Рекомендации от экспертов. Блог Okdesk

Все о сервисном обслуживании. Help Desk (Service Desk). Отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы
Обновления06 июня 2019
Обновлено27 мая 2022

Развитие Service Desk системы Okdesk — Итоги мая

Несмотря на то, что почти половина мая была «занята» праздниками и межпраздничными отпусками, мы успели хорошо поработать и выпустить в последнем весеннем месяце несколько ярких новинок для нашего service desk решения.

В основном они связаны с повышением удобства интерфейса и развитием функциональности для управления выездными сотрудниками.

Но, как обычно, обо в всем по порядку!

Развитие Okdesk по итогам мая

Управление выездными инженерами

Для управления работами «в полях» появилась новая полезная функция — отслеживание координат выездных сотрудников и отображение текущего положения инженеров на карте.

Теперь, в случае если появилась срочная заявка, требующая незамедлительного выезда, в Okdesk можно легко и просто назначить заявку на ближайшего сотрудника и сэкономить время и деньги на логистику!

Подробнее о новых возможностях по управлению выездными инженерами мы написали отдельную статью.

Развитие поиска. Находим в пару кликов самую полезную информацию

Мы проанализировали поисковые запросы в Okdesk. Оказалось, что 50% запросов — это поиск заявки по конкретному номеру, второй по популярности запрос — по теме заявки.

Поэтому мы вынесли поиск по номеру и теме непосредственно в список заявок. Кроме того, если в поисковом запросе есть число, и этому числу соответствует номер заявки — сразу откроется карточка заявки. Пусть ваша работа в системе с каждым днём становится удобнее!

Поиск в Service Desk

Доп.атрибуты объектов обслуживания

Как и обещали, продолжаем работать над гибкостью нашей service desk системы!

В мае появилась возможность расширять атрибутивную модель объектов обслуживания. Следом сделаем тоже самое с договорами и контактными лицами.

Service Desk Okdesk

API в Service Desk. Развитие

Продолжаем развивать интеграционные возможности Okdesk. В мае добавили в API-методы работы с заявками возможность указывать/получать/задавать вложенные заявки. Но, пожалуй, самая полезная из API-новинок — возможность работы с прайс-листом — методы работы с прайс-листом востребованы в том случае, когда необходимо интегрировать Okdesk с финансовыми или бухгалтерскими программами.

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке

Инструкция по работе с API Okdesk находится по ссылке.

Другие важные изменения

Добавлено несколько новых контекстных переменных.

Напомним, что контекстные переменные — это конструкции, которые можно вставить в шаблоны печатных форм или email-оповещений, которые в привязке к конкретным объектам (заявкам, оборудованию и т.д.) превращаются в конкретные значения (например, ФИО ответственного или тема заявки). Список всех актуальных контекстных переменных доступен по ссылке.

«Прокачка» модели прав доступа клиентов в клиентский портал Okdesk. Теперь можно расширить права некоторых контактных лиц (например, руководителей или администраторов/кураторов группы объектов клиента) на закрытие и оценку всех заявок, поданных в привязке к объектам курируемой группы (например, куратор ресторанов может закрывать и оценивать заявки, поданные от лица персонала этих ресторанов)

Попробуйте Okdesk бесплатно
Бесплатный доступ ко всем возможностям сервиса на 14 дней
Возможности нашего Help Desk:
  • Десятки готовых интеграций: телефония, мессенджеры, сервисы телематики
  • Учёт затрат, оборудования и объектов обслуживания
  • Автоматическое распределение заявок
  • Десятки готовых экспертных отчётов
  • Мобильное приложение для Android и iOS

Subscription small
15 000+ подписчиков. Присоединиться к рассылке