Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk

Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Обновления14 июля 2019
Обновлено03 марта 2022

Развитие Service Desk системы Okdesk. Итоги июня

Первая треть лета позади — отпускной сезон в разгаре, на улице жара (по крайней мере мы верим, что у кого-то именно так), а рабочий настрой подавляется запахом шашлыков, оставшимся в памяти с прошлых выходных. Но несмотря на это, июнь выдался очень богатым на обновления в Okdesk! Давайте скорее с ними познакомимся!

Обновление Help Desk

Гибкая настройка прав в Help Desk

Долгожданный новый модуль настройки прав и ролей! Теперь в нашем Help Desk можно “атомарно” настраивать права доступа сотрудников к заявкам. Система прав не просто “трехмерная” (абсолютная роль в системе — относительная роль применительно к конкретной заявке — полномочия на совершения роли), а четырех, а где-то даже пятимерная!
Например, можно настроить право на редактирование спецификации заявки, но только для сотрудника с ролью "Ведущий специалист", только в том случае если он является наблюдателем заявки, и только в том случае, если заявка не находится в статусе “Решена” или “Закрыта”

Help Desk с настраиваемой моделью прав

Если хотите максимально быстро разобраться с возможностями нового модуля, то мы уже подготовили для Вас новый интерактивный курс

В будущем мы планируем добавить возможность создания собственных абсолютных ролей, а еще позднее — попробуем распространить эту модель прав на другие объекты системы (клиенты, договоры, оборудование и так далее).

Маршрутизация заявок и SLA в зависимости от времени суток

Появилась возможность настройки маршрутизации заявок и расчета SLA по заявкам в привязке ко времени регистрации. Для чего это нужно? Например заявки, поступившие ночью или в выходной день можно маршрутизировать на дежурную группу. В том числе, для таких заявок можно назначать "пониженный" (или наоборот, "повышенный") норматив на время реакции.

Настройка SLA

Функциональная, но простая в использовании и легкая в запуске Help Desk система. Бесплатное тестирование!

Мобильное приложение Help Desk

Появившаяся не так давно возможность передачи и отображения в Okdesk местоположения получила свое небольшое развитие. У вас часто бывает, что диспетчер или руководитель группы/бригады сам находится "в полях".  Поэтому теперь "карта" коллег есть и в мобильном приложении исполнителя.

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке

Мобильный Help Desk

Мастер деактивации сотрудников

Продолжаем развивать Okdesk не только в сторону наращивания функциональности, но и в сторону повышения удобства. "Прокачали" функцию деактивации сотрудников (напомним, что эта функция нужна в случае,  когда сотрудник уходит из компании, и его можно не удалять, а деактивировать — лицензия с него снимается, но история сохраняется). Теперь, если за деактивируемым сотрудником что-то закреплено в ответственность, на форме деактивации можно массово переназначить ответственность на других.

Мастер деактивации

API, приложенные файлы и другие значимые обновления

Продолжаем развивать API. Появилось 2 метода для работы со справочниками типов заявок и приоритетов заявок. Эти методы востребованы для создания сторонних клиентских кабинетов и более "глубокой" интеграции собственных систем заказчиков с Okdesk.

Приложенные к комментариями и заявкам файлы теперь можно прикладывать к отправляемым оповещениям, а не только отправлять ссылки на их скачивание в тексте письма. С учетом некоторых технических ограничений, для подключения этой функции необходимо написать на тех.поддержку help@okdesk.ru.

Добавили возможность отключения “токенизации” ссылок в email-оповещениях. Что это такое? По умолчанию все ссылки в оповещениях содержат специально сгенерированные коды (состоящие из длинной случайной комбинации символов — чтобы их невозможно было подобрать простым перебором). Эти коды позволяют “проваливаться” в систему без ввода логина и пароля. Но если пользователь перешлет полученное уведомление коллеге — то коллега сможет авторизоваться в Okdesk-е как пользователь-получатель письма. Если подобные ситуации для вашей компании критичны — вы теперь можете отключить “токенизацию” email-оповещений в настройках:

Хотите автоматизировать все процессы постпродажного обслуживания? Okdesk поможет!

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке