Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk
Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Обновления04 марта 2019

ServiceDesk система и её развитие. Итоги февраля 2019

В прошлом месяце мы опубликовали первую статью из серии "Ежемесячные обновления" нашей servicedesk системы. Закончился февраль, а значит самое время рассказать об основных новинках ушедшего месяца. Что нового появилось в Okdesk?

 Servicedesk и его развитие. Okdesk

Гибкий Servicedesk. Работа с оборудованием и еще больше возможностей

В феврале мы выпустили 3 “больших фичи”, связанных с повышением гибкости. О них мы даже написали отдельную статью

Помимо этого в нашем servicedesk появилась история событий с оборудованием. Теперь по всем событиям с карточкой оборудования ведется лог:

  • видна история перемещений оборудования с объекта на объект;
  • видна история изменения параметров оборудования и т.д.

servicedesk для учета оборудования

ServiceDesk для среднего и малого бизнеса. Бесплатный тест!

Улучшенные коммуникации. Упоминания

Теперь вы можете упоминать коллег в комментариях при смене статуса. Ранее механизм упоминаний был реализован при непосредственном комментировании заявок — можно было отметить в комментарии коллегу или контактное лицо клиента, и упомянутому пользователю servicedesk отправлял уведомление. Например, контакта можно уведомлять при необходимости согласований, а коллег можно отмечать при необходимости привлечь их к решению заявки. Теперь возможность упомянуть в комментарии появилась и при написании комментария на форме смены статуса заявки.

Удобный ServiceDesk для техподдержки

Развитие печатных форм 

Для печатных форм заявок и шаблонов оповещений в servicedesk системе Okdek есть так называемые “переменные контекста” — это конструкции, которые при добавлении в шаблон оповещения или печатной формы, применительно к конкретной заявке автоматически "преобразовываются" значением соответствующего параметра заявки. Есть ряд переменных, которые возвращают параметры типа “дата/время” (дата создания заявки, плановая дата решения, время реакции и т.д.). Соответствующие переменные возвращают значения в формате, например, “23 января 2019 23:55”.

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке

Это не всегда удобно для формирования красивых печатных форм, поэтому мы добавили специальные форматтеры, которые позволяют “получить” отдельно число, отдельно время. Например, если дата создания заявки 23 января 2019 23:55, то ISSUE.REG_DATE|DATE вернёт 23 января 2019, а ISSUE.REG_DATE|TIME вернет 23:55.

Напоминаем, что актуальный список всех глобальных переменных всегда доступен по этой ссылке

Прочие заметные улучшения

Небольшое повышения удобства работы со списком сотрудников. Теперь на списке сотрудников отображается его роль в системе и список сотрудников можно фильтровать по роли. А значит, для пользователей Okdesk с большим количеством сотрудников будет намного проще администрировать реестр пользователей и их прав доступа.

Появилось email оповещение клиентам о добавлении новых файлов к заявкам. Теперь клиенты ничего не пропустят.

Реализовано пуш-уведомления в приложении для cмарт-терминалов Эвотор. Теперь для компаний из отрасли обслуживания кассового оборудования (АСЦ и ЦТО) взаимодействие с клиентами “на местах” будет ещё более полноценным и двусторонним — информация о новых ответах и новых этапах обработки заявок будет приходить непосредственно на смарт-терминал, с которого была отправлена заявка.

До сих пор работаете в "самописном" решении или Excel / электронной почте? Попробуйте servicedesk систему— лидер! Опыт 5000+ компаний!

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц