Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk
Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Новости03 дек. 2018

Выбери лучший Help Desk. Акция "Комфортный переезд"

На сегодня Okdesk, пожалуй, самый активно развивающийся Help Desk на рынке и единственное решение для автоматизации всех аспектов постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.
Сотни клиентов, выбравших Okdesk на замену самописным решениям, конфигурациям на базе 1С, других "Help Desk" систем прямо сейчас:

  • НЕ теряют ни одной заявки, используя 10 каналов регистрации
  • Увеличивают лояльность своих заказчиков.
  • Повышают выработку своих сотрудников.
  • Сокращают клиентский отток и принимают взвешенные бизнес решения.

Мы предлагаем Вам присоединиться к их числу и впервые запускаем программу "Комфортный переезд"

Лучший Help Desk. Мигрируй!

Почему нужно мигрировать с текущего решения?

Каждый день мы общаемся с десятками сервисных компаний. Многие до Okdesk используют "собственные разработки", конфигурации на базе 1С, другие Help Desk решения, CRM и прочие системы. Что их не устраивает?

  • система НЕ для сервисной поддержки. В итоге приходится "танцевать с бубном", чтобы подстроить её под себя
  • система сложная, неудобная, требует серьезных инвестиций в "доведение до ума"
  • у системы устаревший интерфейс, который стыдно/невозможно показать клиентам.
  • отсутствуют обязательные на сегодня мобильные приложения, клиентский портал, другие инструменты взаимодействия с клиентом.
  • система тормозит.
  • не обновляется / очень медленно развивается.

Предлагаем решить все эти проблемы и воспользоваться уникальным предложением от лидера отрасли и "переехать" на Okdesk.

Самый активно развивающийся Help Desk. Тестирование бесплатно. Опыт 5000+ сервисных компаний!

Миграция на help desk

Условия "комфортного переезда"

Главные сложности "миграции" на новый Help Desk заключаются в следующих аспектах:

  • необходимость переноса данных
  • привыкание к новым интерфейсам
  • доп.затраты, связанные с работами по внедрению и запуску нового решения

Именно поэтому мы запускаем программу "Комфортный переезд" со следующими условиями:

  • Бесплатный импорт данных (компании, контактные лица, договоры, объекты обслуживания, оборудование) согласно шаблонам или из 1С.
  • Помощь в настройке (с консультациями о том, как лучше использовать возможности для решения ваших задач).
  • Интерактивное "вводное" обучение по возможностям Okdesk всех лицензированных сотрудников.
  • Скидка до 50% на первые 3 месяца использования Okdesk (подробности уточняйте у менеджеров после регистрации аккаунта или письмом на sales@okdesk.ru)

Участник акции должен по запросу подтвердить использование в промышленной эксплуатации любого другого решения класса Help Desk или системы для учета/автоматизации заявок.
 
Сроки акции: оплата подписки на Okdesk не позднее 25 декабря 2018 года.

Subscription small
Самое полезное для сервисных компаний. Подписаться!

Почему нужно мигрировать на Okdesk?

Если ваша компания занимается оказанием сервисных услуг внешним заказчикам (ИТ-аутсорсинг, обслуживание различного оборудования и ПО, 1С франчайзи, обслуживание торговых и бизнес центров), внутри организации (ритейл, HoReCa и т.д.), оказывает тех.поддержку клиентам или партнёрам в качестве вендора, то Okdesk — единственный отраслевой Help Desk, в котором реализованы необходимые модули для автоматизации всех аспектов постпродажного и постпроетного обслуживания:

  1. Ведение базы клиентов с контактными лицами и договорами. Позволяет фиксировать заявки в нужных срезах и выявлять "нерентабельных" заказчиков
  2. Ведение базы локаций / офисов / объектов обслуживания. Позволяет детализировать заявки до конкретных местоположений и точек обслуживания
  3. Ведение базы обслуживаемого ПО и оборудования с учетом не только компаний, но и конкретных локаций
  4. Автоматизация абонентского обслуживания, разовых работ, планово-профилактических, регулярных заявок
  5. Мультиканальная поддержка и 10 каналов регистрации заявок, чтобы не пропустить ни одной заявки, включая клиентский портал, мобильное приложение для заявителей, функционального telegram бота
  6. Удобнейшее мобильное приложение для выездных специалистов с функциями построения маршрута, списания трудозатрат и т.д. Ежедневно его используют более 1000 ваших коллег

Множество других функций. На базе опыта 5000+ сервисных компаний!

Это надежно? Есть ли отзывы "переехавших"?

Okdesk ежедневно используют сотни сервисных компаний и подразделений. Мы запустили программу только потому, что видим насколько ваши коллеги довольны результатом. Вот несколько отзывов:

Прочитать отзывы других компаний.

"Комфортный переезд" до 25 декабря на лидирующее решение!
Быстрый старт и результаты без внедрения! Бесплатное тестирование!

Subscription small
Самое полезное для сервисных компаний. Подписаться!
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц