Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
В апреле мы обновили дизайн ленты комментариев и добавили новые API-методы.
В марте мы добавили вебхуки на события с договорами и возможность отметить количество в параметрах чек-листа.
Миграция с Jira на Okdesk помогла сети булочных не только ускорить работу с заявками торговых точек, но и обеспечить сервисных инженеров оперативным доступом к данным по задачам с помощью мобильного приложения.
В новом кейсе рассказываем про сервисную службу компании «Вендинг БОКС», которая с помощью help desk собирает статистику, следит за обслуживанием аппаратов и улучшает продукцию.
Путь компании +Альянс по организации и автоматизации технической поддержки и сервиса с помощью Okdesk.
В феврале добавили возможность задать дополнительные атрибуты для карточек сотрудников-исполнителей.
Плюсы системы автоматизации для директоров, руководителей и линейного персонала в B2B сервисе и техподдержке.
Теперь для пользователей Okdesk доступна более продвинутая аналитика и отчетность. Какие еще обновления появились в январе, читайте в материале.
Как городская больница отказалась от бумажного учета и таблиц Excel и повысила эффективность обслуживания медицинского оборудования.