Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk
Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Обновления20 мая 2019

Контроль выездных сотрудников и мобильных инженеров. Геолокация и отображение на картах

Работа многих сервисных компаний связана с выездными работами — поломка торгового или кассового оборудования, монтаж или обслуживание систем мониторинга транспорта, регламентное ТО климатического оборудования — все это требует физического присутствия на объекте клиента и связано с работой выездных сотрудников или мобильных инженеров. Как оптимизировать время выполнения заявки и распределить ее на ближайшего к адресу сотрудника? Как отследить местоположение инженера на карте и его факт присутствия у заказчика? Как предоставить клиенту более точную информацию о времени приезда специалиста?

Контроль мобильных сотрудников

Для эффективной работы выездных сотрудников в Okdesk есть специальное мобильное приложение для исполнителей, которое позволяет принимать, обрабатывать и закрывать назначенные заявки “в полях” и взаимодействовать с офисом через смартфон. Теперь мы добавили ещё одну важную и необходимую функцию для выездного обслуживания — геолокация сотрудников и отображение их текущего положения на карте. В этой статье расскажем подробнее о том, как можно контролировать мобильных сотрудников.

Контроль выездных сотрудников

Геолокация мобильных инженеров и отображение их текущего положения на карте работает только для аккаунтов, у которых подключено мобильное приложение для исполнителей. Если данный модуль активен, в мобильном приложении выездных сотрудников в меню появится опция включения/отключения геолокации. Если передача данных о текущем положении включена, информация с координатами сотрудника будет передаваться в Okdesk (при этом, частота передачи информации зависит от скорости движения сотрудника — новые координаты передаются в облако при изменении положения на 50 метров).

Контроль мобильных сотрудников

Важно отметить, что сотрудник может самостоятельно отключить передачу координат — это важно с точки зрения приватности сотрудников. Но при этом, в веб-интерфейсе Okdesk будет отображаться время передачи (или статус) последнего положения.

Контроль выездных сотрудников

В этом столбце отображается цветоиндикация актуальности данных о текущем положении инженера с информацией о времени последнего получения информации. Таким образом, диспетчер всегда будет знать насколько актуально местоположение выездного сотрудника.

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке

Гибкий и функциональный Help Desk для управления мобильными специалистами. Бесплатный тест!

Геолокация сотрудников

В разделе “Сотрудники на карте”, как это понятно из названия раздела, отображается текущее положение сотрудников на карте. В левом столбце отображается список сотрудников с возможностью поиска и фильтрации по группе. При клике на сотрудника в списке, карта фокусируется на данном сотруднике.

Геолокация сотрудников. Контроль выездных специалистов

Таким образом, теперь у вас в руках ещё больше инструментов для контроля выездных и мобильных специалистов, а значит эффективного и рентабельного сервиса. Зная текущее положение сотрудников на карте можно без труда найти наиболее близкого к месту “внезапного инцидента” или “внепланового планового ТО” — и, например, сэкономить на логистике. А также предоставить актуальную информацию о времени приезда специалиста по запросу клиента.

Okdesk — Help Desk система для управления и контроля выездных специалистов. Опыт 5000+ компаний. Тестирование бесплатно! 

Похожие статьи по теме "Контроль выездных сотрудников и мобильных инженеров":

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц