Если вы работаете на рынке GPS/ГЛОНАСС мониторинга и IoT, то, несомненно, знаете о платформе Wialon (разработка компании Gurtam), которая поддерживает работу с более чем 1600 типами трекеров и датчиков производителей по всему миру. Интегратору Wialon, занимающегося внедрением и постпродажным обслуживанием самих датчиков и системы мониторинга, на этапе сервисной поддержки важно фиксировать заявки от клиентов в привязке к обслуживаемым объектам (например, транспортным средствам) и датчикам. Но как это сделать и как поддерживать базу обслуживаемых устройств в актуальном виде? Представляем первую отраслевую интеграцию Help Desk системы с Wialon.
Новый интеграционный модуль Help Desk системы для компаний занимающихся обслуживанием СМТ и GPS/Глонасс оборудования: готовая интеграция с системой Wialon.
Интеграция охватывает сценарий синхронизации базы данных транспортных средств (ТС) и установленных на ТС датчиков с базой объектов обслуживания и оборудования в Okdesk. Теперь не нужно вести двойную работу и заводить вручную ТС и датчики в двух системах. Достаточно добавить новые сущности в Wialon, а в Okdesk они загрузятся сами!
Учетная запись клиента в Wialon соответствует карточке компании в Okdesk. Объект (Unit) в Wialon соответствует Объекту обслуживания в Okdesk.
Датчики в Wialon соответствует Оборудованию, вложенному в соответствующий Объект в Okdesk.
Логика интеграции не подразумевает полный и безусловный импорт информации обо всех объектах и сенсорах из Wialon. Информация импортируется по каждому клиенту, и только в том случае, если для карточки компании в Okdesk прописана привязка к соответсвтующей учетной записи клиента в Wialon.
Т.е. если в карточке rомпании в Okdesk не прописан идентификатор учетной записи клиента в Wialon-е, то импорт объектов (ТС) и сенсоров по этому клиенту осуществляться не будет до тех пор, пока идентификатор не будет прописан.
Для запуска синхронизации необходимо перейти в раздел “Настройки \ Интеграция с Wialon” и связать свой аккаунт в Okdesk c аккаунтом в Wialon-е.
Help Desk система для интеграторов GPS/Глонасс. Бесплатное тестирование!
После этого вам будет предложено выбрать версию Wialon (Hosting или Local; при выборе Local будет предложено ввести адрес сервера — необходимо указывать вместе с https:// или http:// в зависимости от используемого протокола). Для авторизации пользователь будет переадресован на сервер Wialon Hosting или Local в зависимости от выбранных настроек.
Для объектов обслуживания в Okdesk необходимо создать доп. атрибуты, где будут храниться соответствующие значения параметров из Wialon.
Для оборудования в Okdesk необходимо создать тип оборудования, который будет соответствовать датчикам, и добавить к этому типу доп. атрибуты, где будут храниться соответствующие значения параметров из Wialon.
Синхронизация проводится с периодичностью 1 раз в 1 час.
Как интегрировать Wialon и Help Desk? Настройка интеграции, подробное описание работы также доступно в видеоролике:
Если для вас актуален данный интеграционный модуль, напишите нам на help@okdesk.ru письмо с заявкой на подключение модуля к вашему аккаунту.
Являетесь партнёром или интегратором Wialon? Бизнес вашей компании связан с рынком GPS/Глонасс? Тогда попробуйте Okdesk - Help Desk систему для автоматизации всех аспектов сервисного обслуживания.