Блог про развитие техподдержки и сервиса

Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы

Опыт клиентов
Не только автоматизация: как help desk позволяет обслуживать на 40 торговых точек больше тем же штатом

SMALL & Skif — одна из крупнейших сетей супермаркетов в Казахстане. Рассказываем, как проходили выбор и внедрение help desk системы Okdesk и каких результатов удалось достичь.

Опыт клиентов
Автоматизация сервисного обслуживания слаботочных и инженерных систем в нескольких регионах РФ

Автоматизация сервисной службы по-взрослому или как оказывать качественно обслуживать слаботочные и инженерные системы в нескольких регионах РФ.

Опыт клиентов
Okdesk как катализатор для роста бизнеса — Опыт компании «ТОП СЕРВИС»

Рассказываем, как компания «ТОП СЕРВИС» смогла сохранить бизнес в период коронавируса, а после него значительно нарастить объем клиентской базы благодаря совершенствованию и автоматизации бизнес-процессов с помощью Okdesk.

Опыт клиентов
Как на 120% увеличить эффективность работы инженеров компании, занимающейся внедрением ЛИС / МИС

Генеральный директор ООО «Эко-МЕД-Ис» Свежинская Анастасия Сергеевна рассказала, зачем компания внедрила специализированную help desk систему и как это позволило увеличить эффективность работы инженеров компании на 120%.

Опыт клиентов
Help desk система вместо Excel для сервисного обслуживания лабораторного оборудования — Опыт компании «ЧЕБМЕД»

Технический директор «ЧЕБМЕД» Евгений Петров рассказал, почему компания решила перейти на help desk систему для автоматизации сервисного обслуживания Okdesk, как проходило её внедрение и какие результаты получили.

Опыт клиентов
Как повысить лояльность заказчиков в индустрии безопасности с помощью Okdesk — Опыт компании «Бриг»

Опыт инжиниринговой компании «БРИГ» из Ульяновска: повышение лояльности заказчиков в индустрии безопасности с помощью Okdesk.

Опыт клиентов
ТРЦ «Павелецкая Плаза»: оцифровка под ключ, или Как за 2 месяца сократить операционные трудозатраты УК на 20-30%

«Павелецкая Плаза» — торгово-развлекательный центр (ТРЦ) в исторической части Москвы, расположившийся на первой линии Садового кольца. Торговый объект включает в себя три подземных уровня общей площадью 73 000 кв. м. На двух верхних этажах молла располагается торговая галерея и гастрономическое пространство, на третьем этаже — супермаркет и парковка на 300 автомобилей. Рассказываем, как внедрение Okdesk помогло сократить трудозатраты УК на 20-30%.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Попробуйте все возможности Okdesk для автоматизации сервиса и техподдержки. Простая настройка без программистов.
Начать бесплатно
Опыт клиентов
Как Окдеск помог «Агро-Нова» повысить эффективность и прозрачность бизнеса (Интервью)

«Агро-Нова» поставляет российским аграриям импортную технику с 2009 года. Компания представлена в 10 регионах ЦФО и является дилером ведущих мировых брендов: New Holland, Case IH, Dieci, Bednar. В последние несколько лет компания демонстрирует серьезный рост, даже в условиях пандемии. О том, как «Агро-Нова» выстраивает бизнес-процессы с учетом новых реалий рынка, «Агроинвестору» рассказал технический директор компании Юрий Иотов, осуществляющий руководство департаментом по послепродажному обслуживанию клиентов.
 

Опыт клиентов
Как Окдеск увеличил эффективность сервисной службы «НПТ Климатика»

«НПТ Климатика» — производитель и поставщик климатического оборудования. У компании есть собственный завод площадью более 7 000 м², в работе которого задействовано 200 человек. Компания сотрудничает с крупными поставщиками комплектующих, среди которых: Schneider Electric, ABB, Ziehl-Abegg, IMP Pumps и ERI Corporation. Администратор сервисной службы «НПТ Климатика» Яна Зайка рассказала, почему компания внедрила специализированную help desk систему Okdesk и как это упростило работу отдела.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Alt изображения
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.