Как построить эффективную систему взаимоотношений с сотрудниками в рамках обслуживания технических средств безопасности

Опыт клиентов
Опубликовано: 28.05.2020
Обновлено: 13.06.2024
Время на чтение: ~4 мин.
Краткий обзор

КСБ — интегратор систем безопасности. Компания оказывает услуги по проектированию, инсталляции и обслуживанию технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты.

С ростом числа заказчиков и сотрудников увеличиваются операционные затраты, и чтобы не погрязнуть в рутине и бюрократии компани стремится максимально автоматизировать все рабочие процессы.

В конце лета 2020 года сотрудники КСБ попробовали организовать все необходимые сценарии для комфортной ежедневной работы в Okdesk и не прогадали.

Внедрение системы прошло без каких-либо проблем. КСБ довольно быстро удалось упорядочить все внутренние взаимоотношения: от распределения задач до контроля результатов проделанной работы.

Компания
НП «КСБ»
Отрасль
Обслуживание технических средств безопасности
Цель внедрения
  • Исключить потерю заявок
  • Контролировать выездных специалистов
  • Ускорить решение клиентских обращений
Итоги внедрения

  • Отказа от бумажного документооборота по заявкам и переход выездных специалистов на мобильные приложения.
  • Ускорение обслуживания клиентов, благодаря распределению работ на ближайших специалистов (в зависимости от их местоположения).
  • Повышение эффективности взаимодействия внутри компании благодаря централизации актуальной информации по сервису.

Председатель НП «Комплексные системы безопасности» (КСБ) Алан Кантемиров рассказал о промежуточных результатах перехода от бумажного документооборота и ручного распределения работ к комплексной автоматизации процессов технического и сервисного обслуживания оборудования заказчиков.

КСБ — интегратор систем безопасности с 15-летним опытом, базирующийся в Северной Осетии.

Компания оказывает услуги по проектированию, инсталляции и обслуживанию технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты.

Выбор подходящего инструмента для автоматизации технического обслуживания

Сотрудники КСБ в течение двух последних лет находились в поиске системы автоматизации работы отдела технического обслуживания.

За это время представители компании протестировали множество различных систем. Выбор осложнялся наличием специфических отраслевых требований к функциональности, которые представлены далеко не в каждом продукте (help desk системе).

«Рост числа заказчиков и сотрудников увеличивает операционные затраты, и чтобы не погрязнуть в рутине и бюрократии мы стремимся максимально автоматизировать все рабочие процессы. К сожалению, с учётом нашей отраслевой специфики нам достаточно сложно подобрать подходящий инструмент», подчеркнул Алан.

В конце лета 2020 года сотрудники КСБ попробовали организовать все необходимые сценарии для комфортной ежедневной работы в Okdesk и не прогадали.

В чем компании помогла help desk система Okdesk?

Автоматизация обслуживания технических средств безопасности

Внедрение системы прошло без каких-либо проблем. КСБ довольно быстро удалось упорядочить все внутренние взаимоотношения: от распределения задач до контроля результатов проделанной работы.

«Благодаря автоматизации мы стали гораздо эффективнее взаимодействовать внутри организации. Больше нет необходимости собирать информацию из разных отделов и тратить на это время. Сейчас вся актуальная информация содержится в нашей системе», — отметил Алан.

Одно из ключевых преимуществ Okdesk — это удобство использования для выездных специалистов. Выездные сотрудники КСБ быстро оценили эффективность современных инструментов автоматизации для выполнения своей работы.

«Выездным специалистам очень понравилось работать в мобильном приложении, и они уже вряд ли от этого откажутся. Например, очень удобно всегда иметь под рукой план-схему обслуживаемого объекта, где есть вся информация о расположении оборудования заказчика, — отметил Алан. — Также благодаря системе стало возможно распределять работы на ближайших специалистов в зависимости от местоположения».

Планы компании по дальнейшему развитию

КСБ используют Okdesk в течение нескольких месяцев, но уже сейчас довольны первыми результатами.

По словам Алана, компания не собирается останавливаться на достигнутом и уже имеет планы по дальнейшему развитию сценариев использования.

«Я считаю, что для оказания качественного сервиса в ситуации увеличения количества заказчиков совершенно необходимо использовать современные инструменты автоматизации. В ближайшем будущем мы планируем расширить сценарии использования системы. Начнём собирать инцидентные заявки напрямую от представителей наших заказчиков. Для этого мы планируем предоставить им несколько каналов обращения на выбор. Кроме этого, мы хотим попробовать интегрировать Okdesk и „“», — поделился планами Алан.


Поделитесь статьей
Кирилл Федулов

Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Alt изображения
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.