Попробовать

TeamViewer и Okdesk: инструкция по настройке интеграции

Обновления
Опубликовано: 14.03.2018
Обновлено: 23.12.2022
Время на чтение: ~4 мин.
Обратите внимание

5 мая 2022 TeamViewer сообщил о прекращении работы в России и Белоруссии. Разработчик не будет продлевать контракты с российскими и белорусскими клиентами. Подписки, которые не подпадают под санкции, продолжат работать до истечения их срока.

Интеграция с Okdesk продолжает работать в штатном режиме.

Teamviewer — популярный инструмент для удаленной поддержки пользователей ПК и мобильных устройств.

Teamviewer позволяет подключаться к рабочему столу поддерживаемого клиента для помощи пользователям в настройке информационных систем и программ, а также для диагностики и устранения инцидентов. Иными словами, это важный инструмент, который помогает сервисным компаниям снизить издержки на обслуживание клиентов и сокращает время решения заявок.

Поэтому мы реализовали интеграцию Okdesk с Teamviewer. Она позволит усилить эффект от использования двух инструментов по отдельности. Теперь для инициации сессии удаленной поддержки не нужно переходить в интерфейс Teamviewer, а статистика сессий отображается в интерфейсе Okdesk.
Okdesk и Teamviewer

Подключение Teamviewer к Okdesk

Для того, чтобы «связка» Okdesk с Teamviewer начала работать, необходимо подключить аккаунт своей компании в Okdesk к аккаунту своей компании в Teamviewer.

Здесь важно отметить, что интеграция работает только с облачной версией Teamviewer — у вашей компании должен быть аккаунт на сайте https://login.teamviewer.com.

Перейдите в раздел «Настройки \ Интеграция с Teamviewer» и нажмите на кнопку «Авторизация в Teamviewer».

Интеграция Okdesk и Teamviewer

После этого откроется окно аутентификации Teamviewer, где вам необходимо будет ввести свой логин и пароль (если вы ещё не аутентифицированы), после чего Teamviewer попросит подтвердить авторизацию приложения Okdesk для вашего аккаунта.

Если авторизация прошла успешно, на странице подключения к Teamviewer кнопка «Авторизация в Teamviewer» будет заменена кнопкой «Проверить подключение к Teamviewer».

Teamviewer и Okdesk. Интеграция

Генерация ссылки на сеанс поддержки из карточки заявки

После того, как интеграция с Teamviewer настроена, для сотрудников в карточках заявок будет отображаться кнопка «Инициировать сессию Teamviewer».

При нажатии на кнопку будет запрошено подтверждение, и в случае получения подтверждения — будет создана новая сессия удаленной поддержки (если по заявке в момент генерации новой сессии были другие открытые сессии — они будут закрыты):

Как интегрировать Teamviewer и Help Desk?

После создания новой сессии удаленной поддержки в карточке заявки будет отображаться номер сессии, ссылка на подключение для сотрудника и ссылка на подключение для клиента (ссылку для клиента можно вставить в комментарий «одним кликом»):

Teamviewer и Help Desk. Есть ли интеграция?

При клике на ссылки для сотрудников и клиентов будет автоматически открываться приложение Teamviewer (если оно установлено у пользователя), либо будет скачиваться файл, в котором уже прописан код созданной сессии.

Сессию можно закрыть кликнув на «крестик» в конце строки со ссылками на сессию. Так же сессия будет автоматически закрыта при переводе заявки в статусы «Решена» и «Закрыта».

Список сессий поддержки

В разделе «Настройки \ Интеграция с Teamviewer» отображается таблица со всеми сессиями удаленной поддержки, инициированными из Okdesk.

Для каждой сессии отображается текущий статус сессии, связь с заявкой, клиентом и сотрудником-инициатором. Со списком сессий можно работать так же как со списком заявок: сортировать, фильтровать и изменять состав и расположение отображаемых полей в таблице:

Help Desk и Teamviewer

По всем вопросам и предложениям, касающимся развития интеграции, пишите нам по адресу help@okdesk.ru. Мы всегда рады получать предложения, замечания и критику :)

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Опыт компании Punkt E: как обеспечить работу крупнейшей сети электрозаправок в соответствии с SLA?
14.11.2023
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
Как ручной учёт обращений вредит сервисному бизнесу
Рекомендуем почитать
От экспертов
Обратная связь от клиентов

Обратная связь — это мнение клиента о вашем сервисе. Как правило, сам клиент стремится делиться этим мнением, только когда по-настоящему недоволен. И в этот момент он пойдет не к вам, а на открытую площадку с отзывами, где и выльет весь свой негатив на радость вашим конкурентам. В этой статье поговорим о том, как сервисной компании стать инициатором сбора обратной связи, чтобы увидеть объективную картину, улучшать качество сервиса и постоянно держать руку на пульсе отношений с клиентом.

Опыт клиентов
Достойный сервис не только для клиентов: как сеть премиальных химчисток перестроила свою сервисную службу

Как Okdesk помог сети химчисток систематизировать работу сервисных служб, исключить лишние коммуникации, взглянуть на процессы «сверху» и оптимизировать их.

Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система

Как и в жизни, нелегко решиться на «ремонт» в части автоматизации устоявшихся процессов. Особенно, если техническая поддержка, сервисное и выездное обслуживание уже как-то автоматизированы (старый service desk, Excel, CRM-система, электронная почта или мессенджеры). В этой статье мы приведем список из 10 основных моментов, которые побуждают компании менять help desk систему автоматизации работы с заявками.

Опыт клиентов
Как масштабировать бизнес за счет наведения порядка — опыт компании «Ресурсконтроль»

Как Okdesk помог масштабированию бизнеса и повышению качества услуг компании «Ресурсконтроль».

От экспертов
Дефицит кадров в отрасли сервисного обслуживания медицинского оборудования: масштабы, причины, решения

Как продолжать эффективно вести бизнес при дефиците сотрудников? Разбираемся в причинах и масштабе нехватки кадров, а также что делать бизнесу в этой ситуации.

Опыт клиентов
Okdesk как катализатор для роста бизнеса — Опыт компании «ТОП СЕРВИС»

Рассказываем, как компания «ТОП СЕРВИС» смогла сохранить бизнес в период коронавируса, а после него значительно нарастить объем клиентской базы благодаря совершенствованию и автоматизации бизнес-процессов с помощью Okdesk.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.