Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Количество сервисных компаний, которые используют Okdesk для автоматизации процессов тех.поддержки, абонентского постпродажного и постпроектного обслуживания увеличивается каждый день. Мы стараемся делиться опытом клиентов и рассказывать «без прикрас» о проблемах, которые побудили автоматизировать эту часть бизнеса, о сложностях внедрений, и о результатах, которых удалось добиться к настоящему моменту. Сегодня мы хотим рассказать историю компании Ритейл Сервис 24, которая обслуживает малый и средний ритейл в Краснодарском крае.
На рынке множество вариантов Service Desk систем. Некоторые стоят миллионы и еще столько же потребуют на внедрение. Другие можно скачать бесплатно. Полный ликбез о том, какие решения существуют, в чем их плюсы и минусы. И, главное, как не переплачивать за дорогие Service Desk системы, но получить функциональное и гибкое решение?
Во многих компаниях служба поддержки Help Desk по своей сути является "лицом", обращенным в сторону клиента (вне зависимости от того, внутренний это заявитель или внешний). Эта роль возлагает на хелпдеск три ключевые обязанности, о которых мы сегодня и поговорим.
Людей в поддержке на входящие звонки всегда не хватает. Не удивительно, что руководители сервисных служб постоянно ищут способы сократить поток входящих обращений, сохранив при этом уровень качества оказываемых услуг. Способов решить эту задачу существует масса. Остановимся на самых распространенных.
Существуют метрики, позволяющие лучше понять эффективность бизнеса — стоимость привлечения клиента и совокупный доход, который можно получить за весь срок взаимодействия с ним (lifetime value). Эти метрики — ключевые для всей деятельности предприятия, включая сервисное обслуживание. Обсудим, почему они так важны, чем отличаются и как между собой связаны.
На сегодня Okdesk, пожалуй, самый активно развивающийся help desk на рынке и единственное решение для автоматизации всех аспектов постпродажного обслуживания в сервисных компаниях. Сотни клиентов, выбравших Okdesk на замену самописным решениям, конфигурациям на базе 1С и прочим активно обслуживают более 300.000 B2B-клиентов.
Наши клиенты, предоставляющие сервисные услуги (обслуживание оборудования, ПО и т.д.) своим заказчикам в последнее время все чаще просили нас реализовать связь одного контактного лица сразу с несколькими компаниями. На первый взгляд может показаться, что это попытка найти обходное решение для какой-то другой проблемы. Но чем больше мы получали такие пожелания, тем глубже вникали в проблематику. Оказалось, что для многих сервисных компаний, работающих с малым и средним бизнесом, такая потребность является естественной.
Прайс-лист — довольно распространенное явление для сферы услуг, как в сегменте B2С, так и в B2B. Не редкость он и конкретно для сервисных компаний. Каким должен быть прайс-лист на обслуживание или услуги ремонта? Как его составить? Как он может помочь сделать ваш бизнес еще рентабельнее? Полный ликбез.
Хотя