Teamviewer и Okdesk. Описание интеграции

Обновления
Опубликовано: 14.03.2018
Обновлено: 20.03.2022
Время на чтение: ~4 мин.

Teamviewer — популярный инструмент для удаленной поддержки пользователей ПК и мобильных устройств. Teamviewer позволяет подключаться к рабочему столу поддерживаемого клиента для помощи пользователям в настройке информационных систем и программ, а также для диагностики и устранения инцидентов. Иными словами, это важный инструмент, который помогает сервисным компаниям снизить издержки на обслуживание клиентов и сокращает время решения заявок.
Поэтому мы реализовали интеграцию Okdesk с Teamviewer. Она позволит усилить эффект от использования двух инструментов по отдельности. Теперь для инициации сессии удаленной поддержки не нужно переходить в интерфейс Teamviewer, а статистика сессий отображается в интерфейсе Okdesk.
Okdesk и Teamviewer

Подключение Teamviewer к Okdesk

Для того, чтобы “связка” Okdesk с Teamviewer начала работать, необходимо подключить аккаунт своей компании в Okdesk к аккаунту своей компании в Teamviewer. Здесь важно отметить, что интеграция работает только с облачной версией Teamviewer — у вашей компании должен быть аккаунт на сайте https://login.teamviewer.com.

Перейдите в раздел “Настройки \ Интеграция с Teamviewer” и нажмите на кнопку “Авторизация в Teamviewer”.

Интеграция Okdesk и Teamviewer

После этого откроется окно аутентификации Teamviewer, где вам необходимо будет ввести свой логин и пароль (если вы ещё не аутентифицированы), после чего Teamviewer попросит подтвердить авторизацию приложения Okdesk для вашего аккаунта. Если авторизация прошла успешно, на странице подключения к Teamviewer кнопка “Авторизация в Teamviewer” будет заменена кнопкой “Проверить подключение к Teamviewer”.

Teamviewer и Okdesk. Интеграция

Генерация ссылки на сеанс поддержки из карточки заявки

После того, как интеграция с Teamviewer настроена, для сотрудников в карточках заявок будет отображаться кнопка “Инициировать сессию Teamviewer”. При нажатии на кнопку будет запрошено подтверждение, и в случае получения подтверждения — будет создана новая сессия удаленной поддержки (если по заявке в момент генерации новой сессии были другие открытые сессии — они будут закрыты):

Как интегрировать Teamviewer и Help Desk?

Help Desk система, интегрированная с Teamviewer! Бесплатное тестирование!

После создания новой сессии удаленной поддержки в карточке заявки будет отображаться номер сессии, ссылка на подключение для сотрудника и ссылка на подключение для клиента (ссылку для клиента можно вставить в комментарий “одним кликом”):

Teamviewer и Help Desk. Есть ли интеграция?

При клике на ссылки для сотрудников и клиентов будет автоматически открываться приложение Teamviewer (если оно установлено у пользователя), либо будет скачиваться файл, в котором уже прописан код созданной сессии.

Сессию можно закрыть кликнув на “крестик” в конце строки со ссылками на сессию. Так же сессия будет автоматически закрыта при переводе заявки в статусы “Решена” и “Закрыта”.

Список сессий поддержки

В разделе “Настройки \ Интеграция с Teamviewer” отображается таблица со всеми сессиями удаленной поддержки, инициированными из Okdesk. Для каждой сессии отображается текущий статус сессии, связь с заявкой, клиентом и сотрудником-инициатором. Со списком сессий можно работать так же как со списком заявок: сортировать, фильтровать и изменять состав и расположение отображаемых полей в таблице:

Help Desk и Teamviewer

По всем вопросам и предложениям, касающимся развития интеграции, пишите нам по адресу help@okdesk.ru. Мы всегда рады получать предложения, замечания и критику :)

Okdesk — функциональная система Help Desk для автоматизации сервисного обслуживания. Теперь интегрируется и с Teamviewer. 

Поделитесь статьей
Kirill fedulov photo
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и Service Desk систем в крупнейших российских компаниях (Полюс, Тинькофф, ЛСР и др.). Эксперт по автоматизации процессов техподдержки и сервисного обслуживания.
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
16.09.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
29.07.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
29.07.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
12.09.2022
Руководство: «12 ошибок, которые лишают сервисный бизнес денег»
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.