ServiceDesk система и её развитие. Итоги февраля 2019

Обновления
Опубликовано: 04.03.2019
Обновлено: 03.03.2022
Время на чтение: ~4 мин.

В прошлом месяце мы опубликовали первую статью из серии "Ежемесячные обновления" нашей servicedesk системы. Закончился февраль, а значит самое время рассказать об основных новинках ушедшего месяца. Что нового появилось в Okdesk?

 Servicedesk и его развитие. Okdesk

Гибкий Servicedesk. Работа с оборудованием и еще больше возможностей

В феврале мы выпустили 3 “больших фичи”, связанных с повышением гибкости. О них мы даже написали отдельную статью

Помимо этого в нашем servicedesk появилась история событий с оборудованием. Теперь по всем событиям с карточкой оборудования ведется лог:

  • видна история перемещений оборудования с объекта на объект;
  • видна история изменения параметров оборудования и т.д.

servicedesk для учета оборудования

ServiceDesk для среднего и малого бизнеса. Бесплатный тест!

Улучшенные коммуникации. Упоминания

Теперь вы можете упоминать коллег в комментариях при смене статуса. Ранее механизм упоминаний был реализован при непосредственном комментировании заявок — можно было отметить в комментарии коллегу или контактное лицо клиента, и упомянутому пользователю servicedesk отправлял уведомление. Например, контакта можно уведомлять при необходимости согласований, а коллег можно отмечать при необходимости привлечь их к решению заявки. Теперь возможность упомянуть в комментарии появилась и при написании комментария на форме смены статуса заявки.

Удобный ServiceDesk для техподдержки

Развитие печатных форм 

Для печатных форм заявок и шаблонов оповещений в servicedesk системе Okdek есть так называемые “переменные контекста” — это конструкции, которые при добавлении в шаблон оповещения или печатной формы, применительно к конкретной заявке автоматически "преобразовываются" значением соответствующего параметра заявки. Есть ряд переменных, которые возвращают параметры типа “дата/время” (дата создания заявки, плановая дата решения, время реакции и т.д.). Соответствующие переменные возвращают значения в формате, например, “23 января 2019 23:55”.

Это не всегда удобно для формирования красивых печатных форм, поэтому мы добавили специальные форматтеры, которые позволяют “получить” отдельно число, отдельно время. Например, если дата создания заявки 23 января 2019 23:55, то ISSUE.REG_DATE|DATE вернёт 23 января 2019, а ISSUE.REG_DATE|TIME вернет 23:55.

Напоминаем, что актуальный список всех глобальных переменных всегда доступен по этой ссылке

Прочие заметные улучшения

Небольшое повышения удобства работы со списком сотрудников. Теперь на списке сотрудников отображается его роль в системе и список сотрудников можно фильтровать по роли. А значит, для пользователей Okdesk с большим количеством сотрудников будет намного проще администрировать реестр пользователей и их прав доступа.

Появилось email оповещение клиентам о добавлении новых файлов к заявкам. Теперь клиенты ничего не пропустят.

Реализовано пуш-уведомления в приложении для cмарт-терминалов Эвотор. Теперь для компаний из отрасли обслуживания кассового оборудования (АСЦ и ЦТО) взаимодействие с клиентами “на местах” будет ещё более полноценным и двусторонним — информация о новых ответах и новых этапах обработки заявок будет приходить непосредственно на смарт-терминал, с которого была отправлена заявка.

До сих пор работаете в "самописном" решении или Excel / электронной почте? Попробуйте servicedesk систему— лидер! Опыт 5000+ компаний!

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
21.11.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
21.11.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
17.11.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
28.09.2022
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Теги:
Рекомендуем почитать
От экспертов
Почему так сложно внедрять новые инструменты автоматизации?

Несмотря на назревшую потребность в системе автоматизации и наличие соответствующих ресурсов, ряд компаний даже не задумываются о внедрении service desk или других новых инструментов. Вот несколько причин того, почему компании оказываются закрыты для инноваций и внедрения Service Desk.

Прочее
Service Desk — как успешно внедрить систему? 12 успешных примеров (часть 1)

Цифры это то, что все мы любим, однако далеко не всегда эффект от применения инструментов автоматизации легко поддается измерению. К примеру, бытует мнение, что использование Helpdesk систем не приводит к сколь либо значимым результатам для клиентов. Этот тезис уверенно опровергается историями успешных внедрений, которые повествуют о том, как применение Help Desk и Service Desk существенно улучшило показатели рассматриваемых организаций. Представляем первую "порцию" таких результатов.  

Обновления
Новый Service Desk. Обновление марта

Закончился первый месяц весны 2020 года. Месяц, в котором мы все вынужденно (и, надеемся, временно) перешли на дистанционную работу и находимся в режиме “самоизоляции”. Темпы разработки мы вне зависимости от формата работы не сбавляем и, по традиции, представляем обзор самых заметных изменений нашей Service Desk системы, вышедших в марте.  

Обновления
Система Service Desk. Обзор новый функций и полезных модулей

Закончился последний весенний месяц — самый “нерабочий” месяц в году (после января, конечно). Но даже несмотря на небольшое количество рабочих дней в service desk системе Okdesk появилось много полезных новинок и выше релиз долгожданного нового модуля. Но обо всём по порядку!

Лучшее
Бесплатный service desk: особенности и «грабли»

В поисковых запросах относительно программного обеспечения до сих пор лидируют «скачать бесплатно», «бесплатный service desk» и т.д. У многих возникает вопрос: «Зачем платить за инструменты автоматизации, когда почти то же самое можно получить бесплатно?». Но давайте разберемся, действительно ли можно строить бизнес в сегменте B2B на бесплатных сервисах? Имеет ли смысл вообще сравнивать «бесплатное» с активно развивающимся? Сегодня мы рассмотрим основные особенности бесплатных сервис деск решений, хотя большая часть соображений будет верна и для других систем автоматизации.

Лучшее
13 причин неудачного внедрения service desk и как их избежать

По данным The Standish Group в США и Европе за 2015 год: 31,1% от всех ИТ-проектов остановлены и не завершены; 52,7% от всех ИТ-проектов завершены со срывом сроков, значительным увеличением первоначально запланированного бюджета или кардинальным изменением изначально запланированных целей; только 16,2% от всех ИТ-проектов оправдали ожидания. Итого: 83,8% (фактически 8 из 10) неудач против 16,2% успеха. А что у нас приводит к неудачам внедрения Service Desk и других систем? Мы поговорили с более чем 5000 сервисных компаний и готовы представить результаты. А заодно и методы преодоления большинства трудностей!

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.