Okdesk, пожалуй, самый активно развивающийся Service Desk на российском рынке. Новые функции появляются каждую неделю (а иногда — по нескольку раз за неделю). Чтобы держать Вас в курсе всех основных обновлений, мы решили по результатам каждого месяца публиковать в одной итоговой статье информацию о наиболее заметных новинках. В этой заметке — итоги января 2019.
Появилась возможность настроить права доступа контактных лиц клиентов к редактированию дополнительных атрибутов заявок.
В чем польза? Теперь можно еще более гибко настроить различные бизнес-процессы обработки заявок, требующих согласования руководителя клиента (контактное-лицо руководитель может указать резолюцию согласования заявки в доп. атрибуте). Или, например, заявки-заказы с параметрами заказа могут после создания отправляться контактному лицу на доработку (для изменения параметров заказа, которые фиксируются в дополнительных атрибутах). То есть наш Service Desk стал еще более гибким!
Добавлена настройка, которая позволяет регулировать право для контактных лиц клиентов закрывать заявки из любого статуса. Для чего вообще может потребоваться эта опция? Если заявка потеряла актуальность, контактное лицо может перевести её в статус “Закрыта” в любой момент времени самостоятельно. Но некоторые компании хотят контролировать закрытие заявок и не давать контактным лицам права на закрытие заявки в любой момент.
Service Desk для сервисного и постпродажного обслуживания. Бесплатный тест!
Осенью прошлого года в нашей service desk системе появилось мобильное приложение для заявителей, для авторизации в котором контактное лицо должно знать свой уникальный код. Чтобы сервисным компания было проще сообщать клиентам их авторизационный код, мы добавили переменную для оповещений USER.AUTHCODE, которую можно вставить в шаблоны email-уведолений (например, вместе со ссылками в магазины приложений в Google Play и App Store) — в этом случае клиенты самостоятельно смогут скачать и авторизоваться в приложении.
Супер-фича — автоматическое распознование госоловых сообщений. Для “мобильных” клиентов, подающих заявки “с полей” (например, администратор в ресторане / гостинице или продавец-кассир в магазине) у нас есть несколько дополнительных каналов регистрации заявок — смарт-терминалы Эвотор, мобильное приложение для заявителей и Telegram-бот. Во всех этих каналах реализована возможность подавать голосовые заявки. Это удобно для заявителя (не нужно “на ногах” что-то набирать на клавиатуре), но неудобно для исполнителя (приходится прослушивать голос, это не всегда физически возможно и лучше спокойно прочитать текст). Поэтому теперь наш Service Desk умеет переводить голосовые сообщения в текстовые в автоматическом режиме. То есть функция голосовой подачи заявок удобна всем.
В мобильном приложении для исполнителей в январе было добавлено отображение параметров “Начать выполнение до” и “Плановая продолжительность”. А для понимания последовательности выполнения задач появилась сортировка заявок по атрибуту “Начать выполнение до”.
Во всех мобильных приложениях (для заявителей, для сотрудников и для смарт-терминалов Эвотор) также добавлено распознование ссылок. Как это работает? Если в тексте комментария или описания заявки присутствует текст, похожий на гиперссылку, то этот текст будет отображаться как гиперрсылка по которой можно “кликнуть”.
Горизонтальная ориентация мобильных приложений — теперь при развороте смартфона, развернется и мобильное приложение. В некоторых случаях требуется более широкое разрешение экрана (например, если в описание заявки вставлена картинка). И такая возможность теперь есть.
Добавлен быстрый доступ к карточкам клиентов, контактов, оборудования и договоров. Теперь получить важную информацию о клиенте, включая историю его обслуживания, можно “в один клик”. Достаточно просто нажать на кнопку предпросмотра на карточке заявки или на форме создания заявки. Открывать дополнительные вкладки браузера не нужно. Меньше кликов — эффективнее работа.
Используете неудобный и прекративший развитие Service Desk? Попробуйте решение — лидер! Опыт 5000+ компаний!