Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
В новом кейсе рассказываем про сервисную службу компании «Вендинг БОКС», которая с помощью help desk собирает статистику, следит за обслуживанием аппаратов и улучшает продукцию.
Путь компании +Альянс по организации и автоматизации технической поддержки и сервиса с помощью Okdesk.
Как городская больница отказалась от бумажного учета и таблиц Excel и повысила эффективность обслуживания медицинского оборудования.
Рассказываем, как БЦ Regul выстроил обслуживание арендаторов и планирует бюджеты с помощью Okdesk.
В новом кейсе рассказываем, как Okdesk помогает обслуживать оборудования крупнейшего перевозчика пассажиров среди пригородных пассажирских компаний России.
Компания Punkt E занимается установкой и обслуживанием зарядных станций для электромобилей. Okdesk был внедрен на старте работы и сегодня система позволяет видеть полную картину сервиса и отчитываться о соблюдении SLA перед партнерами.
Как заменить бесплатную open source систему OTRS на Okdesk, систематизировать процессы и вывести автоматизацию на новый уровень.
Всего за месяц компания перешла на Okdesk, полностью повторила уже имеющуюся бизнес-логику и интегрировала новую систему со своим фирменным приложением.
На эксперименты, тесты и окончательное решение у нас ушло пару лет»: как компания искала подходящую help desk систему и почему не устроил 1С.