Новые возможности Okdesk. Итоги ноября

Обновления
Опубликовано: 04.12.2019
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~5 мин.

Наступил декабрь, а это значит, что до нового года — всего ничего! Но "в цеху" разработки лидирующего сервис деск решения Okdesk работа кипит. В очередной, в уже традиционной статье, расскажем о том, что нового и самого заметного появилось в прошедшем месяце.

​​​​​Сервис деск система. Развитие по итогам ноября

Мобильное приложение для выездных сотрудников

В ноябре мы, как и в предыдущие месяцы, выделенной командой продолжили активно развивать мобильное приложение для выездных сотрудников. Можно сказать, что на сегодня это полноценное рабочее место ваших исполнителей!
Так, появилась возможность работать с карточками оборудования, связанного с заявками:

  • редактирование карточек;
  • просмотр других связанных заявок;
  • просмотр приложенных к карточке оборудования файлов.

В карточках компаний теперь также можно посмотреть список приложенных файлов компании.

А еще мы добавили полноценный механизм работы с наблюдателями. Теперь прямо из приложения можно подписаться на заявку, а также отредактировать список наблюдателей.

Мобильное приложение Help Desk

Настраиваемая ролевая модель, как в дорогих Enterprise решениях ;)

Летом мы выпустили совершенно новый и полностью настраиваемый механизм по работе с правами над которым работали несколько месяцев. Однако в ноябре мы пошли еще дальше. Напоминаем, что раньше пользователи были ограничены только тремя "зашитыми" ролями — "Администратором", "Ведущим специалистом" и "Специалистом". Теперь таких ограничений нет. В сервис деск Okdesk можно добавить сколько угодно собственных ролей и гибко настроить для них полномочия по работе с заявками:

Гибкий сервис деск

Кроме того, в ноябре мы добавили новое право — право на просмотр стоимости спецификаций заявок. Это позволяет, например, дать специалисту право на работу со спецификацией заявки, но не давать права на просмотр цены — в этом случае он сможет формировать спецификацию по "Прайс-листу", но стоимость работ по сформированной спецификации ему будет не видна:

Настраиваемые права в Help Desk системе

Лидирующий сервис деск. Опыт 10 000+ компаний. Бесплатное тестирование!

SLA в зависимости от графика работы объекта обслуживания

Часто бывает, что компании, обслуживающие сетевые заведения (например, рестораны, кафе, аптеки, кинотеатры), заключают сервисные контракты, в которых обязательства по обработке заявок привязаны не к какому-то конкретному графику на все точки сети, а к графику работы конкретного заведения. Именно для решения этой задачи мы расширили возможности модуля контроля SLA — добавили возможность привязать график обслуживания заявки к графику работы объекта. А раз в карточке объекта обслуживания теперь хранится его график работы, то и инженеры на выезде будут видеть, успевают ли они на объект до закрытия, или заявку (если она не срочная) можно перенести на следующий день:

SLA по графику работы объекта обслуживания

Фильтрация списка заявок по атрибутам связанного объекта

Может показаться, что эта новинка небольшая, но если подумать о том, что с ее помощью можно сделать — мало не покажется! :) Появилась возможность вывести дополнительный атрибут объекта обслуживания заявки на список заявок и применять по нему фильтр. Например, если вы обслуживаете точки продаж, кафе или магазины в разных регионах, можно указывать в доп. атрибуте объекта его регион, а на списке заявок фильтировать и просматривать заявки по регионам. Но есть и множество других полезных применений "фичи", которые могут быть актуальны именно для вашей компании!

Гибкий Help Desk

Еще меньше кликов

Каждый день мы думаем как упростить ежедневную работу в Okdesk. Мы реально боремся за сокращение кликов на каждом участке системы и в рамках самых популярных сценариев. Так, в ноябре добавили возможность указывать объект обслуживания заявки прямо из списка заявок:

API в сервис деск

Если попробовать сосчитать количество сценариев и систем, с которыми интегрируются наши клиенты, можно потратить очень много времени. Именно для того, чтобы сценариев интеграции, которые можно решать с Okdesk было больше, мы постоянно развиваем наше API

Так, в методе создания и редактирования объектов обслуживания добавлена возможность указать координаты объектов обслуживания. Как это можно использовать? Например, для компаний, которые занимаются внедрением систем мониторинга транспорта, можно транслировать в карточку объекта обслуживания (транспортное средство) текущие координаты данного объекта — и видеть в режиме on-line где находится объект и назначать плановые или внеплановые заявки по данному объекту на ближайшего инженера.

До сих пор управляете заявками в Excel, почте или через мессенджеры? Присоейдиняйтесь к сотням ваших коллег, чтобы добиться в автоматизации сервисной поддержки сравнимых или еще более серьезных результатов!

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов

Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.