Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Анализируя рынок help desk систем несколько лет назад, «Олимп-Сервис» принял решение внедрить самописный инструмент. Но столкнувшись со сложностями развития собственного продукта, компания перешла на профессиональное решение от Okdesk. Практически сразу это увеличило производительность почти вдвое. Сегодня новая система помогает выстраивать и автоматизировать новые бизнес-процессы, продолжая повышать эффективность текущего бизнеса.
Facility-оператор «ВЭК СЕРВИС» внедрил help desk систему Okdesk. Это позволило компании автоматизировать процессы обслуживания более 400 объектов по всей России и организовать работу распределённого штата выездных сотрудников. Также благодаря системе facility-оператор существенно сократил время на обработку и ведение заявок, что положительно отражается на его финансовых показателях.
Группа компаний (ГК) «МОНТРАНС» попробовала множество инструментов управления сервисом, но остановилась на Okdesk. На фоне конкурентов выбранный Help Desk позволил сравнительно недорого автоматизировать сложные бизнес-процессы, снизил дублирование информации и полностью исключил бумажный документооборот.
С ростом числа обслуживаемых торговых автоматов «Мегас Вендинг» перевела работу технической службы с чатов в WhatsApp на Okdesk. Благодаря help desk системе специалисты «Мегас Вендинга» оперативно решают критичные для компании бизнес-задачи, что позволяет сократить общее время простоя сломанных автоматов. В будущем компания планирует сделать help desk решение Okdesk важным звеном в сборе телеметрических данных.
Комфортный и продуманный ТРЦ – обязательный объект инфраструктуры мегаполиса в XXI веке. Современный ТРЦ можно сравнить с городом по количеству эксплуатируемых инженерных и коммуникационных систем, сложной иерархии сотрудников и подрядчиков, разнообразных арендаторов и огромного потока посетителей. Как в этом ""городе"" автоматизировать все сервисные взаимодействия и работу с арендаторами?
Чтобы повысить прозрачность выполнения гарантийных обязательств по электрооборудованию в поездах, компания «Вагонремгруп» (ООО «ВРГ») перешла на автоматизированный учет ремонтных заявок в Okdesk. Устранив таким образом проблему потери обращений, специалисты «Вагонремгруп» одновременно наладили передачу производителю ценной информации о надежности его технических решений. Теперь объективная статистика поломок помогает не только повышать качество обслуживания «гарантийщиков», но и усовершенствовать само производимое оборудование.
Постепенно улучшая бизнес-процессы вслед за эволюцией рынка, ИТ-компания Денвик запустила пилотный проект по миграции на новую helpdesk систему для автоматизации поддержки. Протестировав несколько решений, компания выбрала Okdesk. Хотя с момента внедрения прошло не так много времени, helpdesk система уже помогла оптимизировать работу, объединив филиалы из разных регионов. Реализована интеграция с существующими системами — 1С ERP и Битрикс24. В ближайших планах — более фокусный контроль параметров SLA.
Председатель НП «Комплексные системы безопасности» (КСБ) Алан Кантемиров рассказал о промежуточных результатах перехода от бумажного документооборота и ручного распределения работ к комплексной автоматизации процессов технического и сервисного обслуживания оборудования заказчиков.
Компания «ПроКофе» внедрила Okdesk для обслуживания арендуемых кофемашин. После тестирования возможностей решения специалисты «ПроКофе» перевели на Okdesk и логистику — доставку кофемашин новым клиентам и операции по замене неисправного оборудования на исправное. Оказалось, что автоматизация решает сразу несколько проблем бизнеса.