Развитие Service Desk системы Okdesk — Итоги мая

Обновления
Опубликовано: 06.06.2019
Обновлено: 07.06.2024
Время на чтение: ~3 мин.

Несмотря на то, что почти половина мая была «занята» праздниками и межпраздничными отпусками, мы успели хорошо поработать и выпустить в последнем весеннем месяце несколько ярких новинок для нашего service desk решения.

В основном они связаны с повышением удобства интерфейса и развитием функциональности для управления выездными сотрудниками.

Но, как обычно, обо в всем по порядку!

Развитие Okdesk по итогам мая

Управление выездными инженерами

Для управления работами «в полях» появилась новая полезная функция — отслеживание координат выездных сотрудников и отображение текущего положения инженеров на карте.

Теперь, в случае если появилась срочная заявка, требующая незамедлительного выезда, в Okdesk можно легко и просто назначить заявку на ближайшего сотрудника и сэкономить время и деньги на логистику!

Подробнее о новых возможностях по управлению выездными инженерами мы написали отдельную статью.

Развитие поиска. Находим в пару кликов самую полезную информацию

Мы проанализировали поисковые запросы в Okdesk. Оказалось, что 50% запросов — это поиск заявки по конкретному номеру, второй по популярности запрос — по теме заявки.

Поэтому мы вынесли поиск по номеру и теме непосредственно в список заявок. Кроме того, если в поисковом запросе есть число, и этому числу соответствует номер заявки — сразу откроется карточка заявки. Пусть ваша работа в системе с каждым днём становится удобнее!

Поиск в Service Desk

Доп.атрибуты объектов обслуживания

Как и обещали, продолжаем работать над гибкостью нашей service desk системы!

В мае появилась возможность расширять атрибутивную модель объектов обслуживания. Следом сделаем тоже самое с договорами и контактными лицами.

Service Desk Okdesk

API в Service Desk. Развитие

Продолжаем развивать интеграционные возможности Okdesk. В мае добавили в API-методы работы с заявками возможность указывать/получать/задавать вложенные заявки. Но, пожалуй, самая полезная из API-новинок — возможность работы с прайс-листом — методы работы с прайс-листом востребованы в том случае, когда необходимо интегрировать Okdesk с финансовыми или бухгалтерскими программами.

Инструкция по работе с API Okdesk находится по ссылке.

Другие важные изменения

Добавлено несколько новых контекстных переменных.

Напомним, что контекстные переменные — это конструкции, которые можно вставить в шаблоны печатных форм или email-оповещений, которые в привязке к конкретным объектам (заявкам, оборудованию и т.д.) превращаются в конкретные значения (например, ФИО ответственного или тема заявки). Список всех актуальных контекстных переменных доступен по ссылке.

«Прокачка» модели прав доступа клиентов в клиентский портал Okdesk. Теперь можно расширить права некоторых контактных лиц (например, руководителей или администраторов/кураторов группы объектов клиента) на закрытие и оценку всех заявок, поданных в привязке к объектам курируемой группы (например, куратор ресторанов может закрывать и оценивать заявки, поданные от лица персонала этих ресторанов)

Попробуйте Okdesk — это бесплатно

Удобная и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Внедрение без программистов. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней.

Попробовать бесплатно

Поделитесь статьей
Кирилл Федулов

Сооснователь и директор по развитию Okdesk. Около 10 лет проработал в компании Naumen, где занимался внедрением ITSM и service desk систем в крупнейших российских компаниях: Полюс, Тинькофф, ЛСР и др. Эксперт в области организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.

Популярные материалы
Лучшее
10 признаков того, что вашей компании нужна новая help desk система
28.01.2021
От экспертов
Help desk система: что это и зачем она нужна вашей компании?
08.10.2021
Опыт клиентов
Зачем мигрировать с корпоративной service desk на Okdesk — Опыт «Совтех»
18.10.2021
Опыт клиентов
Экономия на разработке: опыт перехода с конфигурации 1С на Okdesk
24.08.2023
Курс про управление сервисной компанией
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии и автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Добро пожаловать! Вы успешно подписались
Полезные материалы
Дважды в месяц о развитии сервиса, техподдержки и выездного обслуживания.