Попробовать

Развитие Service Desk системы Okdesk. Итоги июня

Обновления
Опубликовано: 14.07.2019
Обновлено: 03.03.2022
Время на чтение: ~5 мин.

Первая треть лета позади — отпускной сезон в разгаре, на улице жара (по крайней мере мы верим, что у кого-то именно так), а рабочий настрой подавляется запахом шашлыков, оставшимся в памяти с прошлых выходных. Но несмотря на это, июнь выдался очень богатым на обновления в Okdesk! Давайте скорее с ними познакомимся!

Обновление Help Desk

Гибкая настройка прав в Help Desk

Долгожданный новый модуль настройки прав и ролей! Теперь в нашем Help Desk можно “атомарно” настраивать права доступа сотрудников к заявкам. Система прав не просто “трехмерная” (абсолютная роль в системе — относительная роль применительно к конкретной заявке — полномочия на совершения роли), а четырех, а где-то даже пятимерная!
Например, можно настроить право на редактирование спецификации заявки, но только для сотрудника с ролью "Ведущий специалист", только в том случае если он является наблюдателем заявки, и только в том случае, если заявка не находится в статусе “Решена” или “Закрыта”

Help Desk с настраиваемой моделью прав

Если хотите максимально быстро разобраться с возможностями нового модуля, то мы уже подготовили для Вас новый интерактивный курс

В будущем мы планируем добавить возможность создания собственных абсолютных ролей, а еще позднее — попробуем распространить эту модель прав на другие объекты системы (клиенты, договоры, оборудование и так далее).

Маршрутизация заявок и SLA в зависимости от времени суток

Появилась возможность настройки маршрутизации заявок и расчета SLA по заявкам в привязке ко времени регистрации. Для чего это нужно? Например заявки, поступившие ночью или в выходной день можно маршрутизировать на дежурную группу. В том числе, для таких заявок можно назначать "пониженный" (или наоборот, "повышенный") норматив на время реакции.

Настройка SLA

Функциональная, но простая в использовании и легкая в запуске Help Desk система. Бесплатное тестирование!

Мобильное приложение Help Desk

Появившаяся не так давно возможность передачи и отображения в Okdesk местоположения получила свое небольшое развитие. У вас часто бывает, что диспетчер или руководитель группы/бригады сам находится "в полях".  Поэтому теперь "карта" коллег есть и в мобильном приложении исполнителя.

Мобильный Help Desk

Мастер деактивации сотрудников

Продолжаем развивать Okdesk не только в сторону наращивания функциональности, но и в сторону повышения удобства. "Прокачали" функцию деактивации сотрудников (напомним, что эта функция нужна в случае,  когда сотрудник уходит из компании, и его можно не удалять, а деактивировать — лицензия с него снимается, но история сохраняется). Теперь, если за деактивируемым сотрудником что-то закреплено в ответственность, на форме деактивации можно массово переназначить ответственность на других.

Мастер деактивации

API, приложенные файлы и другие значимые обновления

Продолжаем развивать API. Появилось 2 метода для работы со справочниками типов заявок и приоритетов заявок. Эти методы востребованы для создания сторонних клиентских кабинетов и более "глубокой" интеграции собственных систем заказчиков с Okdesk.

Приложенные к комментариями и заявкам файлы теперь можно прикладывать к отправляемым оповещениям, а не только отправлять ссылки на их скачивание в тексте письма. С учетом некоторых технических ограничений, для подключения этой функции необходимо написать на тех.поддержку help@okdesk.ru.

Добавили возможность отключения “токенизации” ссылок в email-оповещениях. Что это такое? По умолчанию все ссылки в оповещениях содержат специально сгенерированные коды (состоящие из длинной случайной комбинации символов — чтобы их невозможно было подобрать простым перебором). Эти коды позволяют “проваливаться” в систему без ввода логина и пароля. Но если пользователь перешлет полученное уведомление коллеге — то коллега сможет авторизоваться в Okdesk-е как пользователь-получатель письма. Если подобные ситуации для вашей компании критичны — вы теперь можете отключить “токенизацию” email-оповещений в настройках:

Хотите автоматизировать все процессы постпродажного обслуживания? Okdesk поможет!

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Опыт компании Punkt E: как обеспечить работу крупнейшей сети электрозаправок в соответствии с SLA?
14.11.2023
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
Как ручной учёт обращений вредит сервисному бизнесу
Рекомендуем почитать
Опыт клиентов
Okdesk как катализатор для роста бизнеса — Опыт компании «ТОП СЕРВИС»

Рассказываем, как компания «ТОП СЕРВИС» смогла сохранить бизнес в период коронавируса, а после него значительно нарастить объем клиентской базы благодаря совершенствованию и автоматизации бизнес-процессов с помощью Okdesk.

Прочее
8 причин для выбора облачной help desk системы

На текущий момент у заказчиков есть фактически только 2 модели использования систем класса help desk: традиционная (On Premise) - на собственных мощностях использование программного обеспечения в аренду (software as a service). Перед нашими заказчиками, сервисными компаниями, этот вопрос также возникает с постоянной регулярностью. Ниже мы даем ответы, почему для малых и средних компаний выбор SaaS оптимальным.

Опыт клиентов
Опыт компании «ДИАЛАЙН»: как сэкономить рабочее время инженеров и сократить затраты на ТО оборудования

Сервис-инженер компании «ДИАЛАЙН» Владимир Дубов рассказал о том, почему в 2019 году компания приняла решение перейти на специализированную help desk систему.  

От экспертов
5 признаков работы «налево», чем это чревато для бизнеса и как с этим бороться

Во всех сегментах бизнеса, тем более в сервисе, у работников параллельно с основной работой возникают «леваки». Основной фактор, который этому способствует, — экономическая нестабильность. В попытках повысить доход сотрудники берут проекты на стороне, обслуживают клиентов «мимо кассы». В худшем случае идут на проекты конкурентов. При этом специалист, согласившийся на «левак», не всегда педантично разделяет использование инструментов (личных и работодателя), не справляется с тайм-менеджментом.

Опыт клиентов
Как розничная сеть «Макси» увеличила выработку диспетчеров на 30%, а выездных специалистов — на 20%

Масштабирование сетевого бизнеса почти в два раза — серьезное испытание для сервисной службы. Сети магазинов «Макси» удалось справиться с ним, не «раздувая» штат. Помогла оптимизация работы за счет использования удобных специализированных инструментов, которые сформировали для диспетчеров и исполнителей единое информационное поле.

Лучшее
Как выбрать систему техподдержки? Главные вопросы и критерии отбора

Решения для автоматизации службы клиентской или технической поддержки обеспечивают множество преимуществ для бизнеса, например, централизованное хранение информации или гибкую отчетность. Вот рекомендации, которые помогут вам понять, какие функции актуальны для вашей организации.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.