Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk
Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Обновления07 авг. 2019

Облачный Help Desk. Обновление июля

Второй летний месяц подошел к концу. И хотя на европейской части России лето погодой не радует, наш облачный help desk радует пользователей россыпью интересных и полезных обновлений. Впрочем, как и в любой другой месяц! Сегодня о новинках июля.

Облачный Help Desk. Повышение гибкости

Мы продолжаем развивать атрибутивную модель объектов Okdesk. В июле появилась возможность добавлять пользовательские дополнительные атрибуты для карточек договоров. Теперь, например, можно хранить в карточке договора реквизиты юрлица или тип договора (сервисный/проектный и т.д.):

Настройка Help Desk

Учет договоров и сервисных периодов. Новое представление

В списке договоров появилось новое представление. Если раньше список ваших контрактов отображался с детализацией по сервисным периодам, то сейчас появилась возможность отображения догоров без детализации, но с указанием даты начала, даты завершения и суммы договора (параметры считаются автоматически в соответствии с сервисными периодами договоров):

Договоры в helpdesk

Работа с файлами в Help Desk

В Okdesk появилась возможность прикладывать файлы к карточкам сразу нескольких ключевых сущностей:

  • компаний,
  • контактных лиц,
  • объектов обслуживания

Файлы в Help Desk

Самая популярная Service Desk система среди сервисных компаний. Бесплатное тестирование!

И еще одна долгожданная функция! Возможность добавить файлы к заявке непосредственно на форме создания заявки, например, диспетчеру или через клиентский портал:

Файлы в Okdesk

Другие заметные изменения в облачном Help Desk

В API появились методы работы со справочниками типов, производителей и моделей оборудования. А значит, теперь загружать и синхронизировать базу оборудования с внешними ресурсами стало ещё легче, так как необходимость ручной синхронизации справочников типов, производителей и моделей отпала. Документация по API как всегда доступна по ссылке.

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке

Okdesk "научился" запоминать и сохранять в заявке все email-ы, которые стояли в копии письма, по которому была создана заявка или комментарий:

Немного поработали над безопасностью. Теперь можно настроить принудительную смену пароля при первом логине. Настройка осуществляется в разделе “Настройки \ Общие настройки \ параметр “Изменять пароль при первом логине”:

Ищите функциональный, современный и недорогой облачный Help Desk? Тогда ждем Вас в Okdesk!

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц