Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk

Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Прочее03 дек. 2018
Обновлено03 марта 2022

Акция «Комфортный переезд» — миграция на Окдеск с Intraservice, ITSM 365, BPM Online, Zendesk, Bitrix24

На сегодня Okdesk, пожалуй, самый активно развивающийся help desk на рынке и единственное решение для автоматизации всех аспектов постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Сотни клиентов, выбравших Okdesk на замену самописным решениям, конфигурациям на базе 1С, других help desk систем, особенно intraservice, zendesk, helpdeskeddy, itsm 365 и др. прямо сейчас:

  • НЕ теряют ни одной заявки, используя 10 каналов регистрации
  • Увеличивают лояльность своих заказчиков.
  • Повышают выработку своих сотрудников.
  • Сокращают клиентский отток и принимают взвешенные бизнес решения.

Мы предлагаем Вам присоединиться к их числу и впервые запускаем программу «Комфортный переезд»

Лучший help desk. Мигрируй!

Intraservice, Helpdeskeddy, ITSM 365, Bitrix24 — зачем менять на другой help desk?

Каждый день мы общаемся с десятками сервисных компаний. Многие до Okdesk используют «собственные разработки», конфигурации на базе 1С, другие help desk решения, CRM и прочие системы. Что их не устраивает?

  • система НЕ для сервисной поддержки. В итоге приходится «танцевать с бубном», чтобы подстроить её под себя
  • система сложная, неудобная, требует серьезных инвестиций в «доведение до ума»
  • у системы устаревший интерфейс, который стыдно/невозможно показать клиентам.
  • отсутствуют обязательные на сегодня мобильные приложения, клиентский портал, другие инструменты взаимодействия с клиентом.
  • система тормозит.
  • не обновляется / очень медленно развивается.

Предлагаем решить все эти проблемы и воспользоваться уникальным предложением от лидера отрасли и «переехать» на Okdesk с intraservice, zendesk, helpdeskeddy, bpmonline, itsm 365 и др.

Миграция на help desk

Условия «комфортного переезда» и замена intraservice, helpdeskeddy, zendesk, bitrix24 и других

Главные сложности «миграции» на новый help desk заключаются в следующих аспектах:

  • необходимость переноса данных
  • привыкание к новым интерфейсам
  • доп.затраты, связанные с работами по внедрению и запуску нового решения

Именно поэтому мы запускаем программу «Комфортный переезд» со следующими условиями:

  • Бесплатный импорт данных (компании, контактные лица, договоры, объекты обслуживания, оборудование) согласно шаблонам или из 1С.
  • Помощь в настройке (с консультациями о том, как лучше использовать возможности для решения ваших задач).
  • Интерактивное «вводное» обучение по возможностям Okdesk всех лицензированных сотрудников.
  • Скидка до 50% на первые 3 месяца использования Okdesk (подробности уточняйте у менеджеров после регистрации аккаунта или письмом на sales@okdesk.ru)

Участник акции должен по запросу подтвердить использование в промышленной эксплуатации любого другого решения класса help desk или системы для учета/автоматизации заявок.

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке

Сроки акции: оплата подписки на Okdesk не позднее 25 декабря 2018 года.

Почему нужно мигрировать на Okdesk с intraservice, helpdeskeddy, itsm 365, 1С т.д.?

Если ваша компания занимается оказанием сервисных услуг внешним заказчикам (ИТ-аутсорсинг, обслуживание различного оборудования и ПО, 1С франчайзи, обслуживание торговых и бизнес центров), внутри организации (ритейл, HoReCa и т.д.), оказывает тех.поддержку клиентам или партнёрам в качестве вендора, то Okdesk — единственный отраслевой help desk, в котором реализованы необходимые модули для автоматизации всех аспектов постпродажного и постпроетного обслуживания:

  1. Ведение базы клиентов с контактными лицами и договорами. Позволяет фиксировать заявки в нужных срезах и выявлять «нерентабельных» заказчиков
  2. Ведение базы локаций / офисов / объектов обслуживания. Позволяет детализировать заявки до конкретных местоположений и точек обслуживания
  3. Ведение базы обслуживаемого ПО и оборудования с учетом не только компаний, но и конкретных локаций
  4. Автоматизация абонентского обслуживания, разовых работ, планово-профилактических, регулярных заявок
  5. Мультиканальная поддержка и 10 каналов регистрации заявок, чтобы не пропустить ни одной заявки, включая клиентский портал, мобильное приложение для заявителей, функционального telegram бота
  6. Удобнейшее мобильное приложение для выездных специалистов с функциями построения маршрута, списания трудозатрат и т.д. Ежедневно его используют более 1000 ваших коллег

Help desk вместо intraservice, helpdeskeddy и itsm 365

Okdesk ежедневно используют сотни сервисных компаний и подразделений. Мы запустили программу только потому, что видим насколько ваши коллеги довольны результатом. Вот несколько отзывов:

Прочитать отзывы других компаний.

«Комфортный переезд» до 25 декабря на лидирующее решение!

Быстрый старт и результаты без внедрения! Бесплатное тестирование!

Попробуйте Okdesk бесплатно
Бесплатный доступ ко всем возможностям сервиса на 14 дней
Возможности нашего Help Desk:
  • Десятки готовых интеграций: телефония, мессенджеры, сервисы телематики
  • Учёт затрат, оборудования и объектов обслуживания
  • Автоматическое распределение заявок
  • Десятки готовых экспертных отчётов
  • Мобильное приложение для Android и iOS

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке