Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Мы выпустили новую версию мобильного приложения и улучшили модуль «Склад». Читайте про все обновления в нашем материале.
В системе появился лог отправленных email-уведомлений, а ещё добавили возможность упоминать целую группу сотрудников и перепесиываться в комментариях с партнером в мобильном приложении.
Теперь конкретным категориям клиента можно отправлять уведомления от нужного имени, НЕ администраторы могут управлять шаблонами документов, а моб. приложении для приложенных фотографий отображаются миниатюры.
Теперь объекты обслуживания можно переводить в архив, а на списке заявок появилась возможность редактировать поля «Назначена на» и «Плановая дата решения».
В августе вышел большой модуль «Склад», а мобильное приложение для заявителей обзавелось поиском по номеру и теме заявки. Подробности внутри.
Работать с QR-меткам стало ещё удобнее, а в мобильном приложении теперь новая лента комментариев.
В июне прокачали механизм печатных форм и API системы. Подробности в статье.
Контроль «свежести» фотоотчётов стал проще, а в автоматической маршрутизации заявок теперь можно выбирать соисполнителей. Рассказываем про обновления Окдеск за май 2023.
Отображение долгих заявок на календаре, история событий с договором и другие обновления апреля.