Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk

Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Обновления24 дек. 2018

Help Desk 1С. Готовая интеграция Okdesk и 1С

На базе платформы 1С реализовано множество конфигураций для учета и автоматизации различных аспектов бизнеса. Но основное использование 1С связано с автоматизацией бухгалтерского или управленческого учета, выписки счетов, актов, учета поступлений денежных средств от клиентов. Можно сказать, что в России и СНГ это «де-факто» стандарт для указанных вопросов.

При этом готового специализированного решения для автоматизации процессов постпродажного абонентского обслуживания на базе 1С нет. Именно поэтому сотни компаний выбирают Okdesk в качестве Help Desk системы. Очевидно, что у этих компаний возникают и задачи «сквозной» интеграции Help Desk и 1С. Рады представить первую версию подобной готовой интеграции.​​​​​

Help Desk 1C. Okdesk интегрируется с 1С

Help Desk и 1С. Сценарии интеграции Okdesk

Интеграция реализована через «обработку», которая устанавливается на стороне 1С. При создании обработки мы исходили из одного важного ограничения: её установка не должна снимать используемую конфигурацию 1С с поддержки. По этой причине не все полезные функции могли быть реализованы «из коробки».
Например, запуск синхронизации происходит по нажатию на кнопку. К сожалению, автоматический запуск «по расписанию» требует снятия конфигурации с поддержки. Но если это требуется, и вы готовы снять свою базовую конфигурацию с поддержки (если она ещё не снята :) — ваш 1С специалист без труда сможет модифицировать обработку самостоятельно.

Взаимодействие обработки с Okdesk осуществляется через API Okdesk. А значит, для ПК или сервера, на котором установлен 1С, должен быть обеспечен доступ в интернет.

Попробуйте Okdesk с готовой интеграцией 1С бесплатно
Даём бесплатный доступ на 14 дней с полным функционалом!
Возможности Okdesk:
  • Готовые интеграции с e-mail, Telegram, 30+ АТС и другими сервисами
  • Учёт затрат, оборудования и объектов обслуживания
  • Автоматический учёт и распределение заявок между специалистами
  • Учёт потраченного на работу времени

После установки обработки необходимо указать адрес вашего Okdesk-аккаунта и API-токен, который должен быть привязан к пользователю с ролью «Администратор» (сгенерировать токен для пользователя можно в разделе «Настройки \ API»):

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке

Help Desk 1C. Интеграция

В обработке реализовано 2 сценария интеграции Help Desk с 1С:

Загрузка и синхронизация базы клиентов, контактных лиц и договоров из 1С в Okdesk. При первичной загрузке осуществляется сопоставление созданных ранее в Okdesk компаний (например, вручную) с базой компаний в 1С. Сопоставление производится по вхождению ИНН в строковые атрибуты карточек компаний в Okdesk. Кроме того, последующие итерации синхронизации можно осуществлять как в режиме добавления новых так и в режиме полной синхронизации с обновлением ранее загруженных карточек компаний.

1С Help Desk. Интеграция

Загрузка информации о платных заявках из Okdesk (заявки с заполненными спецификациями), выписка счетов по платным заявкам в 1С и загрузка файлов со счетами обратно в Okdesk.

Help Desk с 1С

1С и Help Desk. Какие версии поддерживает интеграция?

Интеграция работает только на платформе 1С версии 8.3+. Дело в том, что более ранние версии платформы 1С не поддерживают современные методы работы с API. Кроме того, обработка поддерживает конфигурации УНФ, КА, УТ11 и УТ10.3 (этот список покрывает более 90% разнообразия конфигураций, которые встречаются у клиентов Okdesk). Но вы можете использовать и другую конфигурацию, при условии что её метаданные аналогичны одной из перечисленных выше.

Планы по развитию интеграции

Мы относимся к «шаблонной» обработке на базе 1С, как к части продукта Okdesk. А значит, её развитие будет опираться на обратную связь и пожелание клиентов. Однако мы понимаем, что стандартных и общих для всех сценариев интеграции не так много. Большая часть потребности в интеграции завязана на внутреннюю специфику компаний. По этой причине мы сами рассматриваем обработку как «каркас кода на 1С», в котором сейчас реализованы базовые методы работы с API Okdesk и все нестандартные сценарии интеграции могут быть реализованы силами вашего штатного программиста.

Доработанные конфигурации клиентов Okdesk

На практике доработать «базовую обработку» можно буквально за несколько часов. Например, наш клиент из Санкт-Петербурга (ООО «Автоматизация Торговых Процессов») записал видео о собственной доработке биллинга.

Попробуйте Okdesk бесплатно
Бесплатный доступ ко всем возможностям сервиса на 14 дней
Возможности нашего Help Desk:
  • Десятки готовых интеграций: телефония, мессенджеры, сервисы телематики
  • Учёт затрат, оборудования и объектов обслуживания
  • Автоматическое распределение заявок
  • Десятки готовых экспертных отчётов
  • Мобильное приложение для Android и iOS

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
250 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц