Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Декабрь 2019 года "ушел" (в отличие от зимы, которая в европейскую часть России так и не пришла), а значит самое время поделиться с Вами тем, что мы сделали в нашей Help Desk системе в последнем месяце прошлого года. От количества и качества новинок может сложиться впечатление, что мы, по распространенной в наших широтах традиции, под конец года стахановскими методами “закрывали” план по релизам :) Но это только впечатление — работа велась в течение всего года, но результат большой части этой работы смог стать осязаемым только к декабрю.
К сожалению, подавляющее большинство компаний, внедрив систему автоматизации обслуживания клиентов на базовом уровне на нём и останавливается. Рассмотрим четыре шага, которые помогут развивать процесс после внедрения системы.
В большинстве своем клиентам удобнее работать с комплексными предложениями, заказывая в рамках одного договора поддержки обслуживание всех инженерных систем здания, рабочих станций сотрудников (если речь про ИТ-аутсорсинг и поддержку ИТ-инфраструктуры предприятия) или онлайн касс в рознице. Но обычно такое абонентское обслуживание не имеет жестких границ. Как следствие, страдают и «платные» клиенты. Можно ли выйти из ловушки «бесплатных» или «unlim» договоров?
Наступил декабрь, а это значит, что до нового года — всего ничего! Но "в цеху" разработки лидирующего сервис деск решения Okdesk работа кипит. В очередной, в уже традиционной статье, расскажем о том, что нового и самого заметного появилось в прошедшем месяце.
Хотя крупный бизнес еще лет 10-20 назад массово переходил на электронный документооборот, малый и средний сегмент не торопиться с нововведениями. Заметная доля сервисного бизнеса такого масштаба до сих пор использует бумажные журналы для регистрации заявок и обращений. Сегодня поговорим об основных недостатках этого инструмента и современных цифровых альтернативах.
Закончился октябрь, а значит настаёт пора придумать вступление к очередной статье из цикла, в котором мы рассказываем о новинках ушедшого месяца. Но если честно, в октябре мы выпустили уникальный для рынка модуль, поэтому позволим себе обойтись без вступления и сразу начнем рассказ о результатах развития нашей Help Desk системы!
Решения для автоматизации службы клиентской или технической поддержки обеспечивают множество преимуществ для бизнеса, например, централизованное хранение информации или гибкую отчетность. Вот рекомендации, которые помогут вам понять, какие функции актуальны для вашей организации
Первый осенний месяц закончился. Дети пошли в школу, а начинающие взрослые — вернулись в институтские аудитории. Отпускной сезон завершен. На деревьях пожелтела листва и приятный (надеемся, в вашем городе тоже) осенний солнечный свет радует глаз. Но какое это имеет отношение к разработке новых функций в Okdesk? Верно — никакого! Okdesk развивается в любое время года. И вот что нового и самого заметного появилось в сентябре.
В современном мире необходимо постоянно следить за эффективностью бизнеса, особенно по трем подразделениям, которые общаются с конечными клиентами: продажам, маркетингу и поддержке. К счастью, работа этих подразделений относительно легко измерима. И есть несколько методов, позволяющих получить значимые цифры, описывающие ситуацию.