Интеграция с Wialon для интеграторов и дилеров Gurtam

Обновления
Опубликовано: 02.07.2019
Обновлено: 03.03.2022
Время на чтение: ~4 мин.

Если вы работаете на рынке GPS/ГЛОНАСС мониторинга и IoT, то, несомненно, знаете о платформе Wialon (разработка компании Gurtam), которая поддерживает работу с более чем 1600 типами трекеров и датчиков производителей по всему миру. Интегратору Wialon, занимающегося внедрением и постпродажным обслуживанием самих датчиков и системы мониторинга, на этапе сервисной поддержки важно фиксировать заявки от клиентов в привязке к обслуживаемым объектам (например, транспортным средствам) и датчикам. Но как это сделать и как поддерживать базу обслуживаемых устройств в актуальном виде? Представляем первую отраслевую интеграцию Help Desk системы с Wialon. 

Интеграция с Wialon

Интеграция с Wialon. Сценарии

Новый интеграционный модуль Help Desk системы для компаний занимающихся обслуживанием СМТ и GPS/Глонасс оборудования: готовая интеграция с системой Wialon.
Интеграция охватывает сценарий синхронизации базы данных транспортных средств (ТС) и установленных на ТС датчиков с базой объектов обслуживания и оборудования в Okdesk. Теперь не нужно вести двойную работу и заводить вручную ТС и датчики в двух системах. Достаточно добавить новые сущности в Wialon, а в Okdesk они загрузятся сами!

Автоматизируйте все аспекты сервисного обслуживания, станьте лучше конкурентов и сократите клиентский отток. Ваши заказчики скажут: “WOW!”

Okdesk и Wialon. Логика интеграции

Учетная запись клиента в Wialon соответствует карточке компании в Okdesk. Объект (Unit) в Wialon соответствует Объекту обслуживания в Okdesk.
Датчики в Wialon соответствует Оборудованию, вложенному в соответствующий Объект в Okdesk.

Логика интеграции не подразумевает полный и безусловный импорт информации обо всех объектах и сенсорах из Wialon. Информация импортируется по каждому клиенту, и только в том случае, если для карточки компании в Okdesk прописана привязка к соответсвтующей учетной записи клиента в Wialon.

Интеграция с виалон

Т.е. если в карточке rомпании в Okdesk не прописан идентификатор учетной записи клиента в Wialon-е, то импорт объектов (ТС) и сенсоров по этому клиенту осуществляться не будет до тех пор, пока идентификатор не будет прописан.

Для запуска синхронизации необходимо перейти в раздел “Настройки \ Интеграция с Wialon” и связать свой аккаунт в Okdesk c аккаунтом в Wialon-е.

Help Desk система для интеграторов GPS/Глонасс. Бесплатное тестирование!

После этого вам будет предложено выбрать версию Wialon (Hosting или Local; при выборе Local будет предложено ввести адрес сервера — необходимо указывать вместе с https:// или http:// в зависимости от используемого протокола). Для авторизации пользователь будет переадресован на сервер Wialon Hosting или Local в зависимости от выбранных настроек.

Для объектов обслуживания в Okdesk необходимо создать доп. атрибуты, где будут храниться соответствующие значения параметров из Wialon.

Для оборудования в Okdesk необходимо создать тип оборудования, который будет соответствовать датчикам, и добавить к этому типу доп. атрибуты, где будут храниться соответствующие значения параметров из Wialon.

Синхронизация проводится с периодичностью 1 раз в 1 час.

Развитие интеграции Wialon и Okdesk. Сквозная аутентификация контактных лиц

Интеграция с Виалон. Видео

Как интегрировать Wialon и Help Desk? Настройка интеграции, подробное описание работы также доступно в видеоролике:

Если для вас актуален данный интеграционный модуль, напишите нам на help@okdesk.ru письмо с заявкой на подключение модуля к вашему аккаунту.

Являетесь партнёром или интегратором Wialon? Бизнес вашей компании связан с рынком GPS/Глонасс? Тогда попробуйте Okdesk - Help Desk систему для автоматизации всех аспектов сервисного обслуживания.

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
21.11.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
21.11.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
17.11.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
28.09.2022
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Теги:
Рекомендуем почитать
Лучшее
13 причин неудачного внедрения service desk и как их избежать

По данным The Standish Group в США и Европе за 2015 год: 31,1% от всех ИТ-проектов остановлены и не завершены; 52,7% от всех ИТ-проектов завершены со срывом сроков, значительным увеличением первоначально запланированного бюджета или кардинальным изменением изначально запланированных целей; только 16,2% от всех ИТ-проектов оправдали ожидания. Итого: 83,8% (фактически 8 из 10) неудач против 16,2% успеха. А что у нас приводит к неудачам внедрения Service Desk и других систем? Мы поговорили с более чем 5000 сервисных компаний и готовы представить результаты. А заодно и методы преодоления большинства трудностей!

Опыт клиентов
Предпосылки, сложности и результаты внедрения help desk системы для партнёра IIKO

Мы продолжаем публиковать истории наших клиентов из различных отраслей о том, как Okdesk помогает им в обслуживании клиентов. Сегодня, по итогам интервью, расскажем об опыте небольшой сервисной компании Restaudit, обслуживающей специализированное оборудование IIKO и другие компоненты ИТ-инфраструктуры ресторанов, баров и других предприятий общепита.

От экспертов
Переоформление лицензии на техническое обслуживание медицинских изделий: что изменилось в новом постановлении?

Порядок лицензирования технического обслуживания медицинских изделий (ТОМИ) с 1 марта 2022 г. регулирует постановление правительства РФ № 2129 от 30 ноября 2021 г. Согласно этому постановлению, все старые лицензии на ТОМИ должны быть переоформлены в срок до 1 января 2024 г. В статье ответили разобрались с вопросами по переоформлению лицензии на техническое обслуживание медицинских изделий и рассказали о сроках её получения.  

От экспертов
Внедрение Service Desk системы. Статистика и проблемы, с которыми Вы обязательно столкнетесь!

Опросив более 1000 сервисных компаний, мы собрали наиболее распространенные причины, в связи с которыми в организациях есть потребность внедрения  help desk или замены текущего используемого решения. Мы также разработали группы ключевых сложностей, которые встречаются со стороны коллег или руководства при попытках инициировать проект по поиску и старту использования систем.   По итогам прочтения статьи, Вы не только поймете почему компании меняют системы тех.поддержки, но и сможете однозначно определить тех, кто будет саботировать внедрение help desk.

Опыт клиентов
Как БЦ «Атмосфера» реализовал у себя бизнес-модель rent as a service и повысил лояльность арендаторов

«Атмосфера» – бизнес-центр (БЦ) класса B, расположенный в центральной части города Владимира в удобной пешей и транспортной доступности. На 13 тыс. кв. м площади разместились фитнес-клуб премиум-класса «Атмосфера», медицинский центр «Оптима», Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области, АО «Энергосбыт», АО «Владимирские коммунальные системы», ПАО «Т-Плюс», АО «Объединённая металлургическая компания», интернет-магазины «Сантехника-Онлайн» и «Диван.ру» и другие арендаторы.

Опыт клиентов
Как Окдеск помог увеличить производительность в два раза — Опыт «Олимп-Сервис»

Анализируя рынок help desk систем несколько лет назад, «Олимп-Сервис» принял решение внедрить самописный инструмент. Но столкнувшись со сложностями развития собственного продукта, компания перешла на профессиональное решение от Okdesk. Практически сразу это увеличило производительность почти вдвое. Сегодня новая система помогает выстраивать и автоматизировать новые бизнес-процессы, продолжая повышать эффективность текущего бизнеса.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.