Интеграция с Wialon для интеграторов и дилеров Gurtam

Обновления
Опубликовано: 02.07.2019
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~4 мин.

Если вы работаете на рынке GPS/ГЛОНАСС мониторинга и IoT, то, несомненно, знаете о платформе Wialon (разработка компании Gurtam), которая поддерживает работу с более чем 1600 типами трекеров и датчиков производителей по всему миру. Интегратору Wialon, занимающегося внедрением и постпродажным обслуживанием самих датчиков и системы мониторинга, на этапе сервисной поддержки важно фиксировать заявки от клиентов в привязке к обслуживаемым объектам (например, транспортным средствам) и датчикам. Но как это сделать и как поддерживать базу обслуживаемых устройств в актуальном виде? Представляем первую отраслевую интеграцию Help Desk системы с Wialon.

Интеграция с Wialon

Интеграция с Wialon. Сценарии

Новый интеграционный модуль Help Desk системы для компаний занимающихся обслуживанием СМТ и GPS/Глонасс оборудования: готовая интеграция с системой Wialon.
Интеграция охватывает сценарий синхронизации базы данных транспортных средств (ТС) и установленных на ТС датчиков с базой объектов обслуживания и оборудования в Okdesk. Теперь не нужно вести двойную работу и заводить вручную ТС и датчики в двух системах. Достаточно добавить новые сущности в Wialon, а в Okdesk они загрузятся сами!

Автоматизируйте все аспекты сервисного обслуживания, станьте лучше конкурентов и сократите клиентский отток. Ваши заказчики скажут: “WOW!”

Okdesk и Wialon. Логика интеграции

Учетная запись клиента в Wialon соответствует карточке компании в Okdesk. Объект (Unit) в Wialon соответствует Объекту обслуживания в Okdesk.
Датчики в Wialon соответствует Оборудованию, вложенному в соответствующий Объект в Okdesk.

Логика интеграции не подразумевает полный и безусловный импорт информации обо всех объектах и сенсорах из Wialon. Информация импортируется по каждому клиенту, и только в том случае, если для карточки компании в Okdesk прописана привязка к соответсвтующей учетной записи клиента в Wialon.

Интеграция с виалон

Т.е. если в карточке rомпании в Okdesk не прописан идентификатор учетной записи клиента в Wialon-е, то импорт объектов (ТС) и сенсоров по этому клиенту осуществляться не будет до тех пор, пока идентификатор не будет прописан.

Для запуска синхронизации необходимо перейти в раздел “Настройки \ Интеграция с Wialon” и связать свой аккаунт в Okdesk c аккаунтом в Wialon-е.

Help Desk система для интеграторов GPS/Глонасс. Бесплатное тестирование!

После этого вам будет предложено выбрать версию Wialon (Hosting или Local; при выборе Local будет предложено ввести адрес сервера — необходимо указывать вместе с https:// или http:// в зависимости от используемого протокола). Для авторизации пользователь будет переадресован на сервер Wialon Hosting или Local в зависимости от выбранных настроек.

Для объектов обслуживания в Okdesk необходимо создать доп. атрибуты, где будут храниться соответствующие значения параметров из Wialon.

Для оборудования в Okdesk необходимо создать тип оборудования, который будет соответствовать датчикам, и добавить к этому типу доп. атрибуты, где будут храниться соответствующие значения параметров из Wialon.

Синхронизация проводится с периодичностью 1 раз в 1 час.

Развитие интеграции Wialon и Okdesk. Сквозная аутентификация контактных лиц

Интеграция с Виалон. Видео

Как интегрировать Wialon и Help Desk? Настройка интеграции, подробное описание работы также доступно в видеоролике:

Если для вас актуален данный интеграционный модуль, напишите нам на help@okdesk.ru письмо с заявкой на подключение модуля к вашему аккаунту.

Являетесь партнёром или интегратором Wialon? Бизнес вашей компании связан с рынком GPS/Глонасс? Тогда попробуйте Okdesk - Help Desk систему для автоматизации всех аспектов сервисного обслуживания.

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов

Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.