Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Многие сервисные компании в процессе работы сталкиваются с поддержкой некоторых “активов”. Это может быть парк компьютеров заказчика, специализированное оборудование на транспорте (например, тахографы и датчики топлива), онлайн-кассы, промышленное оборудование или даже интернет-сайты, в зависимости от направления работы сервисного бизнеса.
Как автоматизировать учет обслуживаемого оборудования и инфраструктуры? Как связать клиентов, активы и заявки? Давайте разбираться!
Отрасль обслуживания различных датчиков, тахографов и другого оборудования для мониторинга и контроля транспорта очень специфичная. При этом уровень автоматизации до сих пор остаётся достаточно низким. Мы на основании общения с представителями отрасли и клиентами нашей Help Desk системы, выделили 10 задач, которые можно решить с помощью Okdesk. Это позволит Вам перейти на совершенно новый уровень автоматизации и управления Вашей компанией!
Некоторую часть работы сервисной компании, которая занимается обслуживанием программных решений или инфраструктуры, можно выполнить, не выезжая в офис заказчика. Речь идет о действиях, связанных с администрированием рабочих станций и мобильных устройств. Для таких манипуляций существуют инструменты удаленного подключения к рабочему столу, о которых мы и расскажем немного подробнее. Естественно, для использования подобных решений необходимо, чтобы устройство заказчика было подключено к интернету.
Обязательства сервисной компании перед клиентами зачастую состоят не только из качественной обработки входящих инцидентов и заявок на обслуживание, но и из исполнения обязательных регулярных плановых активностей на инфраструктуре или оборудовании клиента. Как работает учет таких работ? Детали в нашей статье.
Сложные технические инструменты проникают в жизнь обычных людей и рядового бизнеса. Поддержка — плотно ассоциируется со службой производителя ПО и оборудования или исполнителей проекта (например, разработки и дальнейшего обслуживания сайта), которая помогает пользователям правильно настроить и эксплуатировать сложный продукт, а также быстро устранять возникающие неполадки. Так ли это? Чем вообще занимается техподдержка? Как она связана с продажами компании? Кому нужно задуматься о ее организации и многое другое в нашей статье.
Okdesk - систему автоматизации постпродажного обслуживания и повышения качества поддержки используют сотни компаний, включая АСЦ по всей России. Поэтому мы стремимся развивать инструменты, которые с одной стороны помогут сервисным компаниям и ЦТО предоставлять свои услуги на более высоком уровне, а с другой — значительно повышают удобство взаимодействия конечных клиентов этих компаний с обслуживающей организацией. Представляем новое приложение для Эвотор. Оно позволяет прямо с кассы за пару секунд отправить заявку в обслуживающее АСЦ и получить квалифицированную помощь! 100% исключение потери заявок и быстрая реакция!
Мы стараемся собирать обратную связь от клиентов, как именно они используют возможности Okdesk для решения своих задач. «ИТ-Сервис» — один из наиболее активных партнеров, адаптирующий нашу service desk систему для самых разных аспектов своей работы. О том, как это происходит на практике, нам рассказал Алексей Карымов, директор группы компаний.
Одним из ключевых критериев качества услуг является соблюдение сервисной компанией нормативов на время решения заявок. Эти нормативы закрепляются в договоре на обслуживание и могут зависеть от разных параметров: от важности клиента, от приоритета заявки и т.д. Часто закрепленные нормативы, определяющие качество услуг, называют термином SLA (Service Level Agreement, или Соглашение об Уровне Сервиса). Поэтому мы для простоты называем этот модуль в Okdesk модулем учета SLA. Как работает модуль и чем он Вам поможет?
Многие бизнес-процессы в небольших компаниях — типовые. Однако выбрать решение, подходящее под их исторически сложившуюся комбинацию бывает не так-то просто. Даже если продукт соответствует основным требованиям, в ходе эксплуатации вполне может обнаружиться какая-нибудь "неприятность". Например, интерфейс настолько неудобен, что на типовые операции сотрудники тратят столько же времени, сколько и без системы автоматизации вовсе. А может в выбранном решении будет "криво" реализована поддержка важной для вас платформы? Инвестиции системы с такими “недочетами” не приносят ожидаемого результата.
Как минимизировать риск на этапе выбора service desk решения?