Второй летний месяц подошел к концу. И хотя на европейской части России лето погодой не радует, наш облачный help desk радует пользователей россыпью интересных и полезных обновлений. Впрочем, как и в любой другой месяц! Сегодня о новинках июля.
Мы продолжаем развивать атрибутивную модель объектов Okdesk. В июле появилась возможность добавлять пользовательские дополнительные атрибуты для карточек договоров. Теперь, например, можно хранить в карточке договора реквизиты юрлица или тип договора (сервисный/проектный и т.д.):
В списке договоров появилось новое представление. Если раньше список ваших контрактов отображался с детализацией по сервисным периодам, то сейчас появилась возможность отображения догоров без детализации, но с указанием даты начала, даты завершения и суммы договора (параметры считаются автоматически в соответствии с сервисными периодами договоров):
В Okdesk появилась возможность прикладывать файлы к карточкам сразу нескольких ключевых сущностей:
Самая популярная Service Desk система среди сервисных компаний. Бесплатное тестирование!
И еще одна долгожданная функция! Возможность добавить файлы к заявке непосредственно на форме создания заявки, например, диспетчеру или через клиентский портал:
В API появились методы работы со справочниками типов, производителей и моделей оборудования. А значит, теперь загружать и синхронизировать базу оборудования с внешними ресурсами стало ещё легче, так как необходимость ручной синхронизации справочников типов, производителей и моделей отпала. Документация по API как всегда доступна по ссылке.
Okdesk "научился" запоминать и сохранять в заявке все email-ы, которые стояли в копии письма, по которому была создана заявка или комментарий:
Немного поработали над безопасностью. Теперь можно настроить принудительную смену пароля при первом логине. Настройка осуществляется в разделе “Настройки \ Общие настройки \ параметр “Изменять пароль при первом логине”:
Ищите функциональный, современный и недорогой облачный Help Desk? Тогда ждем Вас в Okdesk!