Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Это первое отраслевое медиа о сервисном бизнесе и людях, которые ежедневно поддерживают его на ходу.
В рамках деловой программы Игорь Кудинов расскажет о затратах, преимуществах и перспективах цифровизации отношений внутри коммерческого объекта.
Компания «Торакс» внедрила систему Okdesk для автоматизации процессов сервисного обслуживания. Это позволило ускорить согласование заявок в четыре раза и повысить управляемость работ на распределённых объектах.
В августе мы провели опрос относительно того, сколько успешная компания должна тратить на автоматизацию ключевых бизнес-процессов в пересчёте на годовую выручку. Результаты удивили. Подробности внутри.
В крупнейшей по числу резидентов особой экономической зоне ОЭЗ «Дубна» завершили внедрение цифровой платформы для управления коммерческим объектом.
Автоматизация работ технического отдела позволила уйти от рутины и сосредоточиться на главном — качественном обслуживании клиентов и выполнении задач в срок.
Для ускорения и упрощения процессов открытия летних веранд «Кофемания» заранее оцифровала все процессы, связанные с их обустройством. По итогам оцифровки количество новых веранд, открытых за короткий срок, вдвое превысило прошлогодний показатель.
Okdesk запустил аналитический центр ЦИСК, который позволит более детально изучить отрасль сервисного обслуживания, в которой задействовано более 2-х млн россиян.
Инициативы касаются перехода на электронные журналы, борьбы с демпингом на тендерах и повышения информированности персонала социальных объектов.