В прошлом месяце мы опубликовали первую статью из серии "Ежемесячные обновления" нашей servicedesk системы. Закончился февраль, а значит самое время рассказать об основных новинках ушедшего месяца. Что нового появилось в Okdesk?
В феврале мы выпустили 3 “больших фичи”, связанных с повышением гибкости. О них мы даже написали отдельную статью
Помимо этого в нашем servicedesk появилась история событий с оборудованием. Теперь по всем событиям с карточкой оборудования ведется лог:
ServiceDesk для среднего и малого бизнеса. Бесплатный тест!
Теперь вы можете упоминать коллег в комментариях при смене статуса. Ранее механизм упоминаний был реализован при непосредственном комментировании заявок — можно было отметить в комментарии коллегу или контактное лицо клиента, и упомянутому пользователю servicedesk отправлял уведомление. Например, контакта можно уведомлять при необходимости согласований, а коллег можно отмечать при необходимости привлечь их к решению заявки. Теперь возможность упомянуть в комментарии появилась и при написании комментария на форме смены статуса заявки.
Для печатных форм заявок и шаблонов оповещений в servicedesk системе Okdek есть так называемые “переменные контекста” — это конструкции, которые при добавлении в шаблон оповещения или печатной формы, применительно к конкретной заявке автоматически "преобразовываются" значением соответствующего параметра заявки. Есть ряд переменных, которые возвращают параметры типа “дата/время” (дата создания заявки, плановая дата решения, время реакции и т.д.). Соответствующие переменные возвращают значения в формате, например, “23 января 2019 23:55”.
Это не всегда удобно для формирования красивых печатных форм, поэтому мы добавили специальные форматтеры, которые позволяют “получить” отдельно число, отдельно время. Например, если дата создания заявки 23 января 2019 23:55, то ISSUE.REG_DATE|DATE вернёт 23 января 2019, а ISSUE.REG_DATE|TIME вернет 23:55.
Напоминаем, что актуальный список всех глобальных переменных всегда доступен по этой ссылке
Небольшое повышения удобства работы со списком сотрудников. Теперь на списке сотрудников отображается его роль в системе и список сотрудников можно фильтровать по роли. А значит, для пользователей Okdesk с большим количеством сотрудников будет намного проще администрировать реестр пользователей и их прав доступа.
Появилось email оповещение клиентам о добавлении новых файлов к заявкам. Теперь клиенты ничего не пропустят.
Реализовано пуш-уведомления в приложении для cмарт-терминалов Эвотор. Теперь для компаний из отрасли обслуживания кассового оборудования (АСЦ и ЦТО) взаимодействие с клиентами “на местах” будет ещё более полноценным и двусторонним — информация о новых ответах и новых этапах обработки заявок будет приходить непосредственно на смарт-терминал, с которого была отправлена заявка.
До сих пор работаете в "самописном" решении или Excel / электронной почте? Попробуйте servicedesk систему— лидер! Опыт 5000+ компаний!