Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Чтобы повысить прозрачность выполнения гарантийных обязательств по электрооборудованию в поездах, компания «Вагонремгруп» (ООО «ВРГ») перешла на автоматизированный учет ремонтных заявок в Okdesk. Устранив таким образом проблему потери обращений, специалисты «Вагонремгруп» одновременно наладили передачу производителю ценной информации о надежности его технических решений. Теперь объективная статистика поломок помогает не только повышать качество обслуживания «гарантийщиков», но и усовершенствовать само производимое оборудование.
Okdesk используют компании из множества сервисных отраслей, в том числе компании-интеграторы систем спутникового мониторинга транспорта. Ранее мы первыми на рынке реализовали “коробочную” интеграцию с одной из лидирующих платформ для мониторинга транспорта Wialon от компании Gurtam. Подробнее об этой интеграции можно прочитать по ссылке. Сегодня мы хотим рассказать об очередном этапе развития интеграции — возможности сквозной аутентификации контактных лиц в клиентском портале Okdesk прямо из интерфейса Wialon.
Закончился последний весенний месяц — самый “нерабочий” месяц в году (после января, конечно). Но даже несмотря на небольшое количество рабочих дней в service desk системе Okdesk появилось много полезных новинок и выше релиз долгожданного нового модуля. Но обо всём по порядку!
Постепенно улучшая бизнес-процессы вслед за эволюцией рынка, ИТ-компания Денвик запустила пилотный проект по миграции на новую helpdesk систему для автоматизации поддержки. Протестировав несколько решений, компания выбрала Okdesk. Хотя с момента внедрения прошло не так много времени, helpdesk система уже помогла оптимизировать работу, объединив филиалы из разных регионов. Реализована интеграция с существующими системами — 1С ERP и Битрикс24. В ближайших планах — более фокусный контроль параметров SLA.
Председатель НП «Комплексные системы безопасности» (КСБ) Алан Кантемиров рассказал о промежуточных результатах перехода от бумажного документооборота и ручного распределения работ к комплексной автоматизации процессов технического и сервисного обслуживания оборудования заказчиков.
Компания «ПроКофе» внедрила Okdesk для обслуживания арендуемых кофемашин. После тестирования возможностей решения специалисты «ПроКофе» перевели на Okdesk и логистику — доставку кофемашин новым клиентам и операции по замене неисправного оборудования на исправное. Оказалось, что автоматизация решает сразу несколько проблем бизнеса.
С точки зрения качества услуг и зрелости процессов российская отрасль сервисного обслуживания находится в зачаточном состоянии. Но сложившаяся в начале 2020 года ситуация — время выстраивать процессы и адаптировать бизнес к новым реалиям. Более эффективная работа, особенно в кризис, — это шанс превратить экономический спад в точку роста для своего дела, воспользоваться возможностью вырасти за счет доли рынка, освободившейся за счет разорившихся компаний. Конечно, только в случае прохождения «зоны турбулентности» с минимальными потерями.
Потеря клиентских или пользовательских обращений — распространенная проблема сервисных отделов и даже целых компаний, которые не используют специализированные инструменты класса Help Desk. В этом кейсе мы расскажем о том, как сеть «Петровский» полностью исключила потерю заявок при помощи Okdesk, попутно отказавшись от диспетчеров в пользу автоматической маршрутизации и перейдя к новому формату взаимодействия с подрядчиками.
Пролетел апрель 2020 года — первый месяц, в течение которого многие из нас работали дистанционно и соблюдали режим “самоизоляции”. Несмотря на это, наша продуктивность не снизилась. Мы продолжаем выпускать новые функции и делать Okdesk ещё более эффективнойсистемой для автоматизации сервисного обслуживания инфраструктуры и корпоративных клиентов.