Top.Mail.Ru

Блог про развитие техподдержки и сервиса

Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы

Новости
Okdesk объявил о запуске медиа «Заявка закрыта» 

Это первое отраслевое медиа о сервисном бизнесе и людях, которые ежедневно поддерживают его на ходу.

Новости
IT-решение для управления коммерческой недвижимостью Okdesk.PMA представят на «Ярмарке УК»

В рамках деловой программы Игорь Кудинов расскажет о затратах, преимуществах и перспективах цифровизации отношений внутри коммерческого объекта. 

Новости
Как в четыре раза сократить сроки согласований и получить стратегическое преимущество при работе с госзаказчиками

Компания «Торакс» внедрила систему Okdesk для автоматизации процессов сервисного обслуживания. Это позволило ускорить согласование заявок в четыре раза и повысить управляемость работ на распределённых объектах.

Новости
Мини-исследование: «Сколько сервисные компании тратят на автоматизацию?»

В августе мы провели опрос относительно того, сколько успешная компания должна тратить на автоматизацию ключевых бизнес-процессов в пересчёте на годовую выручку. Результаты удивили. Подробности внутри.

Новости
ОЭЗ «Дубна»: на расстоянии одного клика от своих резидентов

В крупнейшей по числу резидентов особой экономической зоне ОЭЗ «Дубна» завершили внедрение цифровой платформы для управления коммерческим объектом.

Новости
От бумажных журналов к Okdesk: как техотдел ГК «ЕСО» экономит на выполнении задач 30% времени

Автоматизация работ технического отдела позволила уйти от рутины и сосредоточиться на главном — качественном обслуживании клиентов и выполнении задач в срок.

Новости
Цифровизация помогла «Кофемании» открыть более 40 веранд за полтора месяца

Для ускорения и упрощения процессов открытия летних веранд «Кофемания» заранее оцифровала все процессы, связанные с их обустройством. По итогам оцифровки количество новых веранд, открытых за короткий срок, вдвое превысило прошлогодний показатель.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Попробуйте все возможности Okdesk для автоматизации сервиса и техподдержки. Простая настройка без программистов.
Начать бесплатно
Новости
Okdesk запускает Центр исследований сервисных компаний РФ

Okdesk запустил аналитический центр ЦИСК, который позволит более детально изучить отрасль сервисного обслуживания, в которой задействовано более 2-х млн россиян.

Новости
Okdesk направил МЧС предложения о повышении уровня обслуживания СППЗ

Инициативы касаются перехода на электронные журналы, борьбы с демпингом на тендерах и повышения информированности персонала социальных объектов.

Популярные материалы
От экспертов
Help Desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Сайт использует файлы cookie для улучшения работы. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.
Принять