Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
В 2020-м году разработчик систем фотовидеофиксации и весогабаритного контроля — «Лаборатория цифрового зрения» — перевел работу своей сервисной службы с Битрикс24 на Okdesk. После интеграции с внутренними системами компании — автоматическим мониторингом и Jira — Okdesk помог сформировать наглядное представление о работе сервиса и обеспечил данные для анализа высокочастотных проблем монтируемого оборудования.
Порядок лицензирования технического обслуживания медицинских изделий (ТОМИ) с 1 марта 2022 г. регулирует постановление правительства РФ № 2129 от 30 ноября 2021 г. Согласно этому постановлению, все старые лицензии на ТОМИ должны быть переоформлены в срок до 1 января 2024 г. В статье ответили разобрались с вопросами по переоформлению лицензии на техническое обслуживание медицинских изделий и рассказали о сроках её получения.
Мы ведем очень серьезную системную работу по сбору обратной связи от наших клиентов по поводу удобства и развития использования Okdesk. Именно эта информация позволяет нам значительно расширять сценарии использования имеющихся функций и модулей. Сегодня в обновлении иерархия чек-листов, работа со спецификацией в мобильное приложении и фильтры по дополнительным атрибутам трудозатрат.
Общий центр обслуживания (ОЦО) или Shared Service Center (SSC) — это специализированное подразделение в компании, куда передаются однотипные бизнес-процессы и задачи от других подразделений, например по обслуживанию объектов недвижимости, ИТ-инфраструктуры или эксплуатации оборудования. Эта структура фокусируется на решении конкретного спектра внутренних задач. Подробнее об ОЦО в статье.
Успех бизнеса во многом определяет то, насколько доволен его клиент. Но «доволен» — понятие абстрактное. Для его более объективного численного измерения используют различные метрики, в частности, CSAT — Customer Satisfaction Score или индекс удовлетворенности клиентов. Разбираемся в методах расчёта индекса, его преимуществах и недостатках.
Okdesk активно используется в индустрии безопасности. Сегодня один из наших клиентов — частное охранное предприятие (ЧОП) «Премьер» из Брянской области — рассказал о том, почему в 2020 году они перешли с бумажного журнала на облачный help desk и как это помогло сэкономить порядка двух часов рабочего времени в день каждому выездному технику и успешно масштабировать бизнес.
Мессенджеры с каждым днем проникают в нашу повседневную жизнь. Общение с коллегами, друзьями и родственниками в чатах стало обыденным делом. Мессенджеры удобны, и поэтому стали естественным средством для коммуникаций.
Всё это привело нас к мысли, что пора делать в Okdesk ещё один канал регистрации заявок и коммуникации с заявителями. Давайте посмотрим на то, что у нас получилось?
В связи с новыми правилами лицензирования у организаций, обслуживающих медтехнику, возникают вопросы: Зачем нужно переоформлять лицензию? Какие изменения должны произойти в компании? Почему переоформлять нужно уже сейчас? Что нужно сделать, чтобы переоформить лицензию? Чтобы ответить на все эти вопросы, мы провели экспертный вебинар с представителями лицензирующей компании «ПроЭксперт». "
Ещё в 2017 году производитель датчиков для транспортной телеметрии — компания «Эскорт» — внедрила у себя Okdesk для поддержки более 450 интеграторов, реализующих и обслуживающую после продаж продукцию конечным потребителям. Helpdesk система помогла развитию бизнеса в условиях выхода на внешние рынки и сегодня служит надёжным оплотом партнёров «Эскорт» во всём мире. За время использования Okdesk отдел поддержки вырос в несколько раз, а среднее время первого ответа на запрос клиента сократилось до 15 минут.