Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
На эксперименты, тесты и окончательное решение у нас ушло пару лет»: как компания искала подходящую help desk систему и почему не устроил 1С.
Как автоматизировать сервисное обслуживание медицинского оборудования и увеличить эффективность работы на 20% с помощью удобной help desk систему Okdesk.
Рассказываем, почему мы оказались лучше крупной корпоративной системы и как построить трехмерную сервисную модель в Okdesk.
Изначально учет заявок вели в Excel силами диспетчеров. Но по мере развития компании, количество заявок увеличивалось — работ становилось все больше и больше. В такой ситуации оставалось либо нанимать на диспетчеризацию отдельных людей, либо искать средства автоматизации. Виста-Сервис решили пойти вторым путём.
Рассказываем, как и почему современный БЦ «Депо №1» заменил облачный журнал заявок Odin на хелп деск систему Okdesk.
Изначально для коммуникаций с клиентами использовали электронную почту, WhatsApp, телефон и старую добрую бумажную книгу учета. Затем были попытки внедрения CRM-систем, но оказалось, что и это решение едва ли можно назвать подходящим. Как пришли к Okdesk и что из этого вышло, читайте в нашем материале.
Начальник сервисной службы АО «Витал Девелопмент Корпорэйшн» Сергей Бондаренко рассказал, зачем компания внедрила Okdesk и к каким результатам это привело.
Бел Фуд Сервис — крупнейший франчайзи KFC на территории Республики Беларусь. Рассказываем, как компания решила внедрять Okdesk вместо Jira и что из этого получилось.
Чтобы решить проблему потери данных по обслуживанию и ремонту при использовании непрофильных инструментов — блокнотами, таблицами Excel и чатом WhatsApp — компания внедрила учет на базе Okdesk. Узнайте, что из этого вышло.