Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
На рынке программного обеспечения существуют системы, серьезно минимизирующие трудовые и временные затраты нотариуса. С помощью этих решений можно быстро и без ошибок подготовить все необходимые нотариальные документы, соответствующие требованиям законодательства РФ. Конечно, современная нотариальная контора это и компьютерная техники, и автоматизированные рабочие места. Для первичной настройки, обучения и дальнейшей поддержки такому бизнесу необходим надежный поставщик решений как программных, так и аппаратных. Одной из таких организаций, лидером внедрения в московском регионе, а также тех.поддержки программных решений является ООО «АйТи Компани», и сегодня мы пообщаемся с ее генеральным директором, Болдыревым Ильей.
Клиентский опыт и реальные успешные результаты использования Okdesk в боевых условиях, пожалуй, это и есть то, для его мы создавали наше решение. Этой статьей мы открываем серию регулярных Case Study в различных отраслях и первой историей, конечно, должна была стать история одного из первых клиентов нашей системы учета заявок. Мы решили узнать, каково это поддерживать более 150000 кв.метров площадей в должном состоянии и каждый день радовать своих клиентов. А поделится спецификой работы в огромном комплексе Могутов Виталий, руководитель службы эксплуатации ТДК «Тройка».