На сегодня Okdesk, пожалуй, самый активно развивающийся help desk на рынке и единственное решение для автоматизации всех аспектов постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.
Сотни клиентов, выбравших Okdesk на замену самописным решениям, конфигурациям на базе 1С, других help desk систем, особенно intraservice, zendesk, helpdeskeddy, itsm 365 и др. прямо сейчас:
- НЕ теряют ни одной заявки, используя 10 каналов регистрации
- Увеличивают лояльность своих заказчиков.
- Повышают выработку своих сотрудников.
- Сокращают клиентский отток и принимают взвешенные бизнес решения.
Мы предлагаем Вам присоединиться к их числу и впервые запускаем программу «Комфортный переезд»
Intraservice, Helpdeskeddy, ITSM 365, Bitrix24 — зачем менять на другой help desk?
Каждый день мы общаемся с десятками сервисных компаний. Многие до Okdesk используют «собственные разработки», конфигурации на базе 1С, другие help desk решения, CRM и прочие системы. Что их не устраивает?
- система НЕ для сервисной поддержки. В итоге приходится «танцевать с бубном», чтобы подстроить её под себя
- система сложная, неудобная, требует серьезных инвестиций в «доведение до ума»
- у системы устаревший интерфейс, который стыдно/невозможно показать клиентам.
-
отсутствуют обязательные на сегодня мобильные приложения, клиентский портал, другие инструменты взаимодействия с клиентом.
- система тормозит.
- не обновляется / очень медленно развивается.
Предлагаем решить все эти проблемы и воспользоваться уникальным предложением от лидера отрасли и «переехать» на Okdesk с intraservice, zendesk, helpdeskeddy, bpmonline, itsm 365 и др.
Условия «комфортного переезда» и замена intraservice, helpdeskeddy, zendesk, bitrix24 и других
Главные сложности «миграции» на новый help desk заключаются в следующих аспектах:
- необходимость переноса данных
- привыкание к новым интерфейсам
- доп.затраты, связанные с работами по внедрению и запуску нового решения
Именно поэтому мы запускаем программу «Комфортный переезд» со следующими условиями:
- Бесплатный импорт данных (компании, контактные лица, договоры, объекты обслуживания, оборудование) согласно шаблонам или из 1С.
- Помощь в настройке (с консультациями о том, как лучше использовать возможности для решения ваших задач).
- Интерактивное «вводное» обучение по возможностям Okdesk всех лицензированных сотрудников.
-
Скидка до 50% на первые 3 месяца использования Okdesk (подробности уточняйте у менеджеров после регистрации аккаунта или письмом на sales@okdesk.ru)
Участник акции должен по запросу подтвердить использование в промышленной эксплуатации любого другого решения класса help desk или системы для учета/автоматизации заявок.
Сроки акции: оплата подписки на Okdesk не позднее 25 декабря 2018 года.
Почему нужно мигрировать на Okdesk с intraservice, helpdeskeddy, itsm 365, 1С т.д.?
Если ваша компания занимается оказанием сервисных услуг внешним заказчикам (ИТ-аутсорсинг, обслуживание различного оборудования и ПО, 1С франчайзи, обслуживание торговых и бизнес центров), внутри организации (ритейл, HoReCa и т.д.), оказывает тех.поддержку клиентам или партнёрам в качестве вендора, то Okdesk — единственный отраслевой help desk, в котором реализованы необходимые модули для автоматизации всех аспектов постпродажного и постпроетного обслуживания:
-
Ведение базы клиентов с контактными лицами и договорами. Позволяет фиксировать заявки в нужных срезах и выявлять «нерентабельных» заказчиков
-
Ведение базы локаций / офисов / объектов обслуживания. Позволяет детализировать заявки до конкретных местоположений и точек обслуживания
-
Ведение базы обслуживаемого ПО и оборудования с учетом не только компаний, но и конкретных локаций
- Автоматизация абонентского обслуживания, разовых работ, планово-профилактических, регулярных заявок
- Мультиканальная поддержка и 10 каналов регистрации заявок, чтобы не пропустить ни одной заявки, включая клиентский портал, мобильное приложение для заявителей, функционального telegram бота
- Удобнейшее мобильное приложение для выездных специалистов с функциями построения маршрута, списания трудозатрат и т.д. Ежедневно его используют более 1000 ваших коллег
Help desk вместо intraservice, helpdeskeddy и itsm 365
Okdesk ежедневно используют сотни сервисных компаний и подразделений. Мы запустили программу только потому, что видим насколько ваши коллеги довольны результатом. Вот несколько отзывов:
Прочитать отзывы других компаний.
«Комфортный переезд» до 25 декабря на лидирующее решение!
Быстрый старт и результаты без внедрения! Бесплатное тестирование!
Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Удобная и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.