Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Как Okdesk помог масштабированию бизнеса и повышению качества услуг компании «Ресурсконтроль».
SMALL & Skif — одна из крупнейших сетей супермаркетов в Казахстане. Рассказываем, как проходили выбор и внедрение help desk системы Okdesk и каких результатов удалось достичь.
Автоматизация сервисной службы по-взрослому или как оказывать качественно обслуживать слаботочные и инженерные системы в нескольких регионах РФ.
Рассказываем, как компания «ТОП СЕРВИС» смогла сохранить бизнес в период коронавируса, а после него значительно нарастить объем клиентской базы благодаря совершенствованию и автоматизации бизнес-процессов с помощью Okdesk.
Генеральный директор ООО «Эко-МЕД-Ис» Свежинская Анастасия Сергеевна рассказала, зачем компания внедрила специализированную help desk систему и как это позволило увеличить эффективность работы инженеров компании на 120%.
Технический директор «ЧЕБМЕД» Евгений Петров рассказал, почему компания решила перейти на help desk систему для автоматизации сервисного обслуживания Okdesk, как проходило её внедрение и какие результаты получили.
Опыт инжиниринговой компании «БРИГ» из Ульяновска: повышение лояльности заказчиков в индустрии безопасности с помощью Okdesk.
«Павелецкая Плаза» — торгово-развлекательный центр (ТРЦ) в исторической части Москвы, расположившийся на первой линии Садового кольца. Торговый объект включает в себя три подземных уровня общей площадью 73 000 кв. м. На двух верхних этажах молла располагается торговая галерея и гастрономическое пространство, на третьем этаже — супермаркет и парковка на 300 автомобилей. Рассказываем, как внедрение Okdesk помогло сократить трудозатраты УК на 20-30%.
«Агро-Нова» поставляет российским аграриям импортную технику с 2009 года. Компания представлена в 10 регионах ЦФО и является дилером ведущих мировых брендов: New Holland, Case IH, Dieci, Bednar. В последние несколько лет компания демонстрирует серьезный рост, даже в условиях пандемии. О том, как «Агро-Нова» выстраивает бизнес-процессы с учетом новых реалий рынка, «Агроинвестору» рассказал технический директор компании Юрий Иотов, осуществляющий руководство департаментом по послепродажному обслуживанию клиентов.