TeamViewer и Okdesk: инструкция по настройке интеграции

Обновления
Опубликовано: 14.03.2018
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~4 мин.
Обратите внимание

5 мая 2022 TeamViewer сообщил о прекращении работы в России и Белоруссии. Разработчик не будет продлевать контракты с российскими и белорусскими клиентами. Подписки, которые не подпадают под санкции, продолжат работать до истечения их срока.

Интеграция с Okdesk продолжает работать в штатном режиме.

Teamviewer — популярный инструмент для удаленной поддержки пользователей ПК и мобильных устройств.

Teamviewer позволяет подключаться к рабочему столу поддерживаемого клиента для помощи пользователям в настройке информационных систем и программ, а также для диагностики и устранения инцидентов. Иными словами, это важный инструмент, который помогает сервисным компаниям снизить издержки на обслуживание клиентов и сокращает время решения заявок.

Поэтому мы реализовали интеграцию Okdesk с Teamviewer. Она позволит усилить эффект от использования двух инструментов по отдельности. Теперь для инициации сессии удаленной поддержки не нужно переходить в интерфейс Teamviewer, а статистика сессий отображается в интерфейсе Okdesk.
Okdesk и Teamviewer

Подключение Teamviewer к Okdesk

Для того, чтобы «связка» Okdesk с Teamviewer начала работать, необходимо подключить аккаунт своей компании в Okdesk к аккаунту своей компании в Teamviewer.

Здесь важно отметить, что интеграция работает только с облачной версией Teamviewer — у вашей компании должен быть аккаунт на сайте https://login.teamviewer.com.

Перейдите в раздел «Настройки \ Интеграция с Teamviewer» и нажмите на кнопку «Авторизация в Teamviewer».

Интеграция Okdesk и Teamviewer

После этого откроется окно аутентификации Teamviewer, где вам необходимо будет ввести свой логин и пароль (если вы ещё не аутентифицированы), после чего Teamviewer попросит подтвердить авторизацию приложения Okdesk для вашего аккаунта.

Если авторизация прошла успешно, на странице подключения к Teamviewer кнопка «Авторизация в Teamviewer» будет заменена кнопкой «Проверить подключение к Teamviewer».

Teamviewer и Okdesk. Интеграция

Генерация ссылки на сеанс поддержки из карточки заявки

После того, как интеграция с Teamviewer настроена, для сотрудников в карточках заявок будет отображаться кнопка «Инициировать сессию Teamviewer».

При нажатии на кнопку будет запрошено подтверждение, и в случае получения подтверждения — будет создана новая сессия удаленной поддержки (если по заявке в момент генерации новой сессии были другие открытые сессии — они будут закрыты):

Как интегрировать Teamviewer и Help Desk?

После создания новой сессии удаленной поддержки в карточке заявки будет отображаться номер сессии, ссылка на подключение для сотрудника и ссылка на подключение для клиента (ссылку для клиента можно вставить в комментарий «одним кликом»):

Teamviewer и Help Desk. Есть ли интеграция?

При клике на ссылки для сотрудников и клиентов будет автоматически открываться приложение Teamviewer (если оно установлено у пользователя), либо будет скачиваться файл, в котором уже прописан код созданной сессии.

Сессию можно закрыть кликнув на «крестик» в конце строки со ссылками на сессию. Так же сессия будет автоматически закрыта при переводе заявки в статусы «Решена» и «Закрыта».

Список сессий поддержки

В разделе «Настройки \ Интеграция с Teamviewer» отображается таблица со всеми сессиями удаленной поддержки, инициированными из Okdesk.

Для каждой сессии отображается текущий статус сессии, связь с заявкой, клиентом и сотрудником-инициатором. Со списком сессий можно работать так же как со списком заявок: сортировать, фильтровать и изменять состав и расположение отображаемых полей в таблице:

Help Desk и Teamviewer

По всем вопросам и предложениям, касающимся развития интеграции, пишите нам по адресу help@okdesk.ru. Мы всегда рады получать предложения, замечания и критику :)

Попробуйте Okdesk — это бесплатно

Удобная и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.

Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов

Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.