Попробовать

Развитие Service Desk системы Okdesk — Итоги мая

Обновления
Опубликовано: 06.06.2019
Обновлено: 27.05.2022
Время на чтение: ~4 мин.

Несмотря на то, что почти половина мая была «занята» праздниками и межпраздничными отпусками, мы успели хорошо поработать и выпустить в последнем весеннем месяце несколько ярких новинок для нашего service desk решения.

В основном они связаны с повышением удобства интерфейса и развитием функциональности для управления выездными сотрудниками.

Но, как обычно, обо в всем по порядку!

Развитие Okdesk по итогам мая

Управление выездными инженерами

Для управления работами «в полях» появилась новая полезная функция — отслеживание координат выездных сотрудников и отображение текущего положения инженеров на карте.

Теперь, в случае если появилась срочная заявка, требующая незамедлительного выезда, в Okdesk можно легко и просто назначить заявку на ближайшего сотрудника и сэкономить время и деньги на логистику!

Подробнее о новых возможностях по управлению выездными инженерами мы написали отдельную статью.

Развитие поиска. Находим в пару кликов самую полезную информацию

Мы проанализировали поисковые запросы в Okdesk. Оказалось, что 50% запросов — это поиск заявки по конкретному номеру, второй по популярности запрос — по теме заявки.

Поэтому мы вынесли поиск по номеру и теме непосредственно в список заявок. Кроме того, если в поисковом запросе есть число, и этому числу соответствует номер заявки — сразу откроется карточка заявки. Пусть ваша работа в системе с каждым днём становится удобнее!

Поиск в Service Desk

Доп.атрибуты объектов обслуживания

Как и обещали, продолжаем работать над гибкостью нашей service desk системы!

В мае появилась возможность расширять атрибутивную модель объектов обслуживания. Следом сделаем тоже самое с договорами и контактными лицами.

Service Desk Okdesk

API в Service Desk. Развитие

Продолжаем развивать интеграционные возможности Okdesk. В мае добавили в API-методы работы с заявками возможность указывать/получать/задавать вложенные заявки. Но, пожалуй, самая полезная из API-новинок — возможность работы с прайс-листом — методы работы с прайс-листом востребованы в том случае, когда необходимо интегрировать Okdesk с финансовыми или бухгалтерскими программами.

Инструкция по работе с API Okdesk находится по ссылке.

Другие важные изменения

Добавлено несколько новых контекстных переменных.

Напомним, что контекстные переменные — это конструкции, которые можно вставить в шаблоны печатных форм или email-оповещений, которые в привязке к конкретным объектам (заявкам, оборудованию и т.д.) превращаются в конкретные значения (например, ФИО ответственного или тема заявки). Список всех актуальных контекстных переменных доступен по ссылке.

«Прокачка» модели прав доступа клиентов в клиентский портал Okdesk. Теперь можно расширить права некоторых контактных лиц (например, руководителей или администраторов/кураторов группы объектов клиента) на закрытие и оценку всех заявок, поданных в привязке к объектам курируемой группы (например, куратор ресторанов может закрывать и оценивать заявки, поданные от лица персонала этих ресторанов)

Попробуйте Okdesk — это бесплатно
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.
Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов
Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания
Популярные материалы
Опыт клиентов
Опыт компании Punkt E: как обеспечить работу крупнейшей сети электрозаправок в соответствии с SLA?
14.11.2023
Опыт клиентов
Экономия на разработке. Опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
Как ручной учёт обращений вредит сервисному бизнесу
Рекомендуем почитать
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?

Help desk — это специальная программа для автоматизации процессов техподдержки, сервиса, обслуживания клиентов, включая выездное обслуживание, а также сотрудников (внутренних заявителей) компании. Системы класса help desk помогают повысить эффективность работы сервисной компании или отдела: будь то IT-служба, решающая заявки о неработающем принтере в офисе или выездные инженеры, обслуживающие различное оборудование и объекты.  

От экспертов
Что такое Service Desk и зачем это нужно вашей компании

Рынок service desk систем предлагает десятки различных вариантов: от простых тикет решений до сложных корпоративных и очень дорогих. Существуют предложения для Customer Support, для внутренней поддержки (ITSM). Какая именно service desk система нужна сервисной компании, и на что в первую очередь обратить внимание при выборе? Давайте разбираться!

От экспертов
Дефицит кадров в отрасли сервисного обслуживания медицинского оборудования: масштабы, причины, решения

Как продолжать эффективно вести бизнес при дефиците сотрудников? Разбираемся в причинах и масштабе нехватки кадров, а также что делать бизнесу в этой ситуации.

От экспертов
Мобильные сотрудники и Field Service: как управлять, планировать работы и загрузку

Сервисной компании приходится управлять загрузкой и разъездами своих сотрудников. Задача формулируется довольно просто: надо минимизировать перемещения и оптимизировать загрузку каждого из сотрудников, чтобы без веских причин не появлялось перегруженных и простаивающих специалистов. Одновременно нужно максимально сократить простой инфраструктуры клиента, приведя ситуацию в соответствие со SLA, если оно предусмотрено.

Лучшее
Автоматизация выездного обслуживания и сервиса. Результаты исследования.

Задача выездного обслуживания — вовремя предоставлять нужного специалиста по заданному адресу. И одной ошибки достаточно, чтобы тесное сотрудничество превратить в борьбу за восстановление отношений с недовольным клиентом. Использование специализированного софта — напрямую влияет на критические для бизнеса задачи. Это хорошо демонстрирует отчет Fleet Technology Trends Report 2021. Предлагаем вам взглянуть на его основные результаты.

Опыт клиентов
От формирования заявки до ответа исполнителя менее чем за минуту — опыт внедрения help desk системы в АСЦ

За время своей работы АСЦ ККТ из Хабаровского края ООО «Систем-Сервис» поэкспериментировали с различными подходами к учету заявок. Но бумажный учет при наличии трех отдельных офисов не позволял контролировать происходящее, а 1С был слишком сложен для доработки под сервис. Чтобы взять ситуацию под контроль компания внедрила Okdesk.

Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
 
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.