Top.Mail.Ru

Блог про развитие техподдержки и сервиса

Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы

Опыт клиентов
От формирования заявки до ответа исполнителя менее чем за минуту — опыт внедрения help desk системы в АСЦ

За время своей работы АСЦ ККТ из Хабаровского края ООО «Систем-Сервис» поэкспериментировали с различными подходами к учету заявок. Но бумажный учет при наличии трех отдельных офисов не позволял контролировать происходящее, а 1С был слишком сложен для доработки под сервис. Чтобы взять ситуацию под контроль компания внедрила Okdesk.

Лучшее
Куда движется сервисная поддержка? Перевод исследования Service Desk Benchmarking Report

Тема сервисной поддержки и её автоматизации не радует частыми исследованиями и цифрами. Мы решили это изменить. Представляем адаптированный перевод избранных глав аналитического отчета Service Desk Benchmarking Report V.9 от SDI (Service Desk Institute), который уже более 5 лет наблюдает за сегментом сервисной поддержки за рубежом. Хотя отчет не несет в себе революционных открытий, а некоторые ответы могут откровенно удивить своей «консервативностью», он демонстрирует несколько тенденций, актуальных и для российского рынка.

Опыт клиентов
Благодаря внедрению системы Okdesk интегратор Pocketkey начал зарабатывать на сервисном обслуживании

Перепробовав различные подходы к управлению заявками на сервисное обслуживание, Pocketkey выбрал систему Okdesk. Внедрение прошло параллельно с административными преобразованиями, в результате которых хаос обслуживания был взят под контроль и компания научилась зарабатывать на сервисе.

Обновления
Новый Service Desk. Обновление марта

Закончился первый месяц весны 2020 года. Месяц, в котором мы все вынужденно (и, надеемся, временно) перешли на дистанционную работу и находимся в режиме “самоизоляции”. Темпы разработки мы вне зависимости от формата работы не сбавляем и, по традиции, представляем обзор самых заметных изменений нашей Service Desk системы, вышедших в марте.

Опыт клиентов
Зачем интеграторам GPS/Глонасс оборудования Help Desk система: полезные лайфхаки и советы

Okdesk для автоматизации сервисного и постпродажного обслуживания используют во множестве отраслей. Мы попросили представителей нескольких компаний (если быть точнее, то около 10), занимающихся внедрением систем мониторинга GPS/Глонасс и различного телематического оборудования с его последующим обслуживанием, рассказать о том, зачем вообще им понадобилась Help Desk система и каких результатов позволила добиться. А в итоге получился эксклюзивный взгляд со стороны всей отрасли.

Обновления
Обзор обновлений Окдеск — февраль 2020

Закончился февраль, а значит пора отчитаться о проделанной работе за месяц. В прошедшем феврале (високосный год) мы сделали больше чем обычно — ведь у нас был целый дополнительный день!

Опыт клиентов
Как розничная сеть «Макси» увеличила выработку диспетчеров на 30%, а выездных специалистов — на 20%

Масштабирование сетевого бизнеса почти в два раза — серьезное испытание для сервисной службы. Сети магазинов «Макси» удалось справиться с ним, не «раздувая» штат. Помогла оптимизация работы за счет использования удобных специализированных инструментов, которые сформировали для диспетчеров и исполнителей единое информационное поле.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Попробуйте все возможности Okdesk для автоматизации сервиса и техподдержки. Простая настройка без программистов.
Начать бесплатно
Обновления
Обновление Okdesk. Итоги января

Завершился первый месяц нового 2020-го года. Месяц, как водится, на половину состоял из праздничных и нерабочих дней. Но, несмотря на это, мы выпустили не мало новинок и сейчас вам о них расскажем!

Опыт клиентов
Как масштабировать сеть франчайзи или от мессенджеров к современным Help Desk решениям: опыт New York Pizza и Kuzina

В России идет активное развитие франчайзинговых торговых точек, в первую очередь среди ресторанных групп. Как решить множество вопросов при масштабировании бизнеса сети и при этом повысить лояльность «точек» к ИТ и другим сервисным службам? Как в этом может помочь современное Help Desk решение и почему мессенджеры точно не помогут? Читайте в нашем расширенном материале от федеральной сети кондитерских Kuzina.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.