Teamviewer — популярный инструмент для удаленной поддержки пользователей ПК и мобильных устройств. Teamviewer позволяет подключаться к рабочему столу поддерживаемого клиента для помощи пользователям в настройке информационных систем и программ, а также для диагностики и устранения инцидентов. Иными словами, это важный инструмент, который помогает сервисным компаниям снизить издержки на обслуживание клиентов и сокращает время решения заявок.
Поэтому мы реализовали интеграцию Okdesk с Teamviewer. Она позволит усилить эффект от использования двух инструментов по отдельности. Теперь для инициации сессии удаленной поддержки не нужно переходить в интерфейс Teamviewer, а статистика сессий отображается в интерфейсе Okdesk.
Для того, чтобы “связка” Okdesk с Teamviewer начала работать, необходимо подключить аккаунт своей компании в Okdesk к аккаунту своей компании в Teamviewer. Здесь важно отметить, что интеграция работает только с облачной версией Teamviewer — у вашей компании должен быть аккаунт на сайте https://login.teamviewer.com.
Перейдите в раздел “Настройки \ Интеграция с Teamviewer” и нажмите на кнопку “Авторизация в Teamviewer”.
После этого откроется окно аутентификации Teamviewer, где вам необходимо будет ввести свой логин и пароль (если вы ещё не аутентифицированы), после чего Teamviewer попросит подтвердить авторизацию приложения Okdesk для вашего аккаунта. Если авторизация прошла успешно, на странице подключения к Teamviewer кнопка “Авторизация в Teamviewer” будет заменена кнопкой “Проверить подключение к Teamviewer”.
После того, как интеграция с Teamviewer настроена, для сотрудников в карточках заявок будет отображаться кнопка “Инициировать сессию Teamviewer”. При нажатии на кнопку будет запрошено подтверждение, и в случае получения подтверждения — будет создана новая сессия удаленной поддержки (если по заявке в момент генерации новой сессии были другие открытые сессии — они будут закрыты):
Help Desk система, интегрированная с Teamviewer! Бесплатное тестирование!
После создания новой сессии удаленной поддержки в карточке заявки будет отображаться номер сессии, ссылка на подключение для сотрудника и ссылка на подключение для клиента (ссылку для клиента можно вставить в комментарий “одним кликом”):
При клике на ссылки для сотрудников и клиентов будет автоматически открываться приложение Teamviewer (если оно установлено у пользователя), либо будет скачиваться файл, в котором уже прописан код созданной сессии.
Сессию можно закрыть кликнув на “крестик” в конце строки со ссылками на сессию. Так же сессия будет автоматически закрыта при переводе заявки в статусы “Решена” и “Закрыта”.
В разделе “Настройки \ Интеграция с Teamviewer” отображается таблица со всеми сессиями удаленной поддержки, инициированными из Okdesk. Для каждой сессии отображается текущий статус сессии, связь с заявкой, клиентом и сотрудником-инициатором. Со списком сессий можно работать так же как со списком заявок: сортировать, фильтровать и изменять состав и расположение отображаемых полей в таблице:
По всем вопросам и предложениям, касающимся развития интеграции, пишите нам по адресу help@okdesk.ru. Мы всегда рады получать предложения, замечания и критику :)
Okdesk — функциональная система Help Desk для автоматизации сервисного обслуживания. Теперь интегрируется и с Teamviewer.