Top.Mail.Ru

Блог про развитие техподдержки и сервиса

Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы

Опыт клиентов
Перестали терять заявки на обслуживание медоборудования и информацию по ним — опыт «Компания Киль-Казань»

В «Компании Киль-Казань» удалось полностью исключить потерю обращений и  навести порядок в сервисе, несмотря на постоянно растущие объемы бизнеса и количества клиентских обращений.

Опыт клиентов
Опыт «АН-Секьюрити»: как Okdesk берет на себя задачи трех координаторов и наводит порядок в процессах ТОиР СБ

Компания «АН-Секьюрити» перешла с учета заявок в электронной почте на help desk. Работа в системе помогла увидеть реальную картину по сервису, а лицензии Okdesk окупаются за счет экономии рабочего времени трех координаторов.

Опыт клиентов
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность

Компания «МАКСИ» поделилась опытом работы с Okdesk спустя 7 лет. 

Опыт клиентов
Масштабирование и наведение порядка в сервисе обслуживания мед.оборудования — опыт компании Медсервиспро

Компания Медсервиспро внедрила систему Okdesk, чтобы навести порядок в сервисном обслуживании медицинского оборудования. 

Опыт клиентов
Как сократить количество поломок на 25% и ускорить адаптацию новых сотрудников — опыт ГК «Мультименю»

В ГК «Мультименю» отказались от нулевой линии поддержки и автоматизировали работу в отделах эксплуатации и ИТ. Кроме этого, на базе Okdesk автоматизирована регистрация и распределение заявок с учётом сложной географической распределённости объектов и всех направлений бизнеса.

Опыт клиентов
Объект новый — решение проверенное: как система автоматизации помогает масштабировать успешный опыт управления торговым центром

ТРЦ «Город Лефортово», уже имея успешный опыт работы с Okdesk на другом объекте, внедрили Okdesk.PMA. Это позволяет обеспечить бесперебойную работу всех систем эксплуатации и коммуникации и выстраивать процессы взаимодействия с арендаторами в торговом центре.

Опыт клиентов
Если быть технологичным, то во всём: как в сети фитнес-клубов выстроить качественную службу эксплуатации — опыт Spirit.Fitness

Служба эксплуатации сети фитнес-центров Spirit.Fitness оцифровала процессы учета и выполнения заявок через Okdesk. Это позволило в условиях расширения сети сохранить ситуацию под контролем: отслеживать соблюдение SLA с клубами и накапливать информацию по решенным обращениям.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Попробуйте все возможности Okdesk для автоматизации сервиса и техподдержки. Простая настройка без программистов.
Начать бесплатно
Опыт клиентов
ВЭБ Центр оцифровал все внутренние отношения с помощью Okdesk.PMA за 3 месяца

Рассказываем, как многофункциональный центр класса А ВЭБ Центр внедрил Okdesk.PMA и за три месяца оцифровал все взаимоотношения с арендаторами.

Опыт клиентов
Как благодаря Okdesk сократить потерю ценной информации и сроки получения оплаты за выполненные работы? Опыт «76 Ойл Тюмень»

В ходе масштабной программы по цифровизации бизнес-процессов компания «76 Ойл Тюмень» внедрила и систему автоматизации выездного сервиса и техподдержки Okdesk. Сотрудники приняли help desk систему сразу и теперь она помогает не терять важную информацию, а также сократить сроки получения оплаты за выполненные работы.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.