Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk

Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Обновления06 апр. 2020
Обновлено03 марта 2022

Новый Service Desk. Обновление марта

Закончился первый месяц весны 2020 года. Месяц, в котором мы все вынужденно (и, надеемся, временно) перешли на дистанционную работу и находимся в режиме “самоизоляции”. Темпы разработки мы вне зависимости от формата работы не сбавляем и, по традиции, представляем обзор самых заметных изменений нашей Service Desk системы, вышедших в марте.

​​​Service Desk система. Функции и возможности. Март 2020

Полноценная работа с QR-кодами в Service Desk для обслуживания инфраструктуры

В марте мы выпустили новую версию мобильного приложения со встроенным QR-сканером. Теперь вы можете считывать QR коды для мгновенного доступа к информации по оборудованию или для всё такого же мгновенного создания новой заявки в привязке к найденным по QR кодам устройствам:

Service Desk с QR сканером для выездного обслуживания

А вот короткое видео о том, как это можно использовать:

Установка нужных размеров печатных форм

Печатать QR коды на листе формата A4 — не лучшее решение. К тому же клиенты нашей Service Desk системы активно используют механизм создания собственных печатных форм (для создания счетов, актов, заказ-нарядов, коммерческих предложений и т.д.). Для того, чтобы с документами, генерируемыми и распечатываемыми прямо из Okdesk было еще удобнее работать, мы реализовали возможность задавать произвольный размер листа для шаблона самой печатной формы. По умолчанию есть выбор из 2 стандартных размеров (A5 и A4), но при необходимости можно указать произвольное значение высоты, ширины и отступов листа:

Самая популярная Service Desk система. Опыт 10 000+ компаний. Бесплатное тестирование!

Service Desk. Печатные формы

Новый вид списка компаний

Мы наконец-то выпустили полностью переделанный и необыкновенно функциональный список компаний, который теперь позволяет задавать фильтры по различным атрибутам и настраивать состав и порядок отображаемых полей:

Service Desk. Список компаний

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке

Следующим в плане на "реновацию" стоит список объектов обслуживания. Расскажем об этом в будущих обновлениях.

Service Desk и интеграция с телефонией. Возможность указать связь заявки и звонка вручную

При интеграции с телефонией (с более чем 30 АТС у нас есть готовая интеграция, а с остальными можете самостоятельно интегрировать service desk систему по средствам API) Okdesk может подгружать информацию о совершенных звонках, после чего привязывает звонки к заявкам по "интеллектуальному" алгоритму. Но теперь, на случай если “интеллектуальный" алгоритм дал осечку, появилась возможность указать связь заявки и звонка вручную:

Service Desk и АТС. Интеграция

Поиск по базе знаний при смене статуса

В Okdesk можно вести базу знаний, в которой можно хранить список типовых ответов на вопросы или инструкции. Для более быстрых ответов заявки, искать ответы по базе знаний можно было при написании ответа из карточки заявки. А теперь поиск по базе знаний появился и для комментариев на форме смены статуса:

Service Desk. База знаний

Ищите Service Desk систему? Присоединяйтесь к сотням ваших коллег и переведите сервисную поддержку на новый уровень вместе с Okdesk!

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке