Развитие Service Desk системы Okdesk. Итоги января 2019

Обновления
Опубликовано: 04.02.2019
Обновлено: 03.03.2022
Время на чтение: ~5 мин.

Okdesk, пожалуй, самый активно развивающийся Service Desk на российском рынке. Новые функции появляются каждую неделю (а иногда — по нескольку раз за неделю). Чтобы держать Вас в курсе всех основных обновлений, мы решили по результатам каждого месяца публиковать в одной итоговой статье информацию о наиболее заметных новинках. В этой заметке — итоги января 2019.

Service Desk выбрать

Права доступа по работе с доп.атрибутами

Появилась возможность настроить права доступа контактных лиц клиентов к редактированию дополнительных атрибутов заявок.

В чем польза? Теперь можно еще более гибко настроить различные бизнес-процессы обработки заявок, требующих согласования руководителя клиента (контактное-лицо руководитель может указать резолюцию согласования заявки в доп. атрибуте). Или, например, заявки-заказы с параметрами заказа могут после создания отправляться контактному лицу на доработку (для изменения параметров заказа, которые фиксируются в дополнительных атрибутах). То есть наш Service Desk стал еще более гибким!

Редактирование в Service Desk

Закрытие клиентами заявок в Service Desk

Добавлена настройка, которая позволяет регулировать право для контактных лиц клиентов закрывать заявки из любого статуса. Для чего вообще может потребоваться эта опция? Если заявка потеряла актуальность, контактное лицо может перевести её в статус “Закрыта” в любой момент времени самостоятельно. Но некоторые компании хотят контролировать закрытие заявок и не давать контактным лицам права на закрытие заявки в любой момент. 

Service Desk для сервисного и постпродажного обслуживания. Бесплатный тест!

Закрытие заявок в Service Desk

Развитие мобильного приложения для заявителей

Осенью прошлого года в нашей service desk системе появилось мобильное приложение для заявителей, для авторизации в котором контактное лицо должно знать свой уникальный код. Чтобы сервисным компания было проще сообщать клиентам их авторизационный код, мы добавили переменную для оповещений USER.AUTHCODE, которую можно вставить в шаблоны email-уведолений (например, вместе со ссылками в магазины приложений в Google Play и App Store) — в этом случае клиенты самостоятельно смогут скачать и авторизоваться в приложении.

Мобильное приложение Service Desk

Супер-фича — автоматическое распознование госоловых сообщений. Для “мобильных” клиентов, подающих заявки “с полей” (например, администратор в ресторане / гостинице или продавец-кассир в магазине) у нас есть несколько дополнительных каналов регистрации заявок — смарт-терминалы Эвотор, мобильное приложение для заявителей и Telegram-бот. Во всех этих каналах реализована возможность подавать голосовые заявки. Это удобно для заявителя (не нужно “на ногах” что-то набирать на клавиатуре), но неудобно для исполнителя (приходится прослушивать голос, это не всегда физически возможно и лучше спокойно прочитать текст). Поэтому теперь наш Service Desk умеет переводить голосовые сообщения в текстовые в автоматическом режиме. То есть функция голосовой подачи заявок удобна всем.

Распознавание голоса в Service Desk

Обновление мобильного приложения для исполнителей заявок и несколько обновлений для всех мобильных "интерфейсов"

В мобильном приложении для исполнителей в январе было добавлено отображение параметров “Начать выполнение до” и “Плановая продолжительность”. А для понимания последовательности выполнения задач появилась сортировка заявок по атрибуту “Начать выполнение до”.

Во всех мобильных приложениях (для заявителей, для сотрудников и для смарт-терминалов Эвотор) также добавлено распознование ссылок. Как это работает? Если в тексте комментария или описания заявки присутствует текст, похожий на гиперссылку, то этот текст будет отображаться как гиперрсылка по которой можно “кликнуть”.

Горизонтальная ориентация мобильных приложений — теперь при развороте смартфона, развернется и мобильное приложение. В некоторых случаях требуется более широкое разрешение экрана (например, если в описание заявки вставлена картинка). И такая возможность теперь есть.

Еще меньше времени на доступ к важным объектам

Добавлен быстрый доступ к карточкам клиентов, контактов, оборудования и договоров. Теперь получить важную информацию о клиенте, включая историю его обслуживания, можно “в один клик”. Достаточно просто нажать на кнопку предпросмотра на карточке заявки или на форме создания заявки. Открывать дополнительные вкладки браузера не нужно. Меньше кликов — эффективнее работа.

Эффективный Service Desk

Используете неудобный и прекративший развитие Service Desk? Попробуйте решение — лидер! Опыт 5000+ компаний!

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
21.11.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
21.11.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
17.11.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
28.09.2022
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Рекомендуем почитать
Обновления
Настройка прав для объектов обслуживания, ширины столбцов списков и обновление мобильных приложений

Май получился богатым на выпуск заметных и важных функций. Кроме развития настройки гибкой системы прав на оставшиеся модули, мы выпустили важные обновления обоих мобильных приложений нашей service desk системы. Но, пожалуй, самым основным изменением стала настраиваемая ширина столбцов в списках объектах. Кажется, что "функция" незначительная, но дело в том, что она является первым заметным следствием многомесячной работы "под капотом", которую мы вели по полному обновлению всех списков в Okdesk. Подробности в традиционном обзоре обновлений.  

Опыт клиентов
Не только автоматизация: как help desk позволяет обслуживать на 40 торговых точек больше тем же штатом

SMALL & Skif — одна из крупнейших сетей супермаркетов в Казахстане. Рассказываем, как проходили выбор и внедрение help desk системы Okdesk и каких результатов удалось достичь.

Обновления
Система Service Desk. Обзор новый функций и полезных модулей

Закончился последний весенний месяц — самый “нерабочий” месяц в году (после января, конечно). Но даже несмотря на небольшое количество рабочих дней в service desk системе Okdesk появилось много полезных новинок и выше релиз долгожданного нового модуля. Но обо всём по порядку!

Прочее
1С Service Desk: почему партнёры 1С выбирают Okdesk?

Ежедневно мы общаемся с сотнями сервисных компаний, среди которых есть партнеры 1С и 1С франчайзи. Несмотря на то, что 1С — мощная платформа, на базе которой реализовано много конфигураций, включая «1С управлением сервисным центром», для автоматизации сервисного обслуживания, они выбирают Okdesk. В этой статье мы обобщаем их опыт — почему так происходит?

Обновления
Десятки отчетов, развитие чек-листов и другие обновления системы сервис деск

Экватор лета — июль — завершен. И несмотря на то, что сезон отпусков в самом разгаре, команде разработки Okdesk есть чем порадовать пользователей! Сегодня в традиционном ежемесячном обзоре ключевых новинок и изменений сервис деск системы: шаблоны чек-листов, десятки новых отчетов и дашбордов и множество других возможностей.

Прочее
8 причин для выбора облачной help desk системы

На текущий момент у заказчиков есть фактически только 2 модели использования систем класса help desk: традиционная (On Premise) - на собственных мощностях использование программного обеспечения в аренду (software as a service). Перед нашими заказчиками, сервисными компаниями, этот вопрос также возникает с постоянной регулярностью. Ниже мы даем ответы, почему для малых и средних компаний выбор SaaS оптимальным.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.