Попробовать

Акция «Комфортный переезд» — миграция на Окдеск с Intraservice, ITSM 365, BPM Online, Zendesk, Bitrix24

Прочее
Опубликовано: 03.12.2018
Обновлено: 03.03.2022
Время на чтение: ~5 мин.

На сегодня Okdesk, пожалуй, самый активно развивающийся help desk на рынке и единственное решение для автоматизации всех аспектов постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Сотни клиентов, выбравших Okdesk на замену самописным решениям, конфигурациям на базе 1С, других help desk систем, особенно intraservice, zendesk, helpdeskeddy, itsm 365 и др. прямо сейчас:

  • НЕ теряют ни одной заявки, используя 10 каналов регистрации
  • Увеличивают лояльность своих заказчиков.
  • Повышают выработку своих сотрудников.
  • Сокращают клиентский отток и принимают взвешенные бизнес решения.

Мы предлагаем Вам присоединиться к их числу и впервые запускаем программу «Комфортный переезд»

Лучший help desk. Мигрируй!

Intraservice, Helpdeskeddy, ITSM 365, Bitrix24 — зачем менять на другой help desk?

Каждый день мы общаемся с десятками сервисных компаний. Многие до Okdesk используют «собственные разработки», конфигурации на базе 1С, другие help desk решения, CRM и прочие системы. Что их не устраивает?

  • система НЕ для сервисной поддержки. В итоге приходится «танцевать с бубном», чтобы подстроить её под себя
  • система сложная, неудобная, требует серьезных инвестиций в «доведение до ума»
  • у системы устаревший интерфейс, который стыдно/невозможно показать клиентам.
  • отсутствуют обязательные на сегодня мобильные приложения, клиентский портал, другие инструменты взаимодействия с клиентом.
  • система тормозит.
  • не обновляется / очень медленно развивается.

Предлагаем решить все эти проблемы и воспользоваться уникальным предложением от лидера отрасли и «переехать» на Okdesk с intraservice, zendesk, helpdeskeddy, bpmonline, itsm 365 и др.

Миграция на help desk

Условия «комфортного переезда» и замена intraservice, helpdeskeddy, zendesk, bitrix24 и других

Главные сложности «миграции» на новый help desk заключаются в следующих аспектах:

  • необходимость переноса данных
  • привыкание к новым интерфейсам
  • доп.затраты, связанные с работами по внедрению и запуску нового решения

Именно поэтому мы запускаем программу «Комфортный переезд» со следующими условиями:

  • Бесплатный импорт данных (компании, контактные лица, договоры, объекты обслуживания, оборудование) согласно шаблонам или из 1С.
  • Помощь в настройке (с консультациями о том, как лучше использовать возможности для решения ваших задач).
  • Интерактивное «вводное» обучение по возможностям Okdesk всех лицензированных сотрудников.
  • Скидка до 50% на первые 3 месяца использования Okdesk (подробности уточняйте у менеджеров после регистрации аккаунта или письмом на sales@okdesk.ru)

Участник акции должен по запросу подтвердить использование в промышленной эксплуатации любого другого решения класса help desk или системы для учета/автоматизации заявок.

Сроки акции: оплата подписки на Okdesk не позднее 25 декабря 2018 года.

Почему нужно мигрировать на Okdesk с intraservice, helpdeskeddy, itsm 365, 1С т.д.?

Если ваша компания занимается оказанием сервисных услуг внешним заказчикам (ИТ-аутсорсинг, обслуживание различного оборудования и ПО, 1С франчайзи, обслуживание торговых и бизнес центров), внутри организации (ритейл, HoReCa и т.д.), оказывает тех.поддержку клиентам или партнёрам в качестве вендора, то Okdesk — единственный отраслевой help desk, в котором реализованы необходимые модули для автоматизации всех аспектов постпродажного и постпроетного обслуживания:

  1. Ведение базы клиентов с контактными лицами и договорами. Позволяет фиксировать заявки в нужных срезах и выявлять «нерентабельных» заказчиков
  2. Ведение базы локаций / офисов / объектов обслуживания. Позволяет детализировать заявки до конкретных местоположений и точек обслуживания
  3. Ведение базы обслуживаемого ПО и оборудования с учетом не только компаний, но и конкретных локаций
  4. Автоматизация абонентского обслуживания, разовых работ, планово-профилактических, регулярных заявок
  5. Мультиканальная поддержка и 10 каналов регистрации заявок, чтобы не пропустить ни одной заявки, включая клиентский портал, мобильное приложение для заявителей, функционального telegram бота
  6. Удобнейшее мобильное приложение для выездных специалистов с функциями построения маршрута, списания трудозатрат и т.д. Ежедневно его используют более 1000 ваших коллег

Help desk вместо intraservice, helpdeskeddy и itsm 365

Okdesk ежедневно используют сотни сервисных компаний и подразделений. Мы запустили программу только потому, что видим насколько ваши коллеги довольны результатом. Вот несколько отзывов:

Прочитать отзывы других компаний.

«Комфортный переезд» до 25 декабря на лидирующее решение!

Быстрый старт и результаты без внедрения! Бесплатное тестирование!

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Опыт компании Punkt E: как обеспечить работу крупнейшей сети электрозаправок в соответствии с SLA?
14.11.2023
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
Как ручной учёт обращений вредит сервисному бизнесу
Рекомендуем почитать
Опыт клиентов
Как Окдеск помог увеличить производительность в два раза — Опыт «Олимп-Сервис»

Анализируя рынок help desk систем несколько лет назад, «Олимп-Сервис» принял решение внедрить самописный инструмент. Но столкнувшись со сложностями развития собственного продукта, компания перешла на профессиональное решение от Okdesk. Практически сразу это увеличило производительность почти вдвое. Сегодня новая система помогает выстраивать и автоматизировать новые бизнес-процессы, продолжая повышать эффективность текущего бизнеса.

Опыт клиентов
От формирования заявки до ответа исполнителя менее чем за минуту — опыт внедрения help desk системы в АСЦ

За время своей работы АСЦ ККТ из Хабаровского края ООО «Систем-Сервис» поэкспериментировали с различными подходами к учету заявок. Но бумажный учет при наличии трех отдельных офисов не позволял контролировать происходящее, а 1С был слишком сложен для доработки под сервис. Чтобы взять ситуацию под контроль компания внедрила Okdesk.

Лучшее
Как выбрать систему техподдержки? Главные вопросы и критерии отбора

Решения для автоматизации службы клиентской или технической поддержки обеспечивают множество преимуществ для бизнеса, например, централизованное хранение информации или гибкую отчетность. Вот рекомендации, которые помогут вам понять, какие функции актуальны для вашей организации.

Обновления
Развитие интеграции Wialon и Okdesk. Сквозная аутентификация контактных лиц

Okdesk используют компании из множества сервисных отраслей, в том числе компании-интеграторы систем спутникового мониторинга транспорта. Ранее мы первыми на рынке реализовали “коробочную” интеграцию с одной из лидирующих платформ для мониторинга транспорта Wialon от компании Gurtam. Подробнее об этой интеграции можно прочитать по ссылке. Сегодня мы хотим рассказать об очередном этапе развития интеграции — возможности сквозной аутентификации контактных лиц в клиентском портале Okdesk прямо из интерфейса Wialon.

Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»

Сотни компаний внедряют Okdesk на замену неподходящим для автоматизации сервиса и техподдержки решениям вроде Excel, мессенджеров, 1С, Битрикс24. Часто «переезжают» и с других helpdesk систем. Однако прецедентов смены корпоративных дорогостоящих решений на Okdesk немного. Сегодня история именно такого «переезда» с Enterprise системы Creatio от Terrasoft. Рассказываем о том, как интегратор спутникового мониторинга транспорта использует Okdesk и доволен ли «новосельем» (все фото для статьи любезно предоставлены сотрудниками Совтех прямо с «полей»).  

Прочее
1С Service Desk: почему партнёры 1С выбирают Okdesk?

Ежедневно мы общаемся с сотнями сервисных компаний, среди которых есть партнеры 1С и 1С франчайзи. Несмотря на то, что 1С — мощная платформа, на базе которой реализовано много конфигураций, включая «1С управлением сервисным центром», для автоматизации сервисного обслуживания, они выбирают Okdesk. В этой статье мы обобщаем их опыт — почему так происходит?

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.