Контроль выездных сотрудников и мобильных инженеров. Геолокация и отображение на картах

Обновления
Опубликовано: 20.05.2019
Обновлено: 30.10.2022
Время на чтение: ~4 мин.

Работа многих сервисных компаний связана с выездными работами — поломка торгового или кассового оборудования, монтаж или обслуживание систем мониторинга транспорта, регламентное ТО климатического оборудования — все это требует физического присутствия на объекте клиента и связано с работой выездных сотрудников или мобильных инженеров.

Как оптимизировать время выполнения заявки и распределить ее на ближайшего к адресу сотрудника? Как отследить местоположение инженера на карте и его факт присутствия у заказчика? Как предоставить клиенту более точную информацию о времени приезда специалиста?

Контроль мобильных сотрудников

Для эффективной работы выездных сотрудников в Okdesk есть специальное мобильное приложение для исполнителей, которое позволяет принимать, обрабатывать и закрывать назначенные заявки «в полях» и взаимодействовать с офисом через смартфон.

Теперь мы добавили ещё одну важную и необходимую функцию для выездного обслуживания — геолокация сотрудников и отображение их текущего положения на карте.

В этой статье расскажем подробнее о том, как можно контролировать мобильных сотрудников.

Контроль выездных сотрудников

Геолокация мобильных инженеров и отображение их текущего положения на карте работает только для аккаунтов, у которых подключено мобильное приложение для исполнителей.

Если данный модуль активен, в мобильном приложении выездных сотрудников в меню появится опция включения/отключения геолокации.

Если передача данных о текущем положении включена, информация с координатами сотрудника будет передаваться в Okdesk (при этом, частота передачи информации зависит от скорости движения сотрудника — новые координаты передаются в облако при изменении положения на 50 метров).

Контроль мобильных сотрудников

Важно отметить, что сотрудник может самостоятельно отключить передачу координат — это важно с точки зрения приватности сотрудников. Но при этом, в веб-интерфейсе Okdesk будет отображаться время передачи (или статус) последнего положения.

Контроль выездных сотрудников

В этом столбце отображается цветоиндикация актуальности данных о текущем положении инженера с информацией о времени последнего получения информации.

Таким образом, диспетчер всегда будет знать насколько актуально местоположение выездного сотрудника.

Геолокация сотрудников

В разделе «Сотрудники на карте», как это понятно из названия раздела, отображается текущее положение сотрудников на карте.

В левом столбце отображается список сотрудников с возможностью поиска и фильтрации по группе. При клике на сотрудника в списке, карта фокусируется на данном сотруднике.

Геолокация сотрудников. Контроль выездных специалистов

Таким образом, теперь у вас в руках ещё больше инструментов для контроля выездных и мобильных специалистов, а значит эффективного и рентабельного сервиса.

Зная текущее положение сотрудников на карте можно без труда найти наиболее близкого к месту «внезапного инцидента» или «внепланового планового ТО» — и, например, сэкономить на логистике.

А также предоставить актуальную информацию о времени приезда специалиста по запросу клиента.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Похожие статьи по теме:

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
21.11.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
21.11.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
17.11.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
28.09.2022
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Рекомендуем почитать
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»

Сотни компаний внедряют Okdesk на замену неподходящим для автоматизации сервиса и техподдержки решениям вроде Excel, мессенджеров, 1С, Битрикс24. Часто «переезжают» и с других helpdesk систем. Однако прецедентов смены корпоративных дорогостоящих решений на Okdesk немного. Сегодня история именно такого «переезда» с Enterprise системы Creatio от Terrasoft. Рассказываем о том, как интегратор спутникового мониторинга транспорта использует Okdesk и доволен ли «новосельем» (все фото для статьи любезно предоставлены сотрудниками Совтех прямо с «полей»).  

От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?

С точки зрения качества услуг и зрелости процессов российская отрасль сервисного обслуживания находится в зачаточном состоянии. Но сложившаяся в начале 2020 года ситуация — время выстраивать процессы и адаптировать бизнес к новым реалиям. Более эффективная работа, особенно в кризис, — это шанс превратить экономический спад в точку роста для своего дела, воспользоваться возможностью вырасти за счет доли рынка, освободившейся за счет разорившихся компаний. Конечно, только в случае прохождения «зоны турбулентности» с минимальными потерями.

От экспертов
Что такое Field Service Management и зачем это сервисным компаниям

Field service management (FSM) — это подходы и практики управления выездным обслуживанием, когда техники и инженеры выполняют работы на территории заказчика. Таким образом обслуживаются инженерные сети, всевозможные датчики (в том числе IoT), коммерческая недвижимость, вендинговые автоматы, банкоматы и т.п.

Опыт клиентов
Как интегратору систем безопасности повысить эффективность отдела технического и сервисного обслуживания на 60% — Опыт «СМНП-3»

ООО «Специализированное монтажно-наладочное предприятие-3» (СМНП-3) – это интегратор систем безопасности, обеспечивающий комплексную и эффективную защиту объектов различного назначения. Компания оказывает услуги по проектированию, инсталляции и обслуживанию технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты.

От экспертов
Мобильное приложение для инженера в Help Desk. Насколько критично?

Многие задачи сервисные компании решают на территории клиента — в офисах, зданиях или по месту размещения обслуживаемого оборудования, в зависимости от специфики компании. Целый ряд сегментов бизнеса не позволяет отказаться от выездных работ. Но можно ли сделать выезды и работу сотрудников “в полях” эффективнее?

От экспертов
Service Desk. Как правильно выбрать систему автоматизации поддержки?

Рынок service desk систем предлагает десятки различных вариантов: от простых тикет решений до сложных корпоративных и очень дорогих. Существуют предложения для Customer Support, для внутренней поддержки (ITSM). Какая именно service desk система нужна сервисной компании, и на что в первую очередь обратить внимание при выборе? Давайте разбираться!

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.