Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Как понять, насколько ваши сервисные процессы автоматизированы? Что вообще еще можно реализовать в Service Desk системе Okdesk? Можно ли автоматизировать распределение заявок в зависимости от параметров объекта обслуживания? На эти и другие вопросы отвечаем в регулярном обзоре наших обновлений.
Публикуем подробную инструкцию по интеграции Okdesk с «Битрикс24», используя no-code сервис интеграций Albato. Один из примеров интеграции — создание заявки в Okdesk, когда в «Битрикс24» меняется статус сделки, и отправка оповещения в «Битрикс24», когда заявка закрывается в Okdesk. Для настройки сценария понадобится подключить оба сервиса к Albato и создать две связки.
Albato — это no-code сервис, который помогает связывать разные системы и настраивать интеграции. Вам не придется привлекать разработчика, в интерфейсе Albato можно разобраться за 10 минут. Публикуем подробную инструкцию по интеграции Okdesk со сторонними системами, используя no-code сервис интеграций Albato.
Один из самых функциональных и используемых модулей в Okdesk — чек-листы. В прошедшем месяце мы серьезно и в очередной раз прокачали его. Можно сказать, что чек-листы это уже отдельная система внутри Окдеск. Сегодня в ключевых обновлениях марта: копирование шаблонов чек-листов, настройка обязательности чек-листов в зависимости от статуса, поиск по комментариям и звонки в один клик.
Мы в Окдеск одновременно разрабатываем и дорабатываем множество модулей, функций, методов API и интеграций. В сегодняшнем обзоре основных улучшений по итогам февраля большой список нововведений ""по всем фронтам"".
Каждый месяц в Окдеск появляются новые функции и получают развитие старые механизмы. Сегодня, в регулярном обзоре основных улучшений про мобильное приложение, систему прав, интеграции и наблюдателей.
Спектр использования Окдеск сотнями сервисных компаний и внутренних подразделений растёт с каждым днем. А мы должны и реагируем на эти запросы, делая работу в системе максимально удобной, простой и решающей все аспекты автоматизации техподдержки и выездного обслуживания.
Мы ведем очень серьезную системную работу по сбору обратной связи от наших клиентов по поводу удобства и развития использования Okdesk. Именно эта информация позволяет нам значительно расширять сценарии использования имеющихся функций и модулей. Сегодня в обновлении иерархия чек-листов, работа со спецификацией в мобильное приложении и фильтры по дополнительным атрибутам трудозатрат.
Мессенджеры с каждым днем проникают в нашу повседневную жизнь. Общение с коллегами, друзьями и родственниками в чатах стало обыденным делом. Мессенджеры удобны, и поэтому стали естественным средством для коммуникаций.
Всё это привело нас к мысли, что пора делать в Okdesk ещё один канал регистрации заявок и коммуникации с заявителями. Давайте посмотрим на то, что у нас получилось?