Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
На рынке программного обеспечения существуют системы, серьезно минимизирующие трудовые и временные затраты нотариуса. С помощью этих решений можно быстро и без ошибок подготовить все необходимые нотариальные документы, соответствующие требованиям законодательства РФ. Конечно, современная нотариальная контора это и компьютерная техники, и автоматизированные рабочие места. Для первичной настройки, обучения и дальнейшей поддержки такому бизнесу необходим надежный поставщик решений как программных, так и аппаратных. Одной из таких организаций, лидером внедрения в московском регионе, а также тех.поддержки программных решений является ООО «АйТи Компани», и сегодня мы пообщаемся с ее генеральным директором, Болдыревым Ильей.
Основной целью бизнеса является заработок денег. И чтобы эффективно реализовать эту цель, нужно решить четыре ключевые задачи, лежащие в разных плоскостях. Крупные игроки рынка в течение последних десяти лет сумели сместить фокус работы только в сферу продаж, а также привлечения всё новых и новых заказчиков. Кроме того произошло значительное увеличение среднего чека. Всеми остальными задачами, стоящими перед бизнесом среднего и малого уровня, в том числе и решением сервисных задач, занимались постольку поскольку.
В любой компании рано или поздно возникает вопрос мотивации сотрудников и задача по разработке схемы KPI (ключевых показателей эффективности), выполнение которых, обычно, приводит к премированию. В нашей заметке мы предлагаем рассмотреть 6 основных KPI для исполнителей заявок, то есть для сотрудников 2-й линии службы Help Desk, которые помогут Вам начать выстраивать комплексную модель ключевых показателей и мотивации.
В европейской части России уже иногда чувствуется запах весны. А мы, по традиции, выбрали для Вас ТОП 5 самых интересных функций Okdesk, которые были представлены этой зимой! Давайте еще раз вспомним насколько более гибкой стала наша система учета заявок.
Исследование более чем 300 компаний по всей России. Каналы взаимодействия со службой поддержки, статистические данные, не совсем радостные выводы и, конечно, победители.
Клиентский опыт и реальные успешные результаты использования Okdesk в боевых условиях, пожалуй, это и есть то, для его мы создавали наше решение. Этой статьей мы открываем серию регулярных Case Study в различных отраслях и первой историей, конечно, должна была стать история одного из первых клиентов нашей системы учета заявок. Мы решили узнать, каково это поддерживать более 150000 кв.метров площадей в должном состоянии и каждый день радовать своих клиентов. А поделится спецификой работы в огромном комплексе Могутов Виталий, руководитель службы эксплуатации ТДК «Тройка».
На текущий момент у заказчиков есть фактически только 2 модели использования систем класса help desk: традиционная (On Premise) - на собственных мощностях, использование программного обеспечения в аренду (software as a service). Перед нашими заказчиками, сервисными компаниями, этот вопрос также возникает с постоянной регулярностью. Ниже мы даем ответы, почему для малых и средних компаний выбор SaaS оптимальным.
Конец декабря - пора подведения достижений за прошедший период и, одновременно, время планирования новых активностей!
Представляем Вашему вниманию первые итоги работы нашей Help desk системы, а также краткий Roadmap того, что мы планируем реализовать в будущем году.
В любом сервисном бизнесе (ИТ-аутсорсинг, обслуживание оргтехники и т.д.) основной статьей затрат является фонд оплаты труда. И от того, насколько эффективно расходуется рабочее время сотрудников, зависит себестоимость ваших услуг.