Новые возможности Okdesk. Итоги ноября

Обновления
Опубликовано: 04.12.2019
Обновлено: 03.03.2022
Время на чтение: ~5 мин.

Наступил декабрь, а это значит, что до нового года — всего ничего! Но "в цеху" разработки лидирующего сервис деск решения Okdesk работа кипит. В очередной, в уже традиционной статье, расскажем о том, что нового и самого заметного появилось в прошедшем месяце.

​​​​​Сервис деск система. Развитие по итогам ноября

Мобильное приложение для выездных сотрудников

В ноябре мы, как и в предыдущие месяцы, выделенной командой продолжили активно развивать мобильное приложение для выездных сотрудников. Можно сказать, что на сегодня это полноценное рабочее место ваших исполнителей!
Так, появилась возможность работать с карточками оборудования, связанного с заявками:

  • редактирование карточек;
  • просмотр других связанных заявок;
  • просмотр приложенных к карточке оборудования файлов.

В карточках компаний теперь также можно посмотреть список приложенных файлов компании.

А еще мы добавили полноценный механизм работы с наблюдателями. Теперь прямо из приложения можно подписаться на заявку, а также отредактировать список наблюдателей.

Мобильное приложение Help Desk

Настраиваемая ролевая модель, как в дорогих Enterprise решениях ;)

Летом мы выпустили совершенно новый и полностью настраиваемый механизм по работе с правами над которым работали несколько месяцев. Однако в ноябре мы пошли еще дальше. Напоминаем, что раньше пользователи были ограничены только тремя "зашитыми" ролями — "Администратором", "Ведущим специалистом" и "Специалистом". Теперь таких ограничений нет. В сервис деск Okdesk можно добавить сколько угодно собственных ролей и гибко настроить для них полномочия по работе с заявками:

Гибкий сервис деск

Кроме того, в ноябре мы добавили новое право — право на просмотр стоимости спецификаций заявок. Это позволяет, например, дать специалисту право на работу со спецификацией заявки, но не давать права на просмотр цены — в этом случае он сможет формировать спецификацию по "Прайс-листу", но стоимость работ по сформированной спецификации ему будет не видна:

Настраиваемые права в Help Desk системе

Лидирующий сервис деск. Опыт 10 000+ компаний. Бесплатное тестирование!

SLA в зависимости от графика работы объекта обслуживания

Часто бывает, что компании, обслуживающие сетевые заведения (например, рестораны, кафе, аптеки, кинотеатры), заключают сервисные контракты, в которых обязательства по обработке заявок привязаны не к какому-то конкретному графику на все точки сети, а к графику работы конкретного заведения. Именно для решения этой задачи мы расширили возможности модуля контроля SLA — добавили возможность привязать график обслуживания заявки к графику работы объекта. А раз в карточке объекта обслуживания теперь хранится его график работы, то и инженеры на выезде будут видеть, успевают ли они на объект до закрытия, или заявку (если она не срочная) можно перенести на следующий день:

SLA по графику работы объекта обслуживания

Фильтрация списка заявок по атрибутам связанного объекта

Может показаться, что эта новинка небольшая, но если подумать о том, что с ее помощью можно сделать — мало не покажется! :) Появилась возможность вывести дополнительный атрибут объекта обслуживания заявки на список заявок и применять по нему фильтр. Например, если вы обслуживаете точки продаж, кафе или магазины в разных регионах, можно указывать в доп. атрибуте объекта его регион, а на списке заявок фильтировать и просматривать заявки по регионам. Но есть и множество других полезных применений "фичи", которые могут быть актуальны именно для вашей компании!

Гибкий Help Desk

Еще меньше кликов

Каждый день мы думаем как упростить ежедневную работу в Okdesk. Мы реально боремся за сокращение кликов на каждом участке системы и в рамках самых популярных сценариев. Так, в ноябре добавили возможность указывать объект обслуживания заявки прямо из списка заявок:

API в сервис деск

Если попробовать сосчитать количество сценариев и систем, с которыми интегрируются наши клиенты, можно потратить очень много времени. Именно для того, чтобы сценариев интеграции, которые можно решать с Okdesk было больше, мы постоянно развиваем наше API

Так, в методе создания и редактирования объектов обслуживания добавлена возможность указать координаты объектов обслуживания. Как это можно использовать? Например, для компаний, которые занимаются внедрением систем мониторинга транспорта, можно транслировать в карточку объекта обслуживания (транспортное средство) текущие координаты данного объекта — и видеть в режиме on-line где находится объект и назначать плановые или внеплановые заявки по данному объекту на ближайшего инженера.

До сих пор управляете заявками в Excel, почте или через мессенджеры? Присоейдиняйтесь к сотням ваших коллег, чтобы добиться в автоматизации сервисной поддержки сравнимых или еще более серьезных результатов! 

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
21.11.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
21.11.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
17.11.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
28.09.2022
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Рекомендуем почитать
Обновления
Настройка прав для объектов обслуживания, ширины столбцов списков и обновление мобильных приложений

Май получился богатым на выпуск заметных и важных функций. Кроме развития настройки гибкой системы прав на оставшиеся модули, мы выпустили важные обновления обоих мобильных приложений нашей service desk системы. Но, пожалуй, самым основным изменением стала настраиваемая ширина столбцов в списках объектах. Кажется, что "функция" незначительная, но дело в том, что она является первым заметным следствием многомесячной работы "под капотом", которую мы вели по полному обновлению всех списков в Okdesk. Подробности в традиционном обзоре обновлений.  

Опыт клиентов
Не только автоматизация: как help desk позволяет обслуживать на 40 торговых точек больше тем же штатом

SMALL & Skif — одна из крупнейших сетей супермаркетов в Казахстане. Рассказываем, как проходили выбор и внедрение help desk системы Okdesk и каких результатов удалось достичь.

Обновления
Система Service Desk. Обзор новый функций и полезных модулей

Закончился последний весенний месяц — самый “нерабочий” месяц в году (после января, конечно). Но даже несмотря на небольшое количество рабочих дней в service desk системе Okdesk появилось много полезных новинок и выше релиз долгожданного нового модуля. Но обо всём по порядку!

Прочее
1С Service Desk: почему партнёры 1С выбирают Okdesk?

Ежедневно мы общаемся с сотнями сервисных компаний, среди которых есть партнеры 1С и 1С франчайзи. Несмотря на то, что 1С — мощная платформа, на базе которой реализовано много конфигураций, включая «1С управлением сервисным центром», для автоматизации сервисного обслуживания, они выбирают Okdesk. В этой статье мы обобщаем их опыт — почему так происходит?

Обновления
Десятки отчетов, развитие чек-листов и другие обновления системы сервис деск

Экватор лета — июль — завершен. И несмотря на то, что сезон отпусков в самом разгаре, команде разработки Okdesk есть чем порадовать пользователей! Сегодня в традиционном ежемесячном обзоре ключевых новинок и изменений сервис деск системы: шаблоны чек-листов, десятки новых отчетов и дашбордов и множество других возможностей.

Прочее
8 причин для выбора облачной help desk системы

На текущий момент у заказчиков есть фактически только 2 модели использования систем класса help desk: традиционная (On Premise) - на собственных мощностях использование программного обеспечения в аренду (software as a service). Перед нашими заказчиками, сервисными компаниями, этот вопрос также возникает с постоянной регулярностью. Ниже мы даем ответы, почему для малых и средних компаний выбор SaaS оптимальным.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.