Работа многих сервисных компаний связана с выездными работами — поломка торгового или кассового оборудования, монтаж или обслуживание систем мониторинга транспорта, регламентное ТО климатического оборудования — все это требует физического присутствия на объекте клиента и связано с работой выездных сотрудников или мобильных инженеров.
Как оптимизировать время выполнения заявки и распределить ее на ближайшего к адресу сотрудника? Как отследить местоположение инженера на карте и его факт присутствия у заказчика? Как предоставить клиенту более точную информацию о времени приезда специалиста?
Для эффективной работы выездных сотрудников в Okdesk есть специальное мобильное приложение для исполнителей, которое позволяет принимать, обрабатывать и закрывать назначенные заявки «в полях» и взаимодействовать с офисом через смартфон.
Теперь мы добавили ещё одну важную и необходимую функцию для выездного обслуживания — геолокация сотрудников и отображение их текущего положения на карте.
В этой статье расскажем подробнее о том, как можно контролировать мобильных сотрудников.
Геолокация мобильных инженеров и отображение их текущего положения на карте работает только для аккаунтов, у которых подключено мобильное приложение для исполнителей.
Если данный модуль активен, в мобильном приложении выездных сотрудников в меню появится опция включения/отключения геолокации.
Если передача данных о текущем положении включена, информация с координатами сотрудника будет передаваться в Okdesk (при этом, частота передачи информации зависит от скорости движения сотрудника — новые координаты передаются в облако при изменении положения на 50 метров).
Важно отметить, что сотрудник может самостоятельно отключить передачу координат — это важно с точки зрения приватности сотрудников. Но при этом, в веб-интерфейсе Okdesk будет отображаться время передачи (или статус) последнего положения.
В этом столбце отображается цветоиндикация актуальности данных о текущем положении инженера с информацией о времени последнего получения информации.
Таким образом, диспетчер всегда будет знать насколько актуально местоположение выездного сотрудника.
В разделе «Сотрудники на карте», как это понятно из названия раздела, отображается текущее положение сотрудников на карте.
В левом столбце отображается список сотрудников с возможностью поиска и фильтрации по группе. При клике на сотрудника в списке, карта фокусируется на данном сотруднике.
Таким образом, теперь у вас в руках ещё больше инструментов для контроля выездных и мобильных специалистов, а значит эффективного и рентабельного сервиса.
Зная текущее положение сотрудников на карте можно без труда найти наиболее близкого к месту «внезапного инцидента» или «внепланового планового ТО» — и, например, сэкономить на логистике.
А также предоставить актуальную информацию о времени приезда специалиста по запросу клиента.
Похожие статьи по теме: