Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
                            
            В июле функционал Okdesk пополнился новыми возможностями: появились две новые интеграции (с GetScreen и ГЛОНАССсофт), иерархия оборудования, соисполнители заявок и кастомизация параметров выполнения чек-листов.
                            
            Чтобы успешно внедрить help desk систему, не обязательно на старте вникать во все детали бизнеса. Давайте разберём основные шаги, которые позволят быстро и эффективно внедрить help desk систему в работу компании.
                            
            Медицинское оборудование — один из основных активов любого медучреждения, который требует регулярного сервисного обслуживания. Чтобы свести к минимуму риски необходимо знать особенности обслуживания медицинского оборудования и грамотно выстроить процессы контроля оказания сервисных услуг. Об этом и поговорим в этой статье.
                            
            Количество компаний и сотрудников, которых наши клиенты поддерживают с помощью Okdesk давно измеряется сотнями тысяч и миллионами, соответственно. Теперь обслуживание конечных клиентов станет еще проще. О самых заметных обновлениях по итогам июня в нашем традиционном обзоре.
                            
            
                    
	 Опыт инжиниринговой компании «БРИГ» из Ульяновска: повышение лояльности заказчиков в индустрии безопасности с помощью Okdesk.
 
                
                            
            Ваши процессы техподдержки, сервиса и выездного обслуживания требуют полноценных согласований с клиентом, а еще вам важно скрывать от последних некоторые этапы решения заявок? Об этих и других обновлениях Service Desk системы Okdesk в нашем традиционном кратком обзоре самых заметных и интересных функций прошедшего месяца.
                            
            В конце февраля 2022 г. мы погрузились в новые условия ведения бизнеса, аналога которых не было в современной истории России. В такой ситуации многим компаниям пришлось столкнуться с неопределенностью в планировании своей деятельности. Неизвестность, непредсказуемость, неуверенность в завтрашнем дне порождает ряд вопросов: какая ситуация в других компаниях? Что делать в будущем? Для ответа на эти вопросы мы провели опрос, который, как мы надеемся, поможет разобраться в текущей ситуации, увеличить горизонт планирования и найти возможности развития в кризис.
                            
            Мы провели всероссийское исследование рынка сервисного обслуживания и ремонта медтехники в условиях санкций. Исследование было проведено при поддержке отраслевого сообщества: сервисных компаний, вендоров и дистрибьюторов медтехники.
                            
            
                    
	В сегменте B2B сложно расширять пул клиентов. Даже самая хорошая идея может «не взлететь», если неправильно выбрать аудиторию или искать ее не там. В этой статье мы поговорим о том, как можно найти новых клиентов для своего бизнеса. Готового рецепта не дадим, но предложим идеи, которые можно будет попробовать в своем сегменте.