Попробовать

Новый Service Desk. Обновление марта

Обновления
Опубликовано: 06.04.2020
Обновлено: 03.03.2022
Время на чтение: ~4 мин.

Закончился первый месяц весны 2020 года. Месяц, в котором мы все вынужденно (и, надеемся, временно) перешли на дистанционную работу и находимся в режиме “самоизоляции”. Темпы разработки мы вне зависимости от формата работы не сбавляем и, по традиции, представляем обзор самых заметных изменений нашей Service Desk системы, вышедших в марте.

​​​Service Desk система. Функции и возможности. Март 2020

Полноценная работа с QR-кодами в Service Desk для обслуживания инфраструктуры

В марте мы выпустили новую версию мобильного приложения со встроенным QR-сканером. Теперь вы можете считывать QR коды для мгновенного доступа к информации по оборудованию или для всё такого же мгновенного создания новой заявки в привязке к найденным по QR кодам устройствам:

Service Desk с QR сканером для выездного обслуживания

А вот короткое видео о том, как это можно использовать:

Установка нужных размеров печатных форм

Печатать QR коды на листе формата A4 — не лучшее решение. К тому же клиенты нашей Service Desk системы активно используют механизм создания собственных печатных форм (для создания счетов, актов, заказ-нарядов, коммерческих предложений и т.д.). Для того, чтобы с документами, генерируемыми и распечатываемыми прямо из Okdesk было еще удобнее работать, мы реализовали возможность задавать произвольный размер листа для шаблона самой печатной формы. По умолчанию есть выбор из 2 стандартных размеров (A5 и A4), но при необходимости можно указать произвольное значение высоты, ширины и отступов листа:

Самая популярная Service Desk система. Опыт 10 000+ компаний. Бесплатное тестирование!

Service Desk. Печатные формы

Новый вид списка компаний

Мы наконец-то выпустили полностью переделанный и необыкновенно функциональный список компаний, который теперь позволяет задавать фильтры по различным атрибутам и настраивать состав и порядок отображаемых полей:

Service Desk. Список компаний

Следующим в плане на "реновацию" стоит список объектов обслуживания. Расскажем об этом в будущих обновлениях.

Service Desk и интеграция с телефонией. Возможность указать связь заявки и звонка вручную

При интеграции с телефонией (с более чем 30 АТС у нас есть готовая интеграция, а с остальными можете самостоятельно интегрировать service desk систему по средствам API) Okdesk может подгружать информацию о совершенных звонках, после чего привязывает звонки к заявкам по "интеллектуальному" алгоритму. Но теперь, на случай если “интеллектуальный" алгоритм дал осечку, появилась возможность указать связь заявки и звонка вручную:

Service Desk и АТС. Интеграция

Поиск по базе знаний при смене статуса

В Okdesk можно вести базу знаний, в которой можно хранить список типовых ответов на вопросы или инструкции. Для более быстрых ответов заявки, искать ответы по базе знаний можно было при написании ответа из карточки заявки. А теперь поиск по базе знаний появился и для комментариев на форме смены статуса:

Service Desk. База знаний

Ищите Service Desk систему? Присоединяйтесь к сотням ваших коллег и переведите сервисную поддержку на новый уровень вместе с Okdesk!

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Опыт компании Punkt E: как обеспечить работу крупнейшей сети электрозаправок в соответствии с SLA?
14.11.2023
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
Как ручной учёт обращений вредит сервисному бизнесу
Теги:
Рекомендуем почитать
От экспертов
Почему так сложно внедрять новые инструменты автоматизации?

Несмотря на назревшую потребность в системе автоматизации и наличие соответствующих ресурсов, ряд компаний даже не задумываются о внедрении service desk или других новых инструментов. Вот несколько причин того, почему компании оказываются закрыты для инноваций и внедрения Service Desk.

Прочее
Service Desk — как успешно внедрить систему? 12 успешных примеров (часть 1)

Цифры это то, что все мы любим, однако далеко не всегда эффект от применения инструментов автоматизации легко поддается измерению. К примеру, бытует мнение, что использование Helpdesk систем не приводит к сколь либо значимым результатам для клиентов. Этот тезис уверенно опровергается историями успешных внедрений, которые повествуют о том, как применение Help Desk и Service Desk существенно улучшило показатели рассматриваемых организаций. Представляем первую "порцию" таких результатов.  

Опыт клиентов
«Переезд» без происшествий или как разработчику программно-аппаратных комплексов оперативно сменить help desk систему

Рассказываем, как один из ведущих отечественных разработчиков и производителей систем безопасности «Инфоматика» мигрировал на Okdesk.

От экспертов
Дефицит кадров в отрасли сервисного обслуживания медицинского оборудования: масштабы, причины, решения

Как продолжать эффективно вести бизнес при дефиците сотрудников? Разбираемся в причинах и масштабе нехватки кадров, а также что делать бизнесу в этой ситуации.

Обновления
Система Service Desk. Обзор новый функций и полезных модулей

Закончился последний весенний месяц — самый “нерабочий” месяц в году (после января, конечно). Но даже несмотря на небольшое количество рабочих дней в service desk системе Okdesk появилось много полезных новинок и выше релиз долгожданного нового модуля. Но обо всём по порядку!

Лучшее
13 причин провалов внедрения help desk системы и как с ними бороться

По данным The Standish Group в США и Европе за 2015 год: 31,1% от всех ИТ-проектов остановлены и не завершены; 52,7% от всех ИТ-проектов завершены со срывом сроков, значительным увеличением первоначально запланированного бюджета или кардинальным изменением изначально запланированных целей; только 16,2% от всех ИТ-проектов оправдали ожидания. Итого: 83,8% (фактически 8 из 10) неудач против 16,2% успеха. А что у нас приводит к неудачам внедрения help desk и других систем? Мы поговорили с более чем 5000 сервисных компаний и готовы представить результаты. А заодно и методы преодоления большинства трудностей!

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.