Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk

Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Опыт клиентов28 мая 2020

Как построить эффективную систему взаимоотношений с сотрудниками в рамках обслуживания технических средств безопасности? Опыт "КСБ"

Председатель НП “Комплексные системы безопасности” (КСБ) Алан Кантемиров рассказал о промежуточных результатах перехода от бумажного документооборота и ручного распределения работ к комплексной автоматизации процессов технического и сервисного обслуживания оборудования заказчиков.

Обслуживание технических средств безопасности. Реальный опыт

КСБ – интегратор систем безопасности с 15-летним опытом, базирующийся в Северной Осетии. Компания оказывает услуги по проектированию, инсталляции и обслуживанию технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты.

Выбор подходящего инструмента для автоматизации

Сотрудники КСБ в течение двух последних лет находились в поиске системы автоматизации работы отдела технического обслуживания. За это время представители компании протестировали множество различных систем. Выбор осложнялся наличием специфических отраслевых требований к функциональности, которые представлены далеко не в каждом продукте (help desk системе). 

«Рост числа заказчиков и сотрудников увеличивает операционные затраты, и чтобы не погрязнуть в рутине и бюрократии мы стремимся максимально автоматизировать все рабочие процессы. К сожалению, с учётом нашей отраслевой специфики нам достаточно сложно подобрать подходящий инструмент», подчеркнул Алан. 

В конце лета 2020 года сотрудники КСБ попробовали организовать все необходимые сценарии для комфортной ежедневной работы в Okdesk и не прогадали. 

В чем компании помогла Help Desk система Okdesk?

Автоматизация обслуживания технических средств безопасности

Внедрение системы прошло без каки-либо проблем. КСБ довольно быстро удалось упорядочить все внутренние взаимоотношения: от распределения задач до контроля результатов проделанной работы.

«Благодаря автоматизации мы стали гораздо эффективнее взаимодействовать внутри организации. Больше нет необходимости собирать информацию из разных отделов и тратить на это время. Сейчас вся актуальная информация содержится в нашей системе», – отметил Алан.

Профессиональная Help Desk система для автоматизации обслуживания технических средств безопасности. Опыт 10 000+ компаний

Одно из ключевых преимуществ Okdesk – это удобство использования для выездных специалистов. Выездные сотрудники КСБ быстро оценили эффективность современных инструментов автоматизации для выполнения своей работы. 

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке

«Выездным специалистам очень понравилось работать в мобильном приложении, и они уже вряд ли от этого откажутся. Например, очень удобно всегда иметь под рукой план-схему обслуживаемого объекта, где есть вся информация о расположении оборудования заказчика,  – отметил Алан. – Также благодаря системе стало возможно распределять работы на ближайших специалистов в зависимости от местоположения».

Гибкость и функциональность Okdesk дает возможность строить планы для дальнейшего совершенствования процессов

КСБ используют Okdesk в течение нескольких месяцев, но уже сейчас довольны первыми результатами. По словам Алана, компания не собирается останавливаться на достигнутом и уже имеет планы по дальнейшему развитию сценариев использования.

«Я считаю, что для оказания качественного сервиса в ситуации увеличения количества заказчиков совершенно необходимо использовать современные инструменты автоматизации. В ближайшем будущем мы планируем расширить сценарии использования системы. Начнём собирать инцидентные заявки напрямую от представителей наших заказчиков. Для этого мы планируем предоставить им несколько каналов обращения на выбор. Кроме этого, мы хотим попробовать интегрировать Okdesk и “”», – поделился планами Алан.

Попробуйте Okdesk бесплатно
Бесплатный доступ ко всем возможностям сервиса на 14 дней
Возможности нашего Help Desk:
  • Десятки готовых интеграций: телефония, мессенджеры, сервисы телематики
  • Учёт затрат, оборудования и объектов обслуживания
  • Автоматическое распределение заявок
  • Десятки готовых экспертных отчётов
  • Мобильное приложение для Android и iOS

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
250 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц