Попробовать

Контроль выездных сотрудников и мобильных инженеров. Геолокация и отображение на картах

Обновления
Опубликовано: 20.05.2019
Обновлено: 30.10.2022
Время на чтение: ~4 мин.

Работа многих сервисных компаний связана с выездными работами — поломка торгового или кассового оборудования, монтаж или обслуживание систем мониторинга транспорта, регламентное ТО климатического оборудования — все это требует физического присутствия на объекте клиента и связано с работой выездных сотрудников или мобильных инженеров.

Как оптимизировать время выполнения заявки и распределить ее на ближайшего к адресу сотрудника? Как отследить местоположение инженера на карте и его факт присутствия у заказчика? Как предоставить клиенту более точную информацию о времени приезда специалиста?

Контроль мобильных сотрудников

Для эффективной работы выездных сотрудников в Okdesk есть специальное мобильное приложение для исполнителей, которое позволяет принимать, обрабатывать и закрывать назначенные заявки «в полях» и взаимодействовать с офисом через смартфон.

Теперь мы добавили ещё одну важную и необходимую функцию для выездного обслуживания — геолокация сотрудников и отображение их текущего положения на карте.

В этой статье расскажем подробнее о том, как можно контролировать мобильных сотрудников.

Контроль выездных сотрудников

Геолокация мобильных инженеров и отображение их текущего положения на карте работает только для аккаунтов, у которых подключено мобильное приложение для исполнителей.

Если данный модуль активен, в мобильном приложении выездных сотрудников в меню появится опция включения/отключения геолокации.

Если передача данных о текущем положении включена, информация с координатами сотрудника будет передаваться в Okdesk (при этом, частота передачи информации зависит от скорости движения сотрудника — новые координаты передаются в облако при изменении положения на 50 метров).

Контроль мобильных сотрудников

Важно отметить, что сотрудник может самостоятельно отключить передачу координат — это важно с точки зрения приватности сотрудников. Но при этом, в веб-интерфейсе Okdesk будет отображаться время передачи (или статус) последнего положения.

Контроль выездных сотрудников

В этом столбце отображается цветоиндикация актуальности данных о текущем положении инженера с информацией о времени последнего получения информации.

Таким образом, диспетчер всегда будет знать насколько актуально местоположение выездного сотрудника.

Геолокация сотрудников

В разделе «Сотрудники на карте», как это понятно из названия раздела, отображается текущее положение сотрудников на карте.

В левом столбце отображается список сотрудников с возможностью поиска и фильтрации по группе. При клике на сотрудника в списке, карта фокусируется на данном сотруднике.

Геолокация сотрудников. Контроль выездных специалистов

Таким образом, теперь у вас в руках ещё больше инструментов для контроля выездных и мобильных специалистов, а значит эффективного и рентабельного сервиса.

Зная текущее положение сотрудников на карте можно без труда найти наиболее близкого к месту «внезапного инцидента» или «внепланового планового ТО» — и, например, сэкономить на логистике.

А также предоставить актуальную информацию о времени приезда специалиста по запросу клиента.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Похожие статьи по теме:

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес прибыльнее и эффективнее?
13.05.2020
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
25.04.2019
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Рекомендуем почитать
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»

Сотни компаний внедряют Okdesk на замену неподходящим для автоматизации сервиса и техподдержки решениям вроде Excel, мессенджеров, 1С, Битрикс24. Часто «переезжают» и с других helpdesk систем. Однако прецедентов смены корпоративных дорогостоящих решений на Okdesk немного. Сегодня история именно такого «переезда» с Enterprise системы Creatio от Terrasoft. Рассказываем о том, как интегратор спутникового мониторинга транспорта использует Okdesk и доволен ли «новосельем» (все фото для статьи любезно предоставлены сотрудниками Совтех прямо с «полей»).  

От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес прибыльнее и эффективнее?

С точки зрения качества услуг и зрелости процессов российская отрасль сервисного обслуживания находится в зачаточном состоянии. Но сложившаяся в начале 2020 года ситуация — время выстраивать процессы и адаптировать бизнес к новым реалиям. Более эффективная работа, особенно в кризис, — это шанс превратить экономический спад в точку роста для своего дела, воспользоваться возможностью вырасти за счет доли рынка, освободившейся за счет разорившихся компаний. Конечно, только в случае прохождения «зоны турбулентности» с минимальными потерями.

От экспертов
Что такое Field Service Management и зачем это сервисным компаниям

Field service management (FSM) — это подходы и практики управления выездным обслуживанием, когда техники и инженеры выполняют работы на территории заказчика. Таким образом обслуживаются инженерные сети, всевозможные датчики (в том числе IoT), коммерческая недвижимость, вендинговые автоматы, банкоматы и т.п.

Опыт клиентов
Как интегратору систем безопасности повысить эффективность отдела технического и сервисного обслуживания на 60% — Опыт «СМНП-3»

ООО «Специализированное монтажно-наладочное предприятие-3» (СМНП-3) – это интегратор систем безопасности, обеспечивающий комплексную и эффективную защиту объектов различного назначения. Компания оказывает услуги по проектированию, инсталляции и обслуживанию технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты.

От экспертов
Мобильное приложение для инженера в Help Desk. Насколько критично?

Многие задачи сервисные компании решают на территории клиента — в офисах, зданиях или по месту размещения обслуживаемого оборудования, в зависимости от специфики компании. Целый ряд сегментов бизнеса не позволяет отказаться от выездных работ. Но можно ли сделать выезды и работу сотрудников “в полях” эффективнее?

От экспертов
Service Desk. Как правильно выбрать систему автоматизации поддержки?

Рынок service desk систем предлагает десятки различных вариантов: от простых тикет решений до сложных корпоративных и очень дорогих. Существуют предложения для Customer Support, для внутренней поддержки (ITSM). Какая именно service desk система нужна сервисной компании, и на что в первую очередь обратить внимание при выборе? Давайте разбираться!

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.