КСБ — интегратор систем безопасности. Компания оказывает услуги по проектированию, инсталляции и обслуживанию технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты.
С ростом числа заказчиков и сотрудников увеличиваются операционные затраты, и чтобы не погрязнуть в рутине и бюрократии компани стремится максимально автоматизировать все рабочие процессы.
В конце лета 2020 года сотрудники КСБ попробовали организовать все необходимые сценарии для комфортной ежедневной работы в Okdesk и не прогадали.
Внедрение системы прошло без каких-либо проблем. КСБ довольно быстро удалось упорядочить все внутренние взаимоотношения: от распределения задач до контроля результатов проделанной работы.
Председатель НП «Комплексные системы безопасности» (КСБ) Алан Кантемиров рассказал о промежуточных результатах перехода от бумажного документооборота и ручного распределения работ к комплексной автоматизации процессов технического и сервисного обслуживания оборудования заказчиков.
КСБ — интегратор систем безопасности с
Компания оказывает услуги по проектированию, инсталляции и обслуживанию технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты.
Сотрудники КСБ в течение двух последних лет находились в поиске системы автоматизации работы отдела технического обслуживания.
За это время представители компании протестировали множество различных систем. Выбор осложнялся наличием специфических отраслевых требований к функциональности, которые представлены далеко не в каждом продукте (help desk системе).
«Рост числа заказчиков и сотрудников увеличивает операционные затраты, и чтобы не погрязнуть в рутине и бюрократии мы стремимся максимально автоматизировать все рабочие процессы. К сожалению, с учётом нашей отраслевой специфики нам достаточно сложно подобрать подходящий инструмент», — подчеркнул Алан.
В конце лета 2020 года сотрудники КСБ попробовали организовать все необходимые сценарии для комфортной ежедневной работы в Okdesk и не прогадали.
Внедрение системы прошло без каких-либо проблем. КСБ довольно быстро удалось упорядочить все внутренние взаимоотношения: от распределения задач до контроля результатов проделанной работы.
«Благодаря автоматизации мы стали гораздо эффективнее взаимодействовать внутри организации. Больше нет необходимости собирать информацию из разных отделов и тратить на это время. Сейчас вся актуальная информация содержится в нашей системе», — отметил Алан.
Одно из ключевых преимуществ Okdesk — это удобство использования для выездных специалистов. Выездные сотрудники КСБ быстро оценили эффективность современных инструментов автоматизации для выполнения своей работы.
«Выездным специалистам очень понравилось работать в мобильном приложении, и они уже вряд ли от этого откажутся. Например, очень удобно всегда иметь под рукой план-схему обслуживаемого объекта, где есть вся информация о расположении оборудования заказчика, — отметил Алан. — Также благодаря системе стало возможно распределять работы на ближайших специалистов в зависимости от местоположения».
КСБ используют Okdesk в течение нескольких месяцев, но уже сейчас довольны первыми результатами.
По словам Алана, компания не собирается останавливаться на достигнутом и уже имеет планы по дальнейшему развитию сценариев использования.
«Я считаю, что для оказания качественного сервиса в ситуации увеличения количества заказчиков совершенно необходимо использовать современные инструменты автоматизации. В ближайшем будущем мы планируем расширить сценарии использования системы. Начнём собирать инцидентные заявки напрямую от представителей наших заказчиков. Для этого мы планируем предоставить им несколько каналов обращения на выбор. Кроме этого, мы хотим попробовать интегрировать Okdesk и „1С“», — поделился планами Алан.