Попробовать

Как построить эффективную систему взаимоотношений с сотрудниками в рамках обслуживания технических средств безопасности

Опыт клиентов
Опубликовано: 28.05.2020
Обновлено: 12.09.2022
Время на чтение: ~4 мин.
Краткий обзор

КСБ — интегратор систем безопасности. Компания оказывает услуги по проектированию, инсталляции и обслуживанию технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты.

С ростом числа заказчиков и сотрудников увеличиваются операционные затраты, и чтобы не погрязнуть в рутине и бюрократии компани стремится максимально автоматизировать все рабочие процессы.

В конце лета 2020 года сотрудники КСБ попробовали организовать все необходимые сценарии для комфортной ежедневной работы в Okdesk и не прогадали.

Внедрение системы прошло без каких-либо проблем. КСБ довольно быстро удалось упорядочить все внутренние взаимоотношения: от распределения задач до контроля результатов проделанной работы.

Компания
НП «Комплексные системы безопасности»
Отрасль
Обслуживание технических средств безопасности
Цель внедрения
  • Исключить потерю заявок
  • Контролировать выездных специалистов
  • Ускорить решение клиентских обращений
Итоги внедрения
  • Отказа от бумажного документооборота по заявкам и переход выездных специалистов на мобильные приложения.
  • Ускорение обслуживания клиентов, благодаря распределению работ на ближайших специалистов (в зависимости от их местоположения).
  • Повышение эффективности взаимодействия внутри компании благодаря централизации актуальной информации по сервису.

Председатель НП «Комплексные системы безопасности» (КСБ) Алан Кантемиров рассказал о промежуточных результатах перехода от бумажного документооборота и ручного распределения работ к комплексной автоматизации процессов технического и сервисного обслуживания оборудования заказчиков.

КСБ — интегратор систем безопасности с 15-летним опытом, базирующийся в Северной Осетии.

Компания оказывает услуги по проектированию, инсталляции и обслуживанию технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты.

Выбор подходящего инструмента для автоматизации технического обслуживания

Сотрудники КСБ в течение двух последних лет находились в поиске системы автоматизации работы отдела технического обслуживания.

За это время представители компании протестировали множество различных систем. Выбор осложнялся наличием специфических отраслевых требований к функциональности, которые представлены далеко не в каждом продукте (help desk системе).

«Рост числа заказчиков и сотрудников увеличивает операционные затраты, и чтобы не погрязнуть в рутине и бюрократии мы стремимся максимально автоматизировать все рабочие процессы. К сожалению, с учётом нашей отраслевой специфики нам достаточно сложно подобрать подходящий инструмент»,  подчеркнул Алан.

В конце лета 2020 года сотрудники КСБ попробовали организовать все необходимые сценарии для комфортной ежедневной работы в Okdesk и не прогадали.

В чем компании помогла help desk система Okdesk?

Автоматизация обслуживания технических средств безопасности

Внедрение системы прошло без каких-либо проблем. КСБ довольно быстро удалось упорядочить все внутренние взаимоотношения: от распределения задач до контроля результатов проделанной работы.

«Благодаря автоматизации мы стали гораздо эффективнее взаимодействовать внутри организации. Больше нет необходимости собирать информацию из разных отделов и тратить на это время. Сейчас вся актуальная информация содержится в нашей системе», — отметил Алан.

Одно из ключевых преимуществ Okdesk — это удобство использования для выездных специалистов. Выездные сотрудники КСБ быстро оценили эффективность современных инструментов автоматизации для выполнения своей работы.

«Выездным специалистам очень понравилось работать в мобильном приложении, и они уже вряд ли от этого откажутся. Например, очень удобно всегда иметь под рукой план-схему обслуживаемого объекта, где есть вся информация о расположении оборудования заказчика, — отметил Алан. — Также благодаря системе стало возможно распределять работы на ближайших специалистов в зависимости от местоположения».

Планы компании по дальнейшему развитию

КСБ используют Okdesk в течение нескольких месяцев, но уже сейчас довольны первыми результатами.

По словам Алана, компания не собирается останавливаться на достигнутом и уже имеет планы по дальнейшему развитию сценариев использования.

«Я считаю, что для оказания качественного сервиса в ситуации увеличения количества заказчиков совершенно необходимо использовать современные инструменты автоматизации. В ближайшем будущем мы планируем расширить сценарии использования системы. Начнём собирать инцидентные заявки напрямую от представителей наших заказчиков. Для этого мы планируем предоставить им несколько каналов обращения на выбор. Кроме этого, мы хотим попробовать интегрировать Okdesk и „“», — поделился планами Алан.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Опыт компании Punkt E: как обеспечить работу крупнейшей сети электрозаправок в соответствии с SLA?
14.11.2023
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
Как ручной учёт обращений вредит сервисному бизнесу
Рекомендуем почитать
От экспертов
Что такое Facility Management

Facility management (FM) — это профессиональное управление обслуживанием недвижимых активов. В зависимости от назначения объекта в сегменте facility management выделяют управление коммерческими и жилыми зданиями. Также может отличаться сфера ответственности управления — компании, функционирующие на данном рынке в зависимости от ответственности и полномочий могут управлять объектом целиком (управляющие компании) или обслуживать отдельные элементы инфраструктуры объектов (facility-операторы). И в первом, и во втором случае отношения собственника с оператором или управляющей компанией регулируются договором оказания услуг.

От экспертов
ТРМ или всеобщий уход за оборудованием

TPM (Total Productive Maintenance, всеобщий уход за оборудованием) — это подход к обслуживанию производственного оборудования, направленный на постоянное поддержание его работоспособного состояния. В этой статье обсудим, почему этот подход важен именно сейчас и как внедрить его в компании.

Опыт клиентов
Как масштабировать бизнес за счет наведения порядка — опыт компании «Ресурсконтроль»

Как Okdesk помог масштабированию бизнеса и повышению качества услуг компании «Ресурсконтроль».

Опыт клиентов
Опыт «Эсмиком и К»: как help desk система помогает в развитии и обеспечивает 100% прозрачность процессов сервиса?

«Эсмиком и К» монтирует и обслуживает системы мониторинга транспорта и тахографы, в общей сложности обрабатывая порядка 200 заявок в месяц. Внедрив Okdesk в начале 2019 года, сегодня компания продолжает корректировать бизнес-процессы для повышения степени автоматизации бизнеса и оптимизации своей работы. В этой статье расскажем об опыте эксплуатации Okdesk на больших масштабах времени компанией из Иркутска, внедрившей систему более 2 лет назад.

От экспертов
Мобильные сотрудники и Field Service: как управлять, планировать работы и загрузку

Сервисной компании приходится управлять загрузкой и разъездами своих сотрудников. Задача формулируется довольно просто: надо минимизировать перемещения и оптимизировать загрузку каждого из сотрудников, чтобы без веских причин не появлялось перегруженных и простаивающих специалистов. Одновременно нужно максимально сократить простой инфраструктуры клиента, приведя ситуацию в соответствие со SLA, если оно предусмотрено.

Опыт клиентов
Как перейти с MS Access на Okdesk и экономить рабочее время на работы по обслуживанию оргтехники — Опыт «Примтехносервис»

Руководитель компании «Примтехносервис» Юрий Великий рассказал, почему для организации эффективного обслуживания оргтехники нужно использовать специализированную систему и какие она дает результаты.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.