Slack и Okdesk. Готовая интеграция: оперативные оповещения в мессенджер команды о событиях с заявками

Обновления
Опубликовано: 22.08.2017
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~3 мин.

Slack — один из самых популярных корпоративных мессенджеров современности. Многие клиенты Okdesk, включая нас самих :), используют его для внутрикорпоративных коммуникаций.

Мы решили упростить Вашу работу и интегрировать сообщения о событиях с заявками в Slack.

О том, как это работает и как подключить интеграцию вашего аккаунта Okdesk к вашему корпоративному Slack-у читайте далее.

Slack и Helpdesk. Готовая интеграция

Интеграция Slack и Okdesk. Как работает?

В нашей Help Desk системе есть механизм автоматических действий по событиям. При создании новой заявки, добавлении комментария, смене статуса, приоритета или типа заявки, Okdesk может выполнить практически любое действие, заложенное в сценарии. В том числе — передать информацию о событии стороннему сервису. В частности, сообщить Slack-у о новом событии с заявкой.

Как настроить интеграцию?

Во-первых, необходимо стать клиентом Okdesk и выбрать тариф “Эксперт” (или выше) — так как механизм действий по событиям доступен начиная с этого тарифа.

Далее к вашему аккаунту в Slack необходимо добавить приложение Incoming WebHooks.
Для этого перейдите в раздел управления приложениями вашего аккаунта в Slack (по адресу ваш_аккаунт.slack.com/apps/) и в поисковой строке укажите название приложения:

Интеграция Slack и Help Desk

Перейдите на страницу приложения Incoming WebHooks и нажмите на кнопку Add Configuration (под логотипом приложения):

В появившемся окне выберете канал, в который будут отправляться сообщения из Okdesk (либо создайте новый):

Help Desk система для автоматизации абонентского обслуживания! Попробовать!

После выбора канала появится страница, на которой отображен параметр Webhook URL:

Скопируйте значения этого параметра и пришлите нам на help@okdesk.ru. Далее мы все сделаем сами.

На этой же странице можно изменить иконку и название бота, который будет сообщать о новых событиях с заявками в Okdesk:

Результат интеграции

При появлении новой заявки и при появлении у существующей заявки нового ответа клиента, Okdesk будет отправлять информацию в выбранный канал вашего корпоративного Slack:

Кстати, если Вам необходима интеграция Okdesk с Telegram, то в одной из статей с клиентским опытом мы описывали возможный сценарий.

Если Вам необходим другой сценарий интеграции, вы всегда можете обратиться к нам за консультацией.

Okdesk - Help Desk система, которая делает клиентскую поддержку удобной и простой. Быстрые результаты!

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов

Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.