Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Каждый месяц в Окдеск появляются новые функции и получают развитие старые механизмы. Сегодня, в регулярном обзоре основных улучшений про мобильное приложение, систему прав, интеграции и наблюдателей.
Для автоматического распределения заявок между исполнителями с учетом географической привязки платформенный сервис комплексной эксплуатации недвижимости 3Dplus использует Okdesk. Инструмент внедрили еще перед первым локдауном, в начале 2020 года. С его помощью компания за сложный 2020 год увеличила клиентскую базу вдвое, превратившись в facility-оператора полного цикла. В этой статье поделимся опытом комплексной автоматизации процессов управления недвижимостью компании 3Dplus, одного из лидеров в своей отрасли.
Медицинский дистрибьютор «Корвэй» рассказал, почему в 2020 году руководство компании приняло решение внедрить help desk систему Окдеск и как это помогло сэкономить рабочее время инженеров и оптимизировать бизнес-процессы.
CRM-система (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами) — это инструмент для автоматизации работы с клиентами. CRM помогает организовать эффективную воронку продаж, вести базу клиентов и собирать статистику по каждому из этапов взаимодействия с ними. В статье рассмотрим бесплатные и платные решения, доступные для бизнеса.
Спектр использования Окдеск сотнями сервисных компаний и внутренних подразделений растёт с каждым днем. А мы должны и реагируем на эти запросы, делая работу в системе максимально удобной, простой и решающей все аспекты автоматизации техподдержки и выездного обслуживания.
Техническое обслуживание и ремонт (ТОиР) — мероприятия, связанные с поддержанием и восстановлением работоспособности объекта (как правило, оборудования) при использовании его по назначению, хранении или транспортировке. Если игнорировать ТОиР, срок службы оборудования сокращается, увеличивается частота и длительность простоев, что снижает прибыль бизнеса.
Customer Satisfaction Index (CSI) или индекс удовлетворенности — метрика для оценки удовлетворённости клиента последним взаимодействием с компанией. CSI — это усовершенствованная CSAT, которая рассчитана для конкретного взаимодействия с компанией или элемента этого взаимодействия, например только для работы оператора call-центра или процесса регистрации заявки через мобильное приложение. Факторы, по которым рассчитывается CSI, вы определяете сами.
NPS (Net Promoter Score) или индекс потребительской лояльности — это метрика, позволяющая оценить мнение пользователя о вашей услуге и компании в целом. Индекс используют, чтобы понимать, есть ли недостатки в работе и как со временем меняется клиентское восприятие.
Зачастую экспертное сообщество обсуждает продажи и внедрения систем мониторинга. А вопросы, связанные с тем, что происходит после внедрения, например о качестве сервиса, поднимать не принято. Мы попробовали устранить данный пробел и организовали диалог интеграторов на практические темы, связанные с выездным сервисом и постпродажным обслуживанием.