Система для автоматизации сервисных процессов Okdesk позволяет сетям быстрого питания преодолевать сложности масштабирования и повышения нагрузки, упрощает работу с заявками и улучшает коммуникацию между отделами. Среди клиентов - «Вкусно и Точка», «Додо», сеть кофеен One&Double, «Кофемания», а также KFC, пекарни «Вольчека» и «Помпончик».