Блог про развитие техподдержки и сервиса

Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы

Обновления
Новая версия мобильного приложения, учет оборудования на складах и доступ к таблице маршрутизации

Мы выпустили новую версию мобильного приложения и улучшили модуль «Склад». Читайте про все обновления в нашем материале. 

Обновления
Лог email, упоминание группы в заявке и возможность переписки с партнёром в комментариях к заявке

В системе появился лог отправленных email-уведомлений, а ещё добавили возможность упоминать целую группу сотрудников и перепесиываться в комментариях с партнером в мобильном приложении.

Обновления
Новые возможности уведомлений, системы прав доступа и миниатюры изображений в мобильном приложении

Теперь конкретным категориям клиента можно отправлять уведомления от нужного имени, НЕ администраторы могут управлять шаблонами документов, а моб. приложении для приложенных фотографий отображаются миниатюры.

Обновления
Архив для объектов, новые возможности обработки email, удобство работы с заявками, обновление API

Теперь объекты обслуживания можно переводить в архив, а на списке заявок появилась возможность редактировать поля «Назначена на» и «Плановая дата решения».

Обновления
Долгожданный модуль «Склад», новые возможности мобильного приложения и другие обновления

В августе вышел большой модуль «Склад», а мобильное приложение для заявителей обзавелось поиском по номеру и теме заявки. Подробности внутри.

Обновления
QR-метки для оборудования и новая лента комментариев

Работать с QR-меткам стало ещё удобнее, а в мобильном приложении теперь новая лента комментариев.

Обновления
Новые возможности печатных форм и API — обновления за июнь

В июне прокачали механизм печатных форм и API системы. Подробности в статье.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Попробуйте все возможности Okdesk для автоматизации сервиса и техподдержки. Простая настройка без программистов.
Начать бесплатно
Обновления
Запрет на прикладывание «старых» фотоотчетов, логи событий, соисполнители в маршрутизации и другие обновления за май 2023

Контроль «свежести» фотоотчётов стал проще, а в автоматической маршрутизации заявок теперь можно выбирать соисполнителей. Рассказываем про обновления Окдеск за май 2023.

Обновления
Новое отображение на календаре, история событий и приоритеты для клиентов

Отображение долгих заявок на календаре, история событий с договором и другие обновления апреля.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.