Попробовать

Slack и Okdesk. Готовая интеграция: оперативные оповещения в мессенджер команды о событиях с заявками

Обновления
Опубликовано: 22.08.2017
Обновлено: 20.03.2022
Время на чтение: ~3 мин.

Slack — один из самых популярных корпоративных мессенджеров современности. Многие клиенты Okdesk, включая нас самих :), используют его для внутрикорпоративных коммуникаций.

Мы решили упростить Вашу работу и интегрировать сообщения о событиях с заявками в Slack.

О том, как это работает и как подключить интеграцию вашего аккаунта Okdesk к вашему корпоративному Slack-у читайте далее.

Slack и Helpdesk. Готовая интеграция

Интеграция Slack и Okdesk. Как работает?

В нашей Help Desk системе есть механизм автоматических действий по событиям. При создании новой заявки, добавлении комментария, смене статуса, приоритета или типа заявки, Okdesk может выполнить практически любое действие, заложенное в сценарии. В том числе — передать информацию о событии стороннему сервису. В частности, сообщить Slack-у о новом событии с заявкой.

Как настроить интеграцию?

Во-первых, необходимо стать клиентом Okdesk и выбрать тариф “Эксперт” (или выше) — так как механизм действий по событиям доступен начиная с этого тарифа.

Далее к вашему аккаунту в Slack необходимо добавить приложение Incoming WebHooks.
Для этого перейдите в раздел управления приложениями вашего аккаунта в Slack (по адресу ваш_аккаунт.slack.com/apps/) и в поисковой строке укажите название приложения:

Интеграция Slack и Help Desk

Перейдите на страницу приложения Incoming WebHooks и нажмите на кнопку Add Configuration (под логотипом приложения):

В появившемся окне выберете канал, в который будут отправляться сообщения из Okdesk (либо создайте новый):

Help Desk система для автоматизации абонентского обслуживания! Попробовать!

После выбора канала появится страница, на которой отображен параметр Webhook URL:

Скопируйте значения этого параметра и пришлите нам на help@okdesk.ru. Далее мы все сделаем сами.

На этой же странице можно изменить иконку и название бота, который будет сообщать о новых событиях с заявками в Okdesk:

Результат интеграции

При появлении новой заявки и при появлении у существующей заявки нового ответа клиента, Okdesk будет отправлять информацию в выбранный канал вашего корпоративного Slack:

Кстати, если Вам необходима интеграция Okdesk с Telegram, то в одной из статей с клиентским опытом мы описывали возможный сценарий.

Если Вам необходим другой сценарий интеграции, вы всегда можете обратиться к нам за консультацией.

Okdesk - Help Desk система, которая делает клиентскую поддержку удобной и простой. Быстрые результаты!

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес прибыльнее и эффективнее?
13.05.2020
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
25.04.2019
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Рекомендуем почитать
Лучшее
Договор SLA или Service Level Agreement – что это такое?

В условиях всё нарастающей конкуренции работа над качеством услуг — неотъемлемая часть сервисного бизнеса. Поскольку какие-то усовершенствования невозможно себе представить без метрик и соглашений относительно этих метрик, мы приходим к идее SLA. Давайте обсудим, что это такое и зачем оно на самом деле нужно.

Опыт клиентов
Достойный сервис не только для клиентов: как сеть премиальных химчисток перестроила свою сервисную службу

Как Okdesk помог сети химчисток систематизировать работу сервисных служб, исключить лишние коммуникации, взглянуть на процессы «сверху» и оптимизировать их.

Опыт клиентов
Okdesk как катализатор для роста бизнеса — Опыт компании «ТОП СЕРВИС»

Рассказываем, как компания «ТОП СЕРВИС» смогла сохранить бизнес в период коронавируса, а после него значительно нарастить объем клиентской базы благодаря совершенствованию и автоматизации бизнес-процессов с помощью Okdesk.

Опыт клиентов
«Переезд» без происшествий или как разработчику программно-аппаратных комплексов оперативно сменить help desk систему

Рассказываем, как один из ведущих отечественных разработчиков и производителей систем безопасности «Инфоматика» мигрировал на Okdesk.

Опыт клиентов
Не только автоматизация: как help desk позволяет обслуживать на 40 торговых точек больше тем же штатом

SMALL & Skif — одна из крупнейших сетей супермаркетов в Казахстане. Рассказываем, как проходили выбор и внедрение help desk системы Okdesk и каких результатов удалось достичь.

Обновления
Большое обновление Okdesk. Итоги декабря

Декабрь 2019 года "ушел" (в отличие от зимы, которая в европейскую часть России так и не пришла), а значит самое время поделиться с Вами тем, что мы сделали в нашей Help Desk системе в последнем месяце прошлого года. От количества и качества новинок может сложиться впечатление, что мы, по распространенной в наших широтах традиции, под конец года стахановскими методами “закрывали” план по релизам :) Но это только впечатление — работа велась в течение всего года, но результат большой части этой работы смог стать осязаемым только к декабрю. 

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.