Десятки отчетов, развитие чек-листов и другие обновления системы сервис деск

Обновления
Опубликовано: 04.08.2020
Обновлено: 03.03.2022
Время на чтение: ~6 мин.

Экватор лета — июль — завершен. И несмотря на то, что сезон отпусков в самом разгаре, команде разработки Okdesk есть чем порадовать пользователей! Сегодня в традиционном ежемесячном обзоре ключевых новинок и изменений сервис деск системы: шаблоны чек-листов, десятки новых отчетов и дашбордов и множество других возможностей.

Отчеты в сервис деск

Интеграция Сервис Деск Okdesk и Microsoft Power BI с десятками информативных отчетов и дашбордов!

В первой половине лета мы провели вебинар, на котором рассказали о новой интеграции нашей сервис деск системы с системой бизнес-аналитики Microsoft Power BI. Теперь каждый клиент Okdesk может конструировать собственные отчеты, контролировать собственные метрики в нужных срезах и визуализировать данные "как душе угодно".

Отчеты в сервис деск системе

Теперь вы можете своими руками "пощупать" готовые отчеты, которые мы приготовили в рамках интеграции. Отчеты строятся по демо-данным. Демо-данные охватывают период с 15 мая 2020 года по 30 июня 2020 года (т.е. в фильтрах необходимо "оставаться" в этом диапазоне дат). Наслаждайтесь! :)

Напоминаем, что для работы интеграции необходимо подключить опцию SQL API. Для этого необходимо обратиться в тех. поддержку любым удобным способом.

Шаблоны чек-листов в Сервис Деск системе

Получил свое развитие и модуль "Чек-листы". Теперь можно задавать шаблоны чек-листов и быстро создавать сам чек-лист заявки по шаблону:

Сервис деск и чек листы

При формировании нового шаблона указываются пункты чек-листа, включая параметры обязательности их выполнения. При формировании чек-листа заявки, можно добавить каждый пункт по отдельности, а можно добавить пункты из шаблона. В этом случае к чек-листу заявки добавятся пункты, указанные в шаблоне.

Для ознакомления с механизмом чек-листов вы можете посмотреть короткую видео-презентацию или запросить демо-доступ к модулю, написав нам на тех. поддержку.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Связь договоров с объектами обслуживания и оборудованием

Появилась долгожданная (действительно долгожданная) возможность связывать договоры с объектами обслуживания и оборудованием клиента. Теперь можно указать, по какому именно из заключенных с клиентом договоров производится обслуживание конкретного объекта или оборудования. И, при непродлении контракта по конкретному оборудованию или объекту, это будет видно в клиентских заявках (при этом, у клиента могут существовать другие активные договоры по другим объектам и другому оборудованию):

Связь договоров объектов обслуживания и оборудования

Возможность разделять прайс-листы по группам сотрудников

Прайс-листы в Okesk используются для наполнения спецификаций заявок. Напомним, что спецификация заявки нужна в том случае, если вы ведете формализованный учет работ (в том числе дополнительно оплачиваемых) и затраченных материалов, необходимых для её решения.

В Okdesk можно вести множество прайс-листов, в том числе разделять прайс-листы по клиентам и категориям клиентов. А теперь мы добавили возможность разделять прайс-листы по группам ответственных сотрудников. В зависимости от того, в какую группу входит сотрудник — такие прайс-листы ему и будут доступны при формировании спецификации заявки:

Прайс листы в сервис деск

Кстати, если вы ещё не используете спецификации заявок в своей работе, прочитайте обо всех возможностях модуля. Уверены, вы найдете как применить его на благо вашей компании!

Сканирование QR-кодов оборудования в приложении для клиентов

Обновилось мобильное приложение для заявителей — теперь в нем тоже, как и в приложении для исполнителей, можно сканировать QR коды оборудования. А значит, клиентам будет ещё проще и удобнее регистрировать заявки об инцидентах с оборудованием — достаточно просто отсканировать QR-код и найденное оборудование автоматически "подставится" в заявку:

QR коды в сервис деск

А вот небольшое видео о том, как это работает

Приветственные фразы для Telegram-бота

В продолжение темы каналов взаимодействия клиентов и сервисной компании, прокачали Telegram-бота Okdesk (напоминаем, что он, пожалуй, самый функциональный на рынке сервис деск систем). Теперь вы можете самостоятельно задать приветственные фразы, которыми бот встретит клиентов при первом обращении! Задать приветственные фразы можно в разделе Настройки \ Интеграция с мессенджерами \ Telegram:

Telegram в сервис деск

Возможность упоминания контактными лицами в клиентском портале своих коллег через символ @

Ранее эта возможность была только у сотрудников. Сотрудники могли упомянуть как своих коллег (других сотрудников), так и контактных лиц клиента заявки. Теперь у контактных лиц есть такая же возможность, но упомянуть они могут только своих коллег (других контактных лиц). А вот упоминание сотрудников сервисной компании для контактных лиц недоступно:

Новая лента оповещений по событиям с заявками в сервис деск

Обновили ленту оповещений. Теперь оповещения в ней группируются по заявкам, к которым они относятся, а каждую заявку в ленте можно "развернуть", чтобы посмотреть список всех оповещений по ней. Кроме того, сразу из ленты можно посмотреть подробности события — например, текст добавленного комментария:

Поддержка .com доменов

Okdesk продолжает свое движение не только в направлении наращивания функциональности, но и в рамках своего распространения по миру. Сегодня на ежедневной основе Okdesk используют сотни компаний из России, СНГ, стран Европы и Латинской Америки. Для поддержки международного Okdesk-движения, мы добавили поддержку .com доменов. Это означает, что теперь все аккаунты доступны одновременно как в зоне .ru, так и в зоне .com (например, аккаунт службы технической поддержки Okdesk доступен как по адресу help.okdesk.ru так и по адресу help.okdesk.com).

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
21.11.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
21.11.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
17.11.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
28.09.2022
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Рекомендуем почитать
Обновления
Настройка прав для объектов обслуживания, ширины столбцов списков и обновление мобильных приложений

Май получился богатым на выпуск заметных и важных функций. Кроме развития настройки гибкой системы прав на оставшиеся модули, мы выпустили важные обновления обоих мобильных приложений нашей service desk системы. Но, пожалуй, самым основным изменением стала настраиваемая ширина столбцов в списках объектах. Кажется, что "функция" незначительная, но дело в том, что она является первым заметным следствием многомесячной работы "под капотом", которую мы вели по полному обновлению всех списков в Okdesk. Подробности в традиционном обзоре обновлений.  

Прочее
1С Service Desk: почему партнёры 1С выбирают Okdesk?

Ежедневно мы общаемся с сотнями сервисных компаний, среди которых есть партнеры 1С и 1С франчайзи. Несмотря на то, что 1С — мощная платформа, на базе которой реализовано много конфигураций, включая «1С управлением сервисным центром», для автоматизации сервисного обслуживания, они выбирают Okdesk. В этой статье мы обобщаем их опыт — почему так происходит?

Обновления
Система Service Desk. Обзор новый функций и полезных модулей

Закончился последний весенний месяц — самый “нерабочий” месяц в году (после января, конечно). Но даже несмотря на небольшое количество рабочих дней в service desk системе Okdesk появилось много полезных новинок и выше релиз долгожданного нового модуля. Но обо всём по порядку!

Обновления
Замена Google календарю и база знаний в мобильном приложении

Сентябрь 2020 года подошёл к концу, а значит нам пора подводить итоги развития Help Desk системы Okdesk по результатам очередного месяца. И как всегда, у нас много полезных новинок, которые, без сомнения, вас очень сильно порадуют!

Опыт клиентов
«Переезд» без происшествий или как разработчику программно-аппаратных комплексов оперативно сменить help desk систему

Рассказываем, как один из ведущих отечественных разработчиков и производителей систем безопасности «Инфоматика» мигрировал на Okdesk.

Опыт клиентов
Оцифровка взаимоотношений с арендаторами и системный контроль УК в сети коворкингов Workki

Workki — это сеть многофункциональных офисных пространств в Москве. Отличительная особенность сети — включение в стоимость аренды коммунальных и эксплуатационных расходов, клининга, безлимитного Wi-Fi, печати документов, презентационного оборудования, административной и технической поддержки, полного обустройства офиса. Рассказываем, как внедрение Окдеск повлияло на работу компании.  

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.