Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk
Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Прочее03 дек. 2018

Выбери лучший Help Desk. Акция "Комфортный переезд". Миграция с Intraservice, ITSM 365, BPM Online, Zendesk, Bitrix24.

На сегодня Okdesk, пожалуй, самый активно развивающийся Help Desk на рынке и единственное решение для автоматизации всех аспектов постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.
Сотни клиентов, выбравших Okdesk на замену самописным решениям, конфигурациям на базе 1С, других Help Desk систем, особенно intraservice, zendesk, helpdeskeddy, itsm 365 и др.  прямо сейчас:

  • НЕ теряют ни одной заявки, используя 10 каналов регистрации
  • Увеличивают лояльность своих заказчиков.
  • Повышают выработку своих сотрудников.
  • Сокращают клиентский отток и принимают взвешенные бизнес решения.

Мы предлагаем Вам присоединиться к их числу и впервые запускаем программу "Комфортный переезд"

Лучший Help Desk. Мигрируй!

Intraservice, Helpdeskeddy, ITSM 365, Bitrix24 и т.д. Зачем менять на другой Help Desk?

Каждый день мы общаемся с десятками сервисных компаний. Многие до Okdesk используют "собственные разработки", конфигурации на базе 1С, другие Help Desk решения, CRM и прочие системы. Что их не устраивает?

  • система НЕ для сервисной поддержки. В итоге приходится "танцевать с бубном", чтобы подстроить её под себя
  • система сложная, неудобная, требует серьезных инвестиций в "доведение до ума"
  • у системы устаревший интерфейс, который стыдно/невозможно показать клиентам.
  • отсутствуют обязательные на сегодня мобильные приложения, клиентский портал, другие инструменты взаимодействия с клиентом.
  • система тормозит.
  • не обновляется / очень медленно развивается.

Предлагаем решить все эти проблемы и воспользоваться уникальным предложением от лидера отрасли и "переехать" на Okdesk с intraservice, zendesk, helpdeskeddy, bpmonline, itsm 365 и др.

Самый активно развивающийся Help Desk. Тестирование бесплатно. Опыт 5000+ сервисных компаний!

Миграция на help desk

Условия "комфортного переезда" и замена intraservice, helpdeskeddy, zendesk, bitrix24 и других

Главные сложности "миграции" на новый Help Desk заключаются в следующих аспектах:

  • необходимость переноса данных
  • привыкание к новым интерфейсам
  • доп.затраты, связанные с работами по внедрению и запуску нового решения

Именно поэтому мы запускаем программу "Комфортный переезд" со следующими условиями:

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке

  • Бесплатный импорт данных (компании, контактные лица, договоры, объекты обслуживания, оборудование) согласно шаблонам или из 1С.
  • Помощь в настройке (с консультациями о том, как лучше использовать возможности для решения ваших задач).
  • Интерактивное "вводное" обучение по возможностям Okdesk всех лицензированных сотрудников.
  • Скидка до 50% на первые 3 месяца использования Okdesk (подробности уточняйте у менеджеров после регистрации аккаунта или письмом на sales@okdesk.ru)

Участник акции должен по запросу подтвердить использование в промышленной эксплуатации любого другого решения класса Help Desk или системы для учета/автоматизации заявок.
 
Сроки акции: оплата подписки на Okdesk не позднее 25 декабря 2018 года.

Почему нужно мигрировать на Okdesk с intraservice, helpdeskeddy, itsm 365, 1С т.д.?

Если ваша компания занимается оказанием сервисных услуг внешним заказчикам (ИТ-аутсорсинг, обслуживание различного оборудования и ПО, 1С франчайзи, обслуживание торговых и бизнес центров), внутри организации (ритейл, HoReCa и т.д.), оказывает тех.поддержку клиентам или партнёрам в качестве вендора, то Okdesk — единственный отраслевой Help Desk, в котором реализованы необходимые модули для автоматизации всех аспектов постпродажного и постпроетного обслуживания:

  1. Ведение базы клиентов с контактными лицами и договорами. Позволяет фиксировать заявки в нужных срезах и выявлять "нерентабельных" заказчиков
  2. Ведение базы локаций / офисов / объектов обслуживания. Позволяет детализировать заявки до конкретных местоположений и точек обслуживания
  3. Ведение базы обслуживаемого ПО и оборудования с учетом не только компаний, но и конкретных локаций
  4. Автоматизация абонентского обслуживания, разовых работ, планово-профилактических, регулярных заявок
  5. Мультиканальная поддержка и 10 каналов регистрации заявок, чтобы не пропустить ни одной заявки, включая клиентский портал, мобильное приложение для заявителей, функционального telegram бота
  6. Удобнейшее мобильное приложение для выездных специалистов с функциями построения маршрута, списания трудозатрат и т.д. Ежедневно его используют более 1000 ваших коллег

Множество других функций. На базе опыта 5000+ сервисных компаний!

Help Desk вместо intraservice. Service Desk вместо helpdeskeddy. Замена itsm 365. Отзывы.

Okdesk ежедневно используют сотни сервисных компаний и подразделений. Мы запустили программу только потому, что видим насколько ваши коллеги довольны результатом. Вот несколько отзывов:

Прочитать отзывы других компаний.

"Комфортный переезд" до 25 декабря на лидирующее решение!
Быстрый старт и результаты без внедрения! Бесплатное тестирование!

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц