Развитие Service Desk системы Okdesk. Итоги июня

Обновления
Опубликовано: 14.07.2019
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~5 мин.

Первая треть лета позади — отпускной сезон в разгаре, на улице жара (по крайней мере мы верим, что у кого-то именно так), а рабочий настрой подавляется запахом шашлыков, оставшимся в памяти с прошлых выходных. Но несмотря на это, июнь выдался очень богатым на обновления в Okdesk! Давайте скорее с ними познакомимся!

Обновление Help Desk

Гибкая настройка прав в Help Desk

Долгожданный новый модуль настройки прав и ролей! Теперь в нашем Help Desk можно “атомарно” настраивать права доступа сотрудников к заявкам. Система прав не просто “трехмерная” (абсолютная роль в системе — относительная роль применительно к конкретной заявке — полномочия на совершения роли), а четырех, а где-то даже пятимерная!
Например, можно настроить право на редактирование спецификации заявки, но только для сотрудника с ролью "Ведущий специалист", только в том случае если он является наблюдателем заявки, и только в том случае, если заявка не находится в статусе “Решена” или “Закрыта”

Help Desk с настраиваемой моделью прав

Если хотите максимально быстро разобраться с возможностями нового модуля, то мы уже подготовили для Вас новый интерактивный курс.

В будущем мы планируем добавить возможность создания собственных абсолютных ролей, а еще позднее — попробуем распространить эту модель прав на другие объекты системы (клиенты, договоры, оборудование и так далее).

Маршрутизация заявок и SLA в зависимости от времени суток

Появилась возможность настройки маршрутизации заявок и расчета SLA по заявкам в привязке ко времени регистрации. Для чего это нужно? Например заявки, поступившие ночью или в выходной день можно маршрутизировать на дежурную группу. В том числе, для таких заявок можно назначать "пониженный" (или наоборот, "повышенный") норматив на время реакции.

Настройка SLA

Функциональная, но простая в использовании и легкая в запуске Help Desk система. Бесплатное тестирование!

Мобильное приложение Help Desk

Появившаяся не так давно возможность передачи и отображения в Okdesk местоположения получила свое небольшое развитие. У вас часто бывает, что диспетчер или руководитель группы/бригады сам находится "в полях". Поэтому теперь "карта" коллег есть и в мобильном приложении исполнителя.

Мобильный Help Desk

Мастер деактивации сотрудников

Продолжаем развивать Okdesk не только в сторону наращивания функциональности, но и в сторону повышения удобства. "Прокачали" функцию деактивации сотрудников (напомним, что эта функция нужна в случае, когда сотрудник уходит из компании, и его можно не удалять, а деактивировать — лицензия с него снимается, но история сохраняется). Теперь, если за деактивируемым сотрудником что-то закреплено в ответственность, на форме деактивации можно массово переназначить ответственность на других.

Мастер деактивации

API, приложенные файлы и другие значимые обновления

Продолжаем развивать API. Появилось 2 метода для работы со справочниками типов заявок и приоритетов заявок. Эти методы востребованы для создания сторонних клиентских кабинетов и более "глубокой" интеграции собственных систем заказчиков с Okdesk.

Приложенные к комментариями и заявкам файлы теперь можно прикладывать к отправляемым оповещениям, а не только отправлять ссылки на их скачивание в тексте письма. С учетом некоторых технических ограничений, для подключения этой функции необходимо написать на тех.поддержку help@okdesk.ru.

Добавили возможность отключения “токенизации” ссылок в email-оповещениях. Что это такое? По умолчанию все ссылки в оповещениях содержат специально сгенерированные коды (состоящие из длинной случайной комбинации символов — чтобы их невозможно было подобрать простым перебором). Эти коды позволяют “проваливаться” в систему без ввода логина и пароля. Но если пользователь перешлет полученное уведомление коллеге — то коллега сможет авторизоваться в Okdesk-е как пользователь-получатель письма. Если подобные ситуации для вашей компании критичны — вы теперь можете отключить “токенизацию” email-оповещений в настройках:

Хотите автоматизировать все процессы постпродажного обслуживания? Okdesk поможет!

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов

Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.