Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Сервисной компании приходится управлять загрузкой и разъездами своих сотрудников. Задача формулируется довольно просто: надо минимизировать перемещения и оптимизировать загрузку каждого из сотрудников, чтобы без веских причин не появлялось перегруженных и простаивающих специалистов. Одновременно нужно максимально сократить простой инфраструктуры клиента, приведя ситуацию в соответствие со SLA, если оно предусмотрено.
В прошлом месяце мы опубликовали первую статью из серии "Ежемесячные обновления" нашей servicedesk системы. Закончился февраль, а значит самое время рассказать об основных новинках ушедшего месяца. Что нового появилось в Okdesk?
Одно из ключевых направлений развития нашего Help Desk — повышение гибкости и развитие возможностей по настройке системы под задачи вашей компании. В этой статье мы расскажем сразу о нескольких крупных блоках, которые появились в Okdesk и которые значительно повышают возможности системы для автоматизации в вашей компании.
SLA крайне важны для документирования требований клиентов, а внутренние KPI на основе требований SLA обеспечивают мониторинг того, насколько эффективно оказываются ваши услуги. Однако увлекаясь цифрами, многие компании попадают в ловушку — фокусируют внимание на показателях, забывая о первоначальной цели — клиентской удовлетворенности. Более продвинутые конкуренты, вслед за западными коллегами, смещаются в другую сторону — мониторят клиентский опыт и лояльность клиента по отношению к компании. Как и почему это происходит?
С учетом общемировых тенденций должна меняться и современная техподдержка. В первой части мы проанализировали статистику используемых в сервисном бизнесе каналов коммуникаций клиента со службой поддержки, рассказали о том, чего хочет клиент «в 21 веке» и каким его требованиям нужно соответствовать. Мы также подробно разобрали 4 способа обращений в техподдержку, которые можно и нужно использовать, чтобы, в том числе, оказывать WOW эффект. Во второй части предлагаем рассмотреть еще 4 способа для регистрации заявок и взаимодействия с клиентами.
Okdesk, пожалуй, самый активно развивающийся Service Desk на российском рынке. Новые функции появляются каждую неделю (а иногда — по нескольку раз за неделю). Чтобы держать Вас в курсе всех основных обновлений, мы решили по результатам каждого месяца публиковать в одной итоговой статье информацию о наиболее заметных новинках.
Мир меняется. Появляются новые технологии. Мир становится более мобильным и «быстрым». Как на эти изменения должна реагировать современная техническая поддержка? Как не терять ни одной заявки и ни одного клиентского обращения? Как обеспечить мультиканальную техподдержку? Подробно анализируем современные способы регистрации заявок и возможности систем автоматизации технической поддержки.
Для любой сервисной компании выездные инженеры или мобильные сотрудники — важный «ресурс», который необходимо использовать максимально эффективно. Но что значит «эффективно» применительно к конкретному бизнесу? Ответ на этот вопрос могут дать только метрики — KPI, позволяющие всесторонне оценить работу выездного сервиса. Сегодня мы остановимся на 5 важнейших показателях, изменения которых позволяют судить об утилизации трудовых ресурсов и даже, отчасти, об удовлетворенности клиентов.
На базе платформы 1С реализовано множество конфигураций для учета и автоматизации различных аспектов бизнеса. Но основное использование 1С связано с автоматизацией бухгалтерского или управленческого учета, выписки счетов, актов, учета поступлений денежных средств от клиентов. Можно сказать, что в России и СНГ это «де-факто» стандарт для указанных вопросов. При этом готового специализированного решения для автоматизации процессов постпродажного абонентского обслуживания на базе 1С нет. Именно поэтому сотни компаний выбирают Okdesk в качестве Help Desk системы. Очевидно, что у этих компаний возникают и задачи «сквозной» интеграции Help Desk и 1С. Рады представить первую версию подобной готовой интеграции.