Облачный Help Desk. Обновление июля

Обновления
Опубликовано: 07.08.2019
Обновлено: 03.03.2022
Время на чтение: ~3 мин.

Второй летний месяц подошел к концу. И хотя на европейской части России лето погодой не радует, наш облачный help desk радует пользователей россыпью интересных и полезных обновлений. Впрочем, как и в любой другой месяц! Сегодня о новинках июля.

Облачный Help Desk. Повышение гибкости

Мы продолжаем развивать атрибутивную модель объектов Okdesk. В июле появилась возможность добавлять пользовательские дополнительные атрибуты для карточек договоров. Теперь, например, можно хранить в карточке договора реквизиты юрлица или тип договора (сервисный/проектный и т.д.):

Настройка Help Desk

Учет договоров и сервисных периодов. Новое представление

В списке договоров появилось новое представление. Если раньше список ваших контрактов отображался с детализацией по сервисным периодам, то сейчас появилась возможность отображения догоров без детализации, но с указанием даты начала, даты завершения и суммы договора (параметры считаются автоматически в соответствии с сервисными периодами договоров):

Договоры в helpdesk

Работа с файлами в Help Desk

В Okdesk появилась возможность прикладывать файлы к карточкам сразу нескольких ключевых сущностей:

  • компаний,
  • контактных лиц,
  • объектов обслуживания

Файлы в Help Desk

Самая популярная Service Desk система среди сервисных компаний. Бесплатное тестирование!

И еще одна долгожданная функция! Возможность добавить файлы к заявке непосредственно на форме создания заявки, например, диспетчеру или через клиентский портал:

Файлы в Okdesk

Другие заметные изменения в облачном Help Desk

В API появились методы работы со справочниками типов, производителей и моделей оборудования. А значит, теперь загружать и синхронизировать базу оборудования с внешними ресурсами стало ещё легче, так как необходимость ручной синхронизации справочников типов, производителей и моделей отпала. Документация по API как всегда доступна по ссылке.

Okdesk "научился" запоминать и сохранять в заявке все email-ы, которые стояли в копии письма, по которому была создана заявка или комментарий:

Немного поработали над безопасностью. Теперь можно настроить принудительную смену пароля при первом логине. Настройка осуществляется в разделе “Настройки \ Общие настройки \ параметр “Изменять пароль при первом логине”:

Ищите функциональный, современный и недорогой облачный Help Desk? Тогда ждем Вас в Okdesk!

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
14.09.2022
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
21.11.2022
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
21.11.2022
От экспертов
Как help desk система поможет сделать сервисный бизнес более рентабельным?
17.11.2022
Лучшее
Отличия service desk и CRM: совмещаем две системы в одну
28.09.2022
Руководство: «55+ бесплатных сервисов для развития бизнеса»
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.