Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk
Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Обновления06 июня 2019

Развитие Service Desk системы Okdesk. Итоги мая

Несмотря на то, что почти половина мая была "занята" праздниками и межпраздничными отпусками, мы успели хорошо поработать и выпустить в последнем весеннем месяце несколько ярких новинок для нашего service desk решения. В основном они связаны с повышением удобства интерфейса и развитием функциональности для управления выездными сотрудниками.

Но, как обычно, обо в всем по порядку!

Развитие Okdesk по итогам мая

Управление выездными инженерами

Для управления работами "в полях" появилась новая полезная функция — отслеживание координат выездных сотрудников и отображение текущего положения инженеров на карте. Теперь, в случае если появилась срочная заявка, требующая незамедлительного выезда, в Okdesk можно легко и просто назначить заявку на ближайшего сотрудника и сэкономить время и деньги на логистику!
Подробнее о новых возможностях по управлению выездными инженерами мы написали отдельную статью.

Развитие поиск. Находим в пару кликов самую полезную информацию

Мы проанализировали поисковые запросы в Okdesk. Оказалось, что 50% запросов — это поиск заявки по конкретному номеру, второй по популярности запрос — по теме заявки. Поэтому мы вынесли поиск по номеру и теме непосредственно в список заявок. Кроме того, если в поисковом запросе есть число, и этому числу соответствует номер заявки — сразу откроется карточка заявки. Пусть ваша работа в системе с каждым днём становится удобнее!

Поиск в Service Desk

Доп.атрибуты объектов обслуживания

Как и обещали, продолжаем работать над гибкостью нашей service desk системы! В мае появилась возможность расширять атрибутивную модель объектов обслуживания. Следом сделаем тоже самое с договорами и контактными лицами.

Service Desk Okdesk

API в Service Desk. Развитие

Продолжаем развивать интеграционные возможности Okdesk. В мае добавили в API-методы работы с заявками возможность указывать/получать/задавать вложенные заявки. Но, пожалуй, самая полезная из API-новинок — возможность работы с прайс-листом — методы работы с прайс-листом востребованы в том случае, когда необходимо интегрировать Okdesk с финансовыми или бухгалтерскими программами.

Инструкция по работе с API Okdesk находится по ссылке.

Другие важные изменения

Добавлено несколько новых контекстных переменных.
Напомним, что контекстные переменные — это конструкции, которые можно вставить в шаблоны печатных форм или email-оповещений, которые в привязке к конкретным объектам (заявкам, оборудованию и т.д.) превращаются в конкретные значения (например, ФИО ответственного или тема заявки). Список всех актуальных контекстных переменных доступен по ссылке.

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке

"Прокачка" модели прав доступа клиентов в клиентский портал Okdesk. Теперь можно расширить права некоторых контактных лиц (например, руководителей или администраторов/кураторов группы объектов клиента) на закрытие и оценку всех заявок, поданных в привязке к объектам курируемой группы (например, куратор ресторанов может закрывать и оценивать заявки, поданные от лица персонала этих ресторанов)

Хотите получить недорогой Service Desk, сравнимый с корпоративными решениями по гибкости? Тогда ждем Вас в Okdesk!

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке
 
Время Uptime за последние
12 месяцев – 99,98
100 тыс
Количество клиентов, которых
поддерживают с помощью Okdesk
 
Активное развитие. Крупный
релиз раз в месяц