Все о сервисном обслуживании Help Desk (Service Desk): отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Как «М2М телематика-Алтай» перешли с GLPI на Okdesk и за несколько месяцев закрыли ~80% потребностей в автоматизации.
ООО «ЭБРО-СБ» на рынке с 2015 года. Компания занимается проектированием, инсталляцией, обслуживанием и ремонтом системы безопасности различного масштаба, сложности и назначения: от ИСБ и КСБ до АПС и СОУЭ.
Заявки постоянно теряются, а работа инженеров абсолютно бесконтрольна? С этими проблемами сталкиваются 80% сервисных компаний. Как их решить? Читайте в нашей статье.
Рассказываем про новые возможности Okdesk, которые появились в январе 2023.
Доработали функционал чек-листов, обновили календарное представление заявок и добавили архивацию ушедших клиентов. Подробности в обзоре.
Как Okdesk помог сети химчисток систематизировать работу сервисных служб, исключить лишние коммуникации, взглянуть на процессы «сверху» и оптимизировать их.
Рассказываем, как один из ведущих отечественных разработчиков и производителей систем безопасности «Инфоматика» мигрировал на Okdesk.
Как Okdesk помог масштабированию бизнеса и повышению качества услуг компании «Ресурсконтроль».
SMALL & Skif — одна из крупнейших сетей супермаркетов в Казахстане. Рассказываем, как проходили выбор и внедрение help desk системы Okdesk и каких результатов удалось достичь.