Блог про развитие техподдержки и сервиса

Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы

Опыт клиентов
Как на 20% увеличить эффективность сервисной службы — опыт компании «Медтехника Марий Эл»

Как автоматизировать сервисное обслуживание медицинского оборудования и увеличить эффективность работы на 20% с помощью удобной help desk систему Okdesk.

Опыт клиентов
Как в Okdesk реализовать трехмерную сервисную модель для обслуживания корпоративных заказчиков: опыт компании Мобиус

Рассказываем, почему мы оказались лучше крупной корпоративной системы и как построить трехмерную сервисную модель в Okdesk.

Опыт клиентов
Okdesk для комплексного обслуживания 500 объектов недвижимости: опыт компании Виста-Сервис

Изначально учет заявок вели в Excel силами диспетчеров. Но по мере развития компании, количество заявок увеличивалось — работ становилось все больше и больше. В такой ситуации оставалось либо нанимать на диспетчеризацию отдельных людей, либо искать средства автоматизации. Виста-Сервис решили пойти вторым путём.

Опыт клиентов
Автоматизация процессов обслуживания и эксплуатации с Okdesk — опыт УК бизнес-центра «Депо № 1»

Рассказываем, как и почему современный БЦ «Депо №1» заменил облачный журнал заявок Odin на хелп деск систему Okdesk.

Опыт клиентов
Как при кратном росте компании сохранить управляемость и качество услуг — Опыт facility-оператора РЕД СТОУН ПРОПЕРТИ

Изначально для коммуникаций с клиентами использовали электронную почту, WhatsApp, телефон и старую добрую бумажную книгу учета. Затем были попытки внедрения CRM-систем, но оказалось, что и это решение едва ли можно назвать подходящим. Как пришли к Okdesk и что из этого вышло, читайте в нашем материале.

Опыт клиентов
Как в 3 раза увеличить количество фиксируемых сервисных заявок без увеличения штата — опыт компании Витал Девелопмент

Начальник сервисной службы АО «Витал Девелопмент Корпорэйшн» Сергей Бондаренко рассказал, зачем компания внедрила Okdesk и к каким результатам это привело.

Опыт клиентов
«Единое окно» для обеспечения непрерывности работы сети ресторанов KFC: опыт компании Бел Фуд Сервис

Бел Фуд Сервис — крупнейший франчайзи KFC на территории Республики Беларусь. Рассказываем, как компания решила внедрять Okdesk вместо Jira и что из этого получилось.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Попробуйте все возможности Okdesk для автоматизации сервиса и техподдержки. Простая настройка без программистов.
Начать бесплатно
Опыт клиентов
Как Okdesk хранит и накапливает историческую и оперативную информацию по обслуживанию систем безопасности — опыт «Компания АНБС»

Чтобы решить проблему потери данных по обслуживанию и ремонту при использовании непрофильных инструментов — блокнотами, таблицами Excel и чатом WhatsApp — компания внедрила учет на базе Okdesk. Узнайте, что из этого вышло.

Опыт клиентов
Как мотивировать клиентов работать через портал и добиться 97% положительных оценок в работе сервиса — опыт компании «М2М телематика-Алтай»

Как «М2М телематика-Алтай» перешли с GLPI на Okdesk и за несколько месяцев закрыли ~80% потребностей в автоматизации.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.