Попробовать

Облачный Help Desk. Обновление июля

Обновления
Опубликовано: 07.08.2019
Обновлено: 03.03.2022
Время на чтение: ~3 мин.

Второй летний месяц подошел к концу. И хотя на европейской части России лето погодой не радует, наш облачный help desk радует пользователей россыпью интересных и полезных обновлений. Впрочем, как и в любой другой месяц! Сегодня о новинках июля.

Облачный Help Desk. Повышение гибкости

Мы продолжаем развивать атрибутивную модель объектов Okdesk. В июле появилась возможность добавлять пользовательские дополнительные атрибуты для карточек договоров. Теперь, например, можно хранить в карточке договора реквизиты юрлица или тип договора (сервисный/проектный и т.д.):

Настройка Help Desk

Учет договоров и сервисных периодов. Новое представление

В списке договоров появилось новое представление. Если раньше список ваших контрактов отображался с детализацией по сервисным периодам, то сейчас появилась возможность отображения догоров без детализации, но с указанием даты начала, даты завершения и суммы договора (параметры считаются автоматически в соответствии с сервисными периодами договоров):

Договоры в helpdesk

Работа с файлами в Help Desk

В Okdesk появилась возможность прикладывать файлы к карточкам сразу нескольких ключевых сущностей:

  • компаний,
  • контактных лиц,
  • объектов обслуживания

Файлы в Help Desk

Самая популярная Service Desk система среди сервисных компаний. Бесплатное тестирование!

И еще одна долгожданная функция! Возможность добавить файлы к заявке непосредственно на форме создания заявки, например, диспетчеру или через клиентский портал:

Файлы в Okdesk

Другие заметные изменения в облачном Help Desk

В API появились методы работы со справочниками типов, производителей и моделей оборудования. А значит, теперь загружать и синхронизировать базу оборудования с внешними ресурсами стало ещё легче, так как необходимость ручной синхронизации справочников типов, производителей и моделей отпала. Документация по API как всегда доступна по ссылке.

Okdesk "научился" запоминать и сохранять в заявке все email-ы, которые стояли в копии письма, по которому была создана заявка или комментарий:

Немного поработали над безопасностью. Теперь можно настроить принудительную смену пароля при первом логине. Настройка осуществляется в разделе “Настройки \ Общие настройки \ параметр “Изменять пароль при первом логине”:

Ищите функциональный, современный и недорогой облачный Help Desk? Тогда ждем Вас в Okdesk!

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Опыт компании Punkt E: как обеспечить работу крупнейшей сети электрозаправок в соответствии с SLA?
14.11.2023
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
Как ручной учёт обращений вредит сервисному бизнесу
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.