Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
На базе платформы 1С реализовано множество конфигураций для учета и автоматизации различных аспектов бизнеса. Но основное использование 1С связано с автоматизацией бухгалтерского или управленческого учета, выписки счетов, актов, учета поступлений денежных средств от клиентов. Можно сказать, что в России и СНГ это «де-факто» стандарт для указанных вопросов. При этом готового специализированного решения для автоматизации процессов постпродажного абонентского обслуживания на базе 1С нет. Именно поэтому сотни компаний выбирают Okdesk в качестве Help Desk системы. Очевидно, что у этих компаний возникают и задачи «сквозной» интеграции Help Desk и 1С. Рады представить первую версию подобной готовой интеграции.
Наши клиенты, предоставляющие сервисные услуги (обслуживание оборудования, ПО и т.д.) своим заказчикам в последнее время все чаще просили нас реализовать связь одного контактного лица сразу с несколькими компаниями. На первый взгляд может показаться, что это попытка найти обходное решение для какой-то другой проблемы. Но чем больше мы получали такие пожелания, тем глубже вникали в проблематику. Оказалось, что для многих сервисных компаний, работающих с малым и средним бизнесом, такая потребность является естественной.
Мы живем в век цифровых коммуникаций: мессенджеры, электронные письма и юридически-значимый документооборот — эти термины и выражения плотно вошли в нашу жизнь. Тем не менее, бумажные документы все ещё «в ходу». И вряд ли кто-то готов сказать, как долго старая добрая «бумага» будет использоваться для хранения документов. Создание типовых документов отнимает время. А так как, зачастую, используются шаблоны — процесс можно автоматизировать. Рассказываем, как в Okdesk можно создавать шаблоны печатных форм, по которым «в два клика» генерируются документы в привязке к заявкам или оборудованию.
Повсеместное проникновение интернета и "мобилизация" сделали смартфоны одним из ключевых рабочих инструментов. Рынок сервисных услуг и клиентская поддержка — не исключение. Предоставление заказчикам максимально удобных для него каналов взаимодействия с сервисной компанией — один из важнейшийх факторов, который обеспечивает качественный сервис и делает клиента лояльным. Именно поэтому мы продолжаем развивать "мультиканальность" в Okdesk и к, без того, большому количеству каналов взаимодействия с поддержкой, мы добавили "Мобильный клиент". Что позволит Вам этот канал? Как он работает? Какие возможности предоставляет? Обо всем этом в нашей заметке.
Тикет система Okdesk активно развивается. Каждый квартал мы стараемся подробно рассказать обо всех крупных изменениях и показать новые модули и механизмы, которые позволят автоматизировать управление тикетами, регистрацию заявок, распределение обращений и повысить качество процессов поддержки.
Сегодня у нас есть, чем Вас удивить и обрадовать! Что же появилось в нашей тикет системе за последние месяца?
Okdesk — специализированное Helpdesk решение для автоматизации постпродажного и построектного обслуживания клиентов в сервисных компаниях. Следуя концепции “целостного продукта”, мы разрабатываем не только новые модули, которые позволяют вашей организации “охватить” внутри системы еще больше задач, но и реализуем уникальные отраслевые интеграции с вендорами из различных отраслей.
Часто ли с вами случалось так, что сразу после добавления комментария к заявке вы замечали,что он написан с ошибкой, написан не в нужном тикете или для него не указан признак “публичности” ( ещё хуже — если именно признак публичности указан по ошибке, хотя комментарий не предназначался для клиента). В этот момент возникает желание удалить комментарий. Но слово не воробей: вылетит, не поймаешь. По добавленному комментарию клиенту уже отправлено email-уведомление. И даже если бы вы могли удалить или отредактировать комментарий — клиент увидит его в первозданном виде в письме.
Компании, использующие Okdesk для автоматизации сервисного и постпродажного обслуживания или наблюдающие за нашим развитием знают, что мы обеспечиваем сквозную интеграцию нашего Help Desk с целым рядом отраслевых производителей (ГК "Меркурий", "Эвотор", "Штрих-М", "ТехноКом", "Эскорт" и т.д.).
Интеграции позволяют получить дополнительные преимущества для бизнеса сервисных компаний или обеспечить "сквозной" процесс взаимодействия со службой поддержки производителя.
Представляем описание возможностей еще одной "отраслевой" интеграции Okdesk с тех.поддержкой компании UCS.
Интеграция будет крайне полезна дилерам и партнёрам UCS по всем продуктам и решениям, включая R-keeper, Shelter и т.д.
Обязательства сервисной компании перед клиентами зачастую состоят не только из качественной обработки входящих инцидентов и заявок на обслуживание, но и из исполнения обязательных регулярных плановых активностей на инфраструктуре или оборудовании клиента. Как работает учет таких работ? Детали в нашей статье.