Блог про развитие техподдержки и сервиса

Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы

Опыт клиентов
Как отказаться от бумажного журнала для учёта обращений и формировать бюджеты на основе данных из help desk системы — опыт БЦ Regul

Рассказываем, как БЦ Regul выстроил обслуживание арендаторов и планирует бюджеты с помощью Okdesk.

Опыт клиентов
Опыт компании «ГлобалДата»: как с помощью Okdesk соблюдать требования крупного клиента и помогать миллионам людей ежедневно добираться до работы?

В новом кейсе рассказываем, как Okdesk помогает обслуживать оборудования крупнейшего перевозчика пассажиров среди пригородных пассажирских компаний России.

Опыт клиентов
Опыт компании Punkt E: как обеспечить работу крупнейшей сети электрозаправок в соответствии с SLA?

Компания Punkt E занимается установкой и обслуживанием зарядных станций для электромобилей. Okdesk был внедрен на старте работы и сегодня система позволяет видеть полную картину сервиса и отчитываться о соблюдении SLA перед партнерами.

Опыт клиентов
Как увеличить доходы от сервисных допработ и автоматизировать процессы снабжения, сведя отток клиентов к нулю при помощи Okdesk — опыт Compix (Казахстан)

Как заменить бесплатную open source систему OTRS на Okdesk, систематизировать процессы и вывести автоматизацию на новый уровень.

Опыт клиентов
Переход с Zendesk на Okdesk — импортозамещение в сети гибких офисов Space 1

Всего за месяц компания перешла на Okdesk, полностью повторила уже имеющуюся бизнес-логику и интегрировала новую систему со своим фирменным приложением.

Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk

«На эксперименты, тесты и окончательное решение у нас ушло пару лет»: как компания искала подходящую help desk систему и почему не устроил 1С.

Опыт клиентов
Как на 20% увеличить эффективность сервисной службы — опыт компании «Медтехника Марий Эл»

Как автоматизировать сервисное обслуживание медицинского оборудования и увеличить эффективность работы на 20% с помощью удобной help desk систему Okdesk.

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Попробуйте все возможности Okdesk для автоматизации сервиса и техподдержки. Простая настройка без программистов.
Начать бесплатно
Опыт клиентов
Как в Okdesk реализовать трехмерную сервисную модель для обслуживания корпоративных заказчиков: опыт компании Мобиус

Рассказываем, почему мы оказались лучше крупной корпоративной системы и как построить трехмерную сервисную модель в Okdesk.

Опыт клиентов
Okdesk для комплексного обслуживания 500 объектов недвижимости: опыт компании Виста-Сервис

Изначально учет заявок вели в Excel силами диспетчеров. Но по мере развития компании, количество заявок увеличивалось — работ становилось все больше и больше. В такой ситуации оставалось либо нанимать на диспетчеризацию отдельных людей, либо искать средства автоматизации. Виста-Сервис решили пойти вторым путём.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Alt изображения
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.