Экватор лета — июль — завершен. И несмотря на то, что сезон отпусков в самом разгаре, команде разработки Okdesk есть чем порадовать пользователей! Сегодня в традиционном ежемесячном обзоре ключевых новинок и изменений сервис деск системы: шаблоны чек-листов, десятки новых отчетов и дашбордов и множество других возможностей.
В первой половине лета мы провели вебинар, на котором рассказали о новой интеграции нашей сервис деск системы с системой бизнес-аналитики Microsoft Power BI. Теперь каждый клиент Okdesk может конструировать собственные отчеты, контролировать собственные метрики в нужных срезах и визуализировать данные "как душе угодно".
Теперь вы можете своими руками "пощупать" готовые отчеты, которые мы приготовили в рамках интеграции. Отчеты строятся по демо-данным. Демо-данные охватывают период с 15 мая 2020 года по 30 июня 2020 года (т.е. в фильтрах необходимо "оставаться" в этом диапазоне дат). Наслаждайтесь! :)
Напоминаем, что для работы интеграции необходимо подключить опцию SQL API. Для этого необходимо обратиться в тех. поддержку любым удобным способом.
Получил свое развитие и модуль "Чек-листы". Теперь можно задавать шаблоны чек-листов и быстро создавать сам чек-лист заявки по шаблону:
При формировании нового шаблона указываются пункты чек-листа, включая параметры обязательности их выполнения. При формировании чек-листа заявки, можно добавить каждый пункт по отдельности, а можно добавить пункты из шаблона. В этом случае к чек-листу заявки добавятся пункты, указанные в шаблоне.
Для ознакомления с механизмом чек-листов вы можете посмотреть короткую видео-презентацию или запросить демо-доступ к модулю, написав нам на тех. поддержку.
Появилась долгожданная (действительно долгожданная) возможность связывать договоры с объектами обслуживания и оборудованием клиента. Теперь можно указать, по какому именно из заключенных с клиентом договоров производится обслуживание конкретного объекта или оборудования. И, при непродлении контракта по конкретному оборудованию или объекту, это будет видно в клиентских заявках (при этом, у клиента могут существовать другие активные договоры по другим объектам и другому оборудованию):
Прайс-листы в Okesk используются для наполнения спецификаций заявок. Напомним, что спецификация заявки нужна в том случае, если вы ведете формализованный учет работ (в том числе дополнительно оплачиваемых) и затраченных материалов, необходимых для её решения.
В Okdesk можно вести множество прайс-листов, в том числе разделять прайс-листы по клиентам и категориям клиентов. А теперь мы добавили возможность разделять прайс-листы по группам ответственных сотрудников. В зависимости от того, в какую группу входит сотрудник — такие прайс-листы ему и будут доступны при формировании спецификации заявки:
Кстати, если вы ещё не используете спецификации заявок в своей работе, прочитайте обо всех возможностях модуля. Уверены, вы найдете как применить его на благо вашей компании!
Обновилось мобильное приложение для заявителей — теперь в нем тоже, как и в приложении для исполнителей, можно сканировать QR коды оборудования. А значит, клиентам будет ещё проще и удобнее регистрировать заявки об инцидентах с оборудованием — достаточно просто отсканировать QR-код и найденное оборудование автоматически "подставится" в заявку:
А вот небольшое видео о том, как это работает
В продолжение темы каналов взаимодействия клиентов и сервисной компании, прокачали Telegram-бота Okdesk (напоминаем, что он, пожалуй, самый функциональный на рынке сервис деск систем). Теперь вы можете самостоятельно задать приветственные фразы, которыми бот встретит клиентов при первом обращении! Задать приветственные фразы можно в разделе Настройки \ Интеграция с мессенджерами \ Telegram:
Ранее эта возможность была только у сотрудников. Сотрудники могли упомянуть как своих коллег (других сотрудников), так и контактных лиц клиента заявки. Теперь у контактных лиц есть такая же возможность, но упомянуть они могут только своих коллег (других контактных лиц). А вот упоминание сотрудников сервисной компании для контактных лиц недоступно:
Обновили ленту оповещений. Теперь оповещения в ней группируются по заявкам, к которым они относятся, а каждую заявку в ленте можно "развернуть", чтобы посмотреть список всех оповещений по ней. Кроме того, сразу из ленты можно посмотреть подробности события — например, текст добавленного комментария:
Okdesk продолжает свое движение не только в направлении наращивания функциональности, но и в рамках своего распространения по миру. Сегодня на ежедневной основе Okdesk используют сотни компаний из России, СНГ, стран Европы и Латинской Америки. Для поддержки международного Okdesk-движения, мы добавили поддержку .com доменов. Это означает, что теперь все аккаунты доступны одновременно как в зоне .ru, так и в зоне .com (например, аккаунт службы технической поддержки Okdesk доступен как по адресу help.okdesk.ru так и по адресу help.okdesk.com).