Первая треть лета позади — отпускной сезон в разгаре, на улице жара (по крайней мере мы верим, что у кого-то именно так), а рабочий настрой подавляется запахом шашлыков, оставшимся в памяти с прошлых выходных. Но несмотря на это, июнь выдался очень богатым на обновления в Okdesk! Давайте скорее с ними познакомимся!
Долгожданный новый модуль настройки прав и ролей! Теперь в нашем Help Desk можно “атомарно” настраивать права доступа сотрудников к заявкам. Система прав не просто “трехмерная” (абсолютная роль в системе — относительная роль применительно к конкретной заявке — полномочия на совершения роли), а четырех, а где-то даже пятимерная!
Например, можно настроить право на редактирование спецификации заявки, но только для сотрудника с ролью "Ведущий специалист", только в том случае если он является наблюдателем заявки, и только в том случае, если заявка не находится в статусе “Решена” или “Закрыта”
Если хотите максимально быстро разобраться с возможностями нового модуля, то мы уже подготовили для Вас новый интерактивный курс.
В будущем мы планируем добавить возможность создания собственных абсолютных ролей, а еще позднее — попробуем распространить эту модель прав на другие объекты системы (клиенты, договоры, оборудование и так далее).
Появилась возможность настройки маршрутизации заявок и расчета SLA по заявкам в привязке ко времени регистрации. Для чего это нужно? Например заявки, поступившие ночью или в выходной день можно маршрутизировать на дежурную группу. В том числе, для таких заявок можно назначать "пониженный" (или наоборот, "повышенный") норматив на время реакции.
Появившаяся не так давно возможность передачи и отображения в Okdesk местоположения получила свое небольшое развитие. У вас часто бывает, что диспетчер или руководитель группы/бригады сам находится "в полях". Поэтому теперь "карта" коллег есть и в мобильном приложении исполнителя.
Продолжаем развивать Okdesk не только в сторону наращивания функциональности, но и в сторону повышения удобства. "Прокачали" функцию деактивации сотрудников (напомним, что эта функция нужна в случае, когда сотрудник уходит из компании, и его можно не удалять, а деактивировать — лицензия с него снимается, но история сохраняется). Теперь, если за деактивируемым сотрудником что-то закреплено в ответственность, на форме деактивации можно массово переназначить ответственность на других.
Продолжаем развивать API. Появилось 2 метода для работы со справочниками типов заявок и приоритетов заявок. Эти методы востребованы для создания сторонних клиентских кабинетов и более "глубокой" интеграции собственных систем заказчиков с Okdesk.
Приложенные к комментариями и заявкам файлы теперь можно прикладывать к отправляемым оповещениям, а не только отправлять ссылки на их скачивание в тексте письма. С учетом некоторых технических ограничений, для подключения этой функции необходимо написать на тех.поддержку help@okdesk.ru.
Добавили возможность отключения “токенизации” ссылок в email-оповещениях. Что это такое? По умолчанию все ссылки в оповещениях содержат специально сгенерированные коды (состоящие из длинной случайной комбинации символов — чтобы их невозможно было подобрать простым перебором). Эти коды позволяют “проваливаться” в систему без ввода логина и пароля. Но если пользователь перешлет полученное уведомление коллеге — то коллега сможет авторизоваться в Okdesk-е как пользователь-получатель письма. Если подобные ситуации для вашей компании критичны — вы теперь можете отключить “токенизацию” email-оповещений в настройках:
Хотите автоматизировать все процессы постпродажного обслуживания? Okdesk поможет!