Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Help desk система Okdesk, помимо прочих преимуществ, выгодно отличается от других решений на рынке тем, что уже на протяжении 5 лет активно развивается. По традиции, каждый месяц мы выделяем самые заметные улучшения, обновления, новые интеграции и модули.
Задача выездного обслуживания — вовремя предоставлять нужного специалиста по заданному адресу. И одной ошибки достаточно, чтобы тесное сотрудничество превратить в борьбу за восстановление отношений с недовольным клиентом. Использование специализированного софта — напрямую влияет на критические для бизнеса задачи. Это хорошо демонстрирует отчет Fleet Technology Trends Report 2021. Предлагаем вам взглянуть на его основные результаты.
С весны 2020 года сервисный бизнес учится жить по-новому. Тон здесь задала пандемия COVID-19, которая буквально за считанные дни отправила на удаленную работу даже тех, кто о таком формате никогда не задумывался. Многие не вернулись в офисы до сих пор, а ряд компаний планирует навсегда закрепить за сотрудниками удаленный статус. Это не могло не отразиться на сервисном бизнесе — не только на спросе на определенные услуги, но и на модели взаимоотношения внутри компаний, а также между компаниями и их клиентами. Несмотря на то, что с большой вероятностью, в этом году пандемию возьмут под контроль, вряд ли мы снова будем менять сложившиеся под воздействием ситуации привычки.
В этой статье мы проанализируем ситуацию, опираясь на оценки аналитиков.
Каждый месяц наша команда (на сегодня это почти 30 человек) делает всё, чтобы ваш сервисный бизнес или сервисное подразделение могли предоставлять услуги еще более высокого качества. Мы выпускаем новые функции и модули, но не забываем развивать и уже имеющиеся механизмы согласно вашим требованиям. Вот, что нового и самого заметного появилось в лидирующей Service Desk системе Okdesk в марте.
Три года назад в рамках масштабного преобразования бизнеса сервисная организация ООО «Компания «САБ» внедрила Okdesk.
Проект стал одним из важных шагов по переходу от хаоса по отработке заявок к полному контролю над процессами взаимодействия с клиентами. Все это время компания продолжала оптимизировать процессы обслуживания, а также экспериментировать с функциями и настройками Окдеск в реальной работе, выбирая подход, который поможет работать эффективнее и решать клиентские запросы как можно быстрее. Комплекс мер помог не только выйти вперед в конкурентной борьбе на территории Республики Крым, но и расширить клиентскую базу, несмотря на пандемию.
Постоянное развитие нашей helpdesk системы каждый день помогает сотням клиентов по всему миру автоматизировать новые аспекты своей деятельности, делать сервисное и выездное обслуживание более эффективным и рентабельным. Важный аспект развития — интеграции, которые позволяют выстраивать сквозные цифровые процессы каждому. Сегодня большинство обновлений Okdesk именно про интеграции.
В ноябре 2020 года торгово-развлекательный центр (ТРЦ) «Саларис» запустил единое цифровое пространство для учета взаимодействий между службой эксплуатации, ее подрядчиками, арендаторами и посетителями торгового центра. Базовым элементом этого пространства стала облачная система автоматизации Okdesk с доработками, выполненными партнером – Helpdesk.Systems. Опыт оказался успешным и был масштабирован на еще один ТРЦ в портфеле управляющей компании (УК).
Мультивендорным сервисным компаниям, например, предлагающим поддержку инфраструктуры в ритейле (кассы и терминалы таких производителей как АТОЛ, Штрих-М, Эвотор и др.) или обслуживающим системы мониторинга транспорта и телеметрию (датчики производителей Эскорт, GalileoSky, Omnicomm и системы мониторинга Wialon, Omnicomm Online, Автограф), так или иначе приходится взаимодействовать со многими поставщиками, оборудование или ПО которых они, собственно, продают, устанавливают, внедряют и берут на дальнейшее абонентское сопровождения. Какие существуют тонкости такого многогранного сотрудничества? Есть ли возможность упростить взаимодействие и коммуникацию с вендорами через автоматизацию?
В 2020 году российский производитель технических решений для маркировки товаров «ТрекМарк» внедрил Okdesk в своей службе гарантийного и постгарантийного сервиса. Целью проекта был сбор максимально точных данных об объемах сервисных запросов. Результатом стала стопроцентная информированность о поступающих обращениях, а также повышение качества и прозрачности взаимодействия благодаря клиентскому порталу самообслуживания. Теперь заказчики «ТрекМарк» находят ответы на многие вопросы в постоянно пополняемой базе знаний.