Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Во многих компаниях служба поддержки Help Desk по своей сути является "лицом", обращенным в сторону клиента (вне зависимости от того, внутренний это заявитель или внешний). Эта роль возлагает на хелпдеск три ключевые обязанности, о которых мы сегодня и поговорим.
Людей в поддержке на входящие звонки всегда не хватает. Не удивительно, что руководители сервисных служб постоянно ищут способы сократить поток входящих обращений, сохранив при этом уровень качества оказываемых услуг. Способов решить эту задачу существует масса. Остановимся на самых распространенных.
Существуют метрики, позволяющие лучше понять эффективность бизнеса — стоимость привлечения клиента и совокупный доход, который можно получить за весь срок взаимодействия с ним (lifetime value). Эти метрики — ключевые для всей деятельности предприятия, включая сервисное обслуживание. Обсудим, почему они так важны, чем отличаются и как между собой связаны.
На сегодня Okdesk, пожалуй, самый активно развивающийся help desk на рынке и единственное решение для автоматизации всех аспектов постпродажного обслуживания в сервисных компаниях. Сотни клиентов, выбравших Okdesk на замену самописным решениям, конфигурациям на базе 1С и прочим активно обслуживают более 300.000 B2B-клиентов.
Наши клиенты, предоставляющие сервисные услуги (обслуживание оборудования, ПО и т.д.) своим заказчикам в последнее время все чаще просили нас реализовать связь одного контактного лица сразу с несколькими компаниями. На первый взгляд может показаться, что это попытка найти обходное решение для какой-то другой проблемы. Но чем больше мы получали такие пожелания, тем глубже вникали в проблематику. Оказалось, что для многих сервисных компаний, работающих с малым и средним бизнесом, такая потребность является естественной.
Прайс-лист — довольно распространенное явление для сферы услуг, как в сегменте B2С, так и в B2B. Не редкость он и конкретно для сервисных компаний. Каким должен быть прайс-лист на обслуживание или услуги ремонта? Как его составить? Как он может помочь сделать ваш бизнес еще рентабельнее? Полный ликбез.
Хотя
Мы живем в век цифровых коммуникаций: мессенджеры, электронные письма и юридически-значимый документооборот — эти термины и выражения плотно вошли в нашу жизнь. Тем не менее, бумажные документы все ещё «в ходу». И вряд ли кто-то готов сказать, как долго старая добрая «бумага» будет использоваться для хранения документов. Создание типовых документов отнимает время. А так как, зачастую, используются шаблоны — процесс можно автоматизировать. Рассказываем, как в Okdesk можно создавать шаблоны печатных форм, по которым «в два клика» генерируются документы в привязке к заявкам или оборудованию.
Повсеместное проникновение интернета и "мобилизация" сделали смартфоны одним из ключевых рабочих инструментов. Рынок сервисных услуг и клиентская поддержка — не исключение. Предоставление заказчикам максимально удобных для него каналов взаимодействия с сервисной компанией — один из важнейшийх факторов, который обеспечивает качественный сервис и делает клиента лояльным. Именно поэтому мы продолжаем развивать "мультиканальность" в Okdesk и к, без того, большому количеству каналов взаимодействия с поддержкой, мы добавили "Мобильный клиент". Что позволит Вам этот канал? Как он работает? Какие возможности предоставляет? Обо всем этом в нашей заметке.