Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
 
                            
            
                    Конец декабря - пора подведения достижений за прошедший период и, одновременно, время планирования новых активностей!
Представляем Вашему вниманию первые итоги работы нашей Help desk системы, а также краткий Roadmap того, что мы планируем реализовать в будущем году.                
 
                            
            Привет всем читателям и клиентам! Готовы ко встрече зимы?! Этой заметкой мы хотим подвести итоги уходящей осени. Она у нас, к слову, выдалась очень жаркой и продуктивной. Мы отобрали для вас ТОП 5 самых важных и интересных новых функций Okdesk из разработок за последние 2,5 месяца! Давайте быстрее с ними знакомиться :)
 
                            
            
В сервисной компании необходимо вести учет трудозатрат по заявкам клиентов. Почему же на практике этого почти никто не делает и какие проблемы обязательно возникнут, если Вы решите запустить эту процедуру.