Попробовать

ServiceDesk система и её развитие. Итоги февраля 2019

Обновления
Опубликовано: 04.03.2019
Обновлено: 03.03.2022
Время на чтение: ~4 мин.

В прошлом месяце мы опубликовали первую статью из серии "Ежемесячные обновления" нашей servicedesk системы. Закончился февраль, а значит самое время рассказать об основных новинках ушедшего месяца. Что нового появилось в Okdesk?

 Servicedesk и его развитие. Okdesk

Гибкий Servicedesk. Работа с оборудованием и еще больше возможностей

В феврале мы выпустили 3 “больших фичи”, связанных с повышением гибкости. О них мы даже написали отдельную статью

Помимо этого в нашем servicedesk появилась история событий с оборудованием. Теперь по всем событиям с карточкой оборудования ведется лог:

  • видна история перемещений оборудования с объекта на объект;
  • видна история изменения параметров оборудования и т.д.

servicedesk для учета оборудования

ServiceDesk для среднего и малого бизнеса. Бесплатный тест!

Улучшенные коммуникации. Упоминания

Теперь вы можете упоминать коллег в комментариях при смене статуса. Ранее механизм упоминаний был реализован при непосредственном комментировании заявок — можно было отметить в комментарии коллегу или контактное лицо клиента, и упомянутому пользователю servicedesk отправлял уведомление. Например, контакта можно уведомлять при необходимости согласований, а коллег можно отмечать при необходимости привлечь их к решению заявки. Теперь возможность упомянуть в комментарии появилась и при написании комментария на форме смены статуса заявки.

Удобный ServiceDesk для техподдержки

Развитие печатных форм 

Для печатных форм заявок и шаблонов оповещений в servicedesk системе Okdek есть так называемые “переменные контекста” — это конструкции, которые при добавлении в шаблон оповещения или печатной формы, применительно к конкретной заявке автоматически "преобразовываются" значением соответствующего параметра заявки. Есть ряд переменных, которые возвращают параметры типа “дата/время” (дата создания заявки, плановая дата решения, время реакции и т.д.). Соответствующие переменные возвращают значения в формате, например, “23 января 2019 23:55”.

Это не всегда удобно для формирования красивых печатных форм, поэтому мы добавили специальные форматтеры, которые позволяют “получить” отдельно число, отдельно время. Например, если дата создания заявки 23 января 2019 23:55, то ISSUE.REG_DATE|DATE вернёт 23 января 2019, а ISSUE.REG_DATE|TIME вернет 23:55.

Напоминаем, что актуальный список всех глобальных переменных всегда доступен по этой ссылке

Прочие заметные улучшения

Небольшое повышения удобства работы со списком сотрудников. Теперь на списке сотрудников отображается его роль в системе и список сотрудников можно фильтровать по роли. А значит, для пользователей Okdesk с большим количеством сотрудников будет намного проще администрировать реестр пользователей и их прав доступа.

Появилось email оповещение клиентам о добавлении новых файлов к заявкам. Теперь клиенты ничего не пропустят.

Реализовано пуш-уведомления в приложении для cмарт-терминалов Эвотор. Теперь для компаний из отрасли обслуживания кассового оборудования (АСЦ и ЦТО) взаимодействие с клиентами “на местах” будет ещё более полноценным и двусторонним — информация о новых ответах и новых этапах обработки заявок будет приходить непосредственно на смарт-терминал, с которого была отправлена заявка.

До сих пор работаете в "самописном" решении или Excel / электронной почте? Попробуйте servicedesk систему— лидер! Опыт 5000+ компаний!

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Опыт компании Punkt E: как обеспечить работу крупнейшей сети электрозаправок в соответствии с SLA?
14.11.2023
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
Как ручной учёт обращений вредит сервисному бизнесу
Теги:
Рекомендуем почитать
От экспертов
Почему так сложно внедрять новые инструменты автоматизации?

Несмотря на назревшую потребность в системе автоматизации и наличие соответствующих ресурсов, ряд компаний даже не задумываются о внедрении service desk или других новых инструментов. Вот несколько причин того, почему компании оказываются закрыты для инноваций и внедрения Service Desk.

Прочее
Service Desk — как успешно внедрить систему? 12 успешных примеров (часть 1)

Цифры это то, что все мы любим, однако далеко не всегда эффект от применения инструментов автоматизации легко поддается измерению. К примеру, бытует мнение, что использование Helpdesk систем не приводит к сколь либо значимым результатам для клиентов. Этот тезис уверенно опровергается историями успешных внедрений, которые повествуют о том, как применение Help Desk и Service Desk существенно улучшило показатели рассматриваемых организаций. Представляем первую "порцию" таких результатов.  

Опыт клиентов
«Переезд» без происшествий или как разработчику программно-аппаратных комплексов оперативно сменить help desk систему

Рассказываем, как один из ведущих отечественных разработчиков и производителей систем безопасности «Инфоматика» мигрировал на Okdesk.

От экспертов
Дефицит кадров в отрасли сервисного обслуживания медицинского оборудования: масштабы, причины, решения

Как продолжать эффективно вести бизнес при дефиците сотрудников? Разбираемся в причинах и масштабе нехватки кадров, а также что делать бизнесу в этой ситуации.

Обновления
Новый Service Desk. Обновление марта

Закончился первый месяц весны 2020 года. Месяц, в котором мы все вынужденно (и, надеемся, временно) перешли на дистанционную работу и находимся в режиме “самоизоляции”. Темпы разработки мы вне зависимости от формата работы не сбавляем и, по традиции, представляем обзор самых заметных изменений нашей Service Desk системы, вышедших в марте.  

Лучшее
13 причин провалов внедрения help desk системы и как с ними бороться

По данным The Standish Group в США и Европе за 2015 год: 31,1% от всех ИТ-проектов остановлены и не завершены; 52,7% от всех ИТ-проектов завершены со срывом сроков, значительным увеличением первоначально запланированного бюджета или кардинальным изменением изначально запланированных целей; только 16,2% от всех ИТ-проектов оправдали ожидания. Итого: 83,8% (фактически 8 из 10) неудач против 16,2% успеха. А что у нас приводит к неудачам внедрения help desk и других систем? Мы поговорили с более чем 5000 сервисных компаний и готовы представить результаты. А заодно и методы преодоления большинства трудностей!

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.